Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 155

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Помоги маме найти своих детенышей

Цель:закрепить словарь существительных, научить образовы­вать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Оборудование: картинки с изображением домашних жи­вотных и их детенышей. Ход. Взрослый раскладывает на

Помоги маме найти своего детеныша

Ход игры описан в конспекте предыдущего занятия. Малыш складывает картинки парами, называет их: кошка — котенок; собака — щенок; корова — теленок; свинья — поросенок. Затем взрослый и ребенок еще раз называют животных.

Дидактические игры Что исчезло?

Взрослый выкладывает на столе 3 овоща или 3 картинки с изображением овощей. Ребенок называет их. Затем взрослый просит ребенка закрыть глаза. В это время прячет один из овощей.После того, как ребенок открывает глаза, взрослый

Анник Фром, режиссер, Нидерланды

Прежде всего я хотела принять участие в семинаре, чтобы понять, как Кесьлевский переходит от сцены к кадрам. В чем я была действительно заинтересована, так это в кадрах, потому что они выражают настроение сцены так изумительно в

Мария Манди, режиссер, Бельгия

Что касается меня, то на самом деле семинар расширил представления о методах работы. Я никогда не буду делать фильмы, как раньше. Совершенно изменится мой подход к мизансценированию. Я всегда вязла в одних и тех же проблемах, а

Франческо Раньери Мартинотти, режиссер, Италия

Прежде всего я хотел работать в этом семинаре из-за возможности встретиться с режиссерами из разных европейских стран. Мне хотелось получить "европейский опыт". Вторым поводом явилось убеждение, что новый путь кино будет

Шон Лоутон, актер, Великобритания

За что я люблю такие семинары - так за то, что они вовлекают всех в ситуации, так отличающиеся от тягот и трудностей обычных съемок. Там у вас никогда не хватает времени сблизиться в работе с каждым, понять, что люди думают. Здесь

Симо Халинен, режиссер, Финляндия

Перед началом занятий я ожидал многого, но курс оказался содержательнее, чем я мог предположить. И первое, что произвело положительное впечатление, я это сам Кесьлевский как личность. Я прочел его книгу "Кесьлевский о

Разговор с Кшиштофом Кесьлевским

- Недавно вы сказали, что больше не будете снимать. Не связан ли этот мастер-класс с вашим решением? Может быть, вы собираетесь заняться преподаванием? - Нет. Я начал преподавать в семьдесят восьмом году, в Киноакадемии в Катовицах.

Глава I. Верховная заповедь, десять заповедей и несколько советов

Среди суждений и наставлений, высказанных Кесьлевским в ходе занятий, было одно, важность которого превосходила важность всех прочих. Оно, по мнению Кесьлевского, фундаментально и определяет основу плодотворного

МАСТЕР-КЛАСС КШИШТОФА Кесьлевского

МАСТЕР-КЛАСС КШИШТОФА КесьлевскогоШЕСТЬ АКТЕРОВ В ПОИСКАХ РЕЖИССЕРАРабота с актером================================================== Документация: Март Доминикус и Хелена ван дер Мейлен Перевод: Питер Мейсон Редактор: Марион Деринг Оформление:

Тема занятия: рисуем сказку «Мужик и медведь»

Предварительная работа: взрослый обучает детей количественному счету до де­сяти; закрепляет навык сравнения количества предметов в двух разных мно­жествах, употребляя понятия «поровну», «больше на», «меньше на».Цели

Тема занятия: читаем и показываем сказку

«Медведь и мужик» Предварительная работа: взрослый повторяет с детьми звук , обучает малы­шей четкому произнесению согласного звука ; взрослый демонстрирует, как произносится звук (повторять этот звук за взрослым разрешается

Подведение итогов занятия. Дайте положительную оценку работы детей.

ЗАНЯТИЕ 3 Тема занятия:показываем сказку «Лиса и кувшин». Предварительная работа: взрослый знакомит детей с цифрами от 1 до 5.Цели занятияВоспитательные — вырабатывать у ребенка учебные навыки (правильную рабочую позу за столом

Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь. Рассердилась лиса: «Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю».

Побежала лиса к реке и давай кувшин топить. Кувшин-то утонуть утонул, да и лису за собой потянул.ЗАНЯТИЕ 1 Тема занятия:слушаем сказку «Лиса и кувшин». Предварительная работа: дети под руководством взрослого вырезают из цветной

Дайте кому-нибудь почитать ваши описания действия

Есть только один путь по-настоящему проверить, достигли ли вы требуемой ясности, — это попросить кого-нибудь прочесть ваши сцены и пересказать, что там происходит. Если читатель перепутает или пропустит важную для вас деталь,

Сценарий художественного фильма не должен быть длиннее 129 страниц.

Студии желают производить фильмы длиной от 90 минут до 2 часов, чтобы прокатчики могли иметь пять сеансов в день. Одна страница соответствует минуте фильма. Сценарий больше 130 страниц идет больше двух часов. (Формула допускает

Зритель должен ждать и бояться

Когда читатель читает сценарий, а зрители смотрят кино, они стараются угадать, что будет дальше. Они не хотят всегда правильно угадывать, но ожидание предполагаемого развития событий захватывает внимание зрителя полностью.

ЛЕС ПОЗАДИ НЕЕ. В первый момент ничего не слышно, но затем — вне сомнения — мы слышим звериный рев и мерные

шаги. КРАСИВАЯ ДЕВУШКА, непроизвольно содрогнувшись, опять бежит, в то время как мы, когда... КРАСИВАЯ ДЕВУШКА ИСЧЕЗАЕТ, слышим, что рев становится все громче и громче, и тяжелые шаги приближаются, и мы видим... БЕЗОБРАЗНОГО ГИГАНТА,