Цель:закрепить словарь существительных, научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Оборудование: картинки с изображением домашних животных и их детенышей. Ход. Взрослый раскладывает на
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 155
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Ход игры описан в конспекте предыдущего занятия. Малыш складывает картинки парами, называет их: кошка — котенок; собака — щенок; корова — теленок; свинья — поросенок. Затем взрослый и ребенок еще раз называют животных.
Взрослый выкладывает на столе 3 овоща или 3 картинки с изображением овощей. Ребенок называет их. Затем взрослый просит ребенка закрыть глаза. В это время прячет один из овощей.После того, как ребенок открывает глаза, взрослый
Прежде всего я хотела принять участие в семинаре, чтобы понять, как Кесьлевский переходит от сцены к кадрам. В чем я была действительно заинтересована, так это в кадрах, потому что они выражают настроение сцены так изумительно в
Что касается меня, то на самом деле семинар расширил представления о методах работы. Я никогда не буду делать фильмы, как раньше. Совершенно изменится мой подход к мизансценированию. Я всегда вязла в одних и тех же проблемах, а
Прежде всего я хотел работать в этом семинаре из-за возможности встретиться с режиссерами из разных европейских стран. Мне хотелось получить "европейский опыт". Вторым поводом явилось убеждение, что новый путь кино будет
За что я люблю такие семинары - так за то, что они вовлекают всех в ситуации, так отличающиеся от тягот и трудностей обычных съемок. Там у вас никогда не хватает времени сблизиться в работе с каждым, понять, что люди думают. Здесь
Перед началом занятий я ожидал многого, но курс оказался содержательнее, чем я мог предположить. И первое, что произвело положительное впечатление, я это сам Кесьлевский как личность. Я прочел его книгу "Кесьлевский о
- Недавно вы сказали, что больше не будете снимать. Не связан ли этот мастер-класс с вашим решением? Может быть, вы собираетесь заняться преподаванием? - Нет. Я начал преподавать в семьдесят восьмом году, в Киноакадемии в Катовицах.
Среди суждений и наставлений, высказанных Кесьлевским в ходе занятий, было одно, важность которого превосходила важность всех прочих. Оно, по мнению Кесьлевского, фундаментально и определяет основу плодотворного
МАСТЕР-КЛАСС КШИШТОФА КесьлевскогоШЕСТЬ АКТЕРОВ В ПОИСКАХ РЕЖИССЕРАРабота с актером================================================== Документация: Март Доминикус и Хелена ван дер Мейлен Перевод: Питер Мейсон Редактор: Марион Деринг Оформление:
Предварительная работа: взрослый обучает детей количественному счету до десяти; закрепляет навык сравнения количества предметов в двух разных множествах, употребляя понятия «поровну», «больше на», «меньше на».Цели
«Медведь и мужик» Предварительная работа: взрослый повторяет с детьми звук , обучает малышей четкому произнесению согласного звука ; взрослый демонстрирует, как произносится звук (повторять этот звук за взрослым разрешается
ЗАНЯТИЕ 3 Тема занятия:показываем сказку «Лиса и кувшин». Предварительная работа: взрослый знакомит детей с цифрами от 1 до 5.Цели занятияВоспитательные — вырабатывать у ребенка учебные навыки (правильную рабочую позу за столом
Побежала лиса к реке и давай кувшин топить. Кувшин-то утонуть утонул, да и лису за собой потянул.ЗАНЯТИЕ 1 Тема занятия:слушаем сказку «Лиса и кувшин». Предварительная работа: дети под руководством взрослого вырезают из цветной
Есть только один путь по-настоящему проверить, достигли ли вы требуемой ясности, — это попросить кого-нибудь прочесть ваши сцены и пересказать, что там происходит. Если читатель перепутает или пропустит важную для вас деталь,
Студии желают производить фильмы длиной от 90 минут до 2 часов, чтобы прокатчики могли иметь пять сеансов в день. Одна страница соответствует минуте фильма. Сценарий больше 130 страниц идет больше двух часов. (Формула допускает
Когда читатель читает сценарий, а зрители смотрят кино, они стараются угадать, что будет дальше. Они не хотят всегда правильно угадывать, но ожидание предполагаемого развития событий захватывает внимание зрителя полностью.
шаги. КРАСИВАЯ ДЕВУШКА, непроизвольно содрогнувшись, опять бежит, в то время как мы, когда... КРАСИВАЯ ДЕВУШКА ИСЧЕЗАЕТ, слышим, что рев становится все громче и громче, и тяжелые шаги приближаются, и мы видим... БЕЗОБРАЗНОГО ГИГАНТА,