Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 147

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Дифференциация понятий «слог», «слово»

Вы смотрите программу «Маски-шоу»? Артистов этой пере­дачи называют мимами. Бабушка-Загадушка предлагает детям стать мимами. Сначала мы будем только изображать действия. Дети имитируют вязание, игру на музыкальных

Составление коллективного рассказа по картине «Саша и снеговик»

Итог занятия 33 Тема «Звук и буква з» В ГОСТЯХ У ЗОИ Материал.Куклы Аза, Лиза, Зоя; предметы или их изобра­жения (ваза, зонт, телевизор, звоночек, мозаика); игрушки (зай­ка, козочка, Незнайка); рисунки цветов (розы, мимозы, незабуд­ки);

Развитие связной речи. Развитие функции языко-вого анализа и синтеза

Входит воспитатель в костюме или шапочке с элементами. «Хеллоу, я марсианка Сусасея. Кто вы та-ки-е? (Мы зем­ляне! Наша планета — Земля.) Ин-те-рес-но, ка-ка-я о-на? Что есть на Земле?» Дети, как нам познакомить марсианку с Землей?

Анализ и синтез прямых слогов

Звук э подружился со звуком х и получился слог I елизвук у станет впереди звука х, получится слог Еслизвук х станет перед звуком а, получится слог ... (ха). Идут гласные звуки по дорожке. Видят — звук м скучает. Пригласили его с собой.

Развитие фонематических представлений, памяти

Пулька забыл названия животных, напомним ему. Сначала ш.нжем животных, в названии которых есть звук б, потом — со жуком п. 13. Произношение звуков п, б в предложенияхРебята, а вы знаете, бывает ли зебра без полосок? (Зебра не бывает

Усвоение несклоняемых существительных

Нам пришла телеграмма с севера Чукотки. Посмотреть Се­вер нас приглашают эскимосы. Повторите это слово. В подарок им отвезем эскимо. Чем похожи эти слова? Вы пробовали эски­мо? Какое оно? (Сладкое, вкусное, холодное.) На Север

Чтение сказки Г. Юдина «Хомяк-хвастун»

Жил-был хомяк. Каждый вечер на холме собиралось множе­ство хомяков, чтобы послушать его удивительные истории. «Хоти­те верьте, хотите нет, — начинал хомяк, — а однажды я прорыл ход сквозь всю Землю и вылез в Африке. А там такой

Игра на развитие зрительного восприятия

Проводится на основе игры «Цветы и мотыльки». Дети подбира­ют для каждого мотылька цветок такого же цвета.Понимание многозначности словКто это выглядывает? (Лиса.) У нее два ... (лисенка). Ска­жите о ней ласково. (Лисонька, лисичка.)

Выделение гласных звуков из середины слов

Скажите Наф-Нафу, какой гласный звук есть в его кличке. (Гласный а.) А в кличке Нуф-Нуф? (Звук у.) Какие это звуки? (Гласные звуки.) 6. Произношение звуков н, н' в словах и словосочетаниях Сегодня у Наф-Нафа, Нуф-Нуфа и Ниф-Нифа день

Развитие слуховой памяти и просодии

Послушайте стихотворение о гласных звуках: Гласные песенку звонкую тянут — и-и-и. Могут заплакать — о-о-о и застонать — у-у-у-у- Могут качать в колыбели Аленку — а-а-а. Могут, как эхо, в лесу закричать: «Ay! Ay!» Легко летят они в высоту

Чтение сказки Г. Юдина «День поросенка»

Послушайте, какую историю рассказал нам Пок о своем зна­комом поросенке. После прослушивания сказки дети «кладут» слова со звуками п, п' в коробочку. 13. Знакомство с буквой п Букву П в спортивном зале Перекладиной назвали. Ну-ка,

Развитие слухового внимания и фонематического сприятия. Знакомство со звуковой линейкой

Мы с Улей будем произносить слова правильно и неправиль-. Хлопните в ладошки, если слово сказано правильно: улитка; литка, малитка, вулитка, улитка; утюг, мутюг, витюг, 1юг. Вы заметили, что в некоторых словах есть «чужие» звуки, ли

Чтение стихотворения «Как появились буквы»

Палочки, Крючочки, Закорючки, Точки Бегали толпою И поодиночке. Ссорились, Мирились, Прыгали без дела. Наконец Без дела Жить им надоело. И сказал им кто-то, Умный и серьезный: — Взяться за работу Никогда не поздно. Слышим мы повсюду

Обозначение предложения символами-полосками

На доске выставляется символ предложения — длинная полоска с уголком. Длинной полоской мы будем обозначать предложение, а уго­лок обозначает начало предложения (заглавную букву). Далее слова предложения обозначаются символами

Практическое усвоение глаголов единственного и множественного числа

Что мы делали? (Танцевали, веселились, бегали, скакали Мы называли слова-действия. Выставляется игрушечная машина. Что делает машина? (Стоит, едет, сигналит, тормозит Добавляется еще одна машина. Что делают машины? (Стоят, едут,

Знакомство с термином «Речевой звук»

Вы уже слышали, как звучат разные предметы. Все живые существа тоже издают звуки. Послушайте стихотворение «Раз­ные звуки». Где-то собаки рычали: — Р-р-р! В стойле коровы мычали: — Мммуу! В комнате мухи жужжали: — Жжж! Мимо машины

Информация senc, отображаемая на дисплее

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДОК1Базовая нагрузка дисплея. В этом режиме на экране должна воспроизводиться следующая информация: .1 береговая черта (при полной воде); .2 выбранная мореплавателем опасная

Резолюция а.817(19) принятая 23 ноября 1995 года

РЕЗОЛЮЦИЯ А.817(19) принятая 23 ноября 1995 годаЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯК ЭЛЕКТРОННЫМ КАРТОГРАФИЧЕСКИМНАВИГАЦИОННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМСИСТЕМАМ (ECDIS)АССАМБЛЕЯ, ССЫЛАЯСЬ на статью 15(j) Конвенции о Международной морской организации,

Условия и порядок проведения конкурса

6.1. Конкурс проходит в два тура. Первый тур конкурса – заочный. Для участия в первом туре необходимо подать заявку (приложение 1) и конкурсный материал (Приложение 2) в электронном виде (заявку можно подать по электронной почте,