Вы смотрите программу «Маски-шоу»? Артистов этой передачи называют мимами. Бабушка-Загадушка предлагает детям стать мимами. Сначала мы будем только изображать действия. Дети имитируют вязание, игру на музыкальных
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 147
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Итог занятия 33 Тема «Звук и буква з» В ГОСТЯХ У ЗОИ Материал.Куклы Аза, Лиза, Зоя; предметы или их изображения (ваза, зонт, телевизор, звоночек, мозаика); игрушки (зайка, козочка, Незнайка); рисунки цветов (розы, мимозы, незабудки);
Входит воспитатель в костюме или шапочке с элементами. «Хеллоу, я марсианка Сусасея. Кто вы та-ки-е? (Мы земляне! Наша планета — Земля.) Ин-те-рес-но, ка-ка-я о-на? Что есть на Земле?» Дети, как нам познакомить марсианку с Землей?
Звук э подружился со звуком х и получился слог I елизвук у станет впереди звука х, получится слог Еслизвук х станет перед звуком а, получится слог ... (ха). Идут гласные звуки по дорожке. Видят — звук м скучает. Пригласили его с собой.
Пулька забыл названия животных, напомним ему. Сначала ш.нжем животных, в названии которых есть звук б, потом — со жуком п. 13. Произношение звуков п, б в предложенияхРебята, а вы знаете, бывает ли зебра без полосок? (Зебра не бывает
Нам пришла телеграмма с севера Чукотки. Посмотреть Север нас приглашают эскимосы. Повторите это слово. В подарок им отвезем эскимо. Чем похожи эти слова? Вы пробовали эскимо? Какое оно? (Сладкое, вкусное, холодное.) На Север
Жил-был хомяк. Каждый вечер на холме собиралось множество хомяков, чтобы послушать его удивительные истории. «Хотите верьте, хотите нет, — начинал хомяк, — а однажды я прорыл ход сквозь всю Землю и вылез в Африке. А там такой
Проводится на основе игры «Цветы и мотыльки». Дети подбирают для каждого мотылька цветок такого же цвета.Понимание многозначности словКто это выглядывает? (Лиса.) У нее два ... (лисенка). Скажите о ней ласково. (Лисонька, лисичка.)
Скажите Наф-Нафу, какой гласный звук есть в его кличке. (Гласный а.) А в кличке Нуф-Нуф? (Звук у.) Какие это звуки? (Гласные звуки.) 6. Произношение звуков н, н' в словах и словосочетаниях Сегодня у Наф-Нафа, Нуф-Нуфа и Ниф-Нифа день
Послушайте стихотворение о гласных звуках: Гласные песенку звонкую тянут — и-и-и. Могут заплакать — о-о-о и застонать — у-у-у-у- Могут качать в колыбели Аленку — а-а-а. Могут, как эхо, в лесу закричать: «Ay! Ay!» Легко летят они в высоту
Послушайте, какую историю рассказал нам Пок о своем знакомом поросенке. После прослушивания сказки дети «кладут» слова со звуками п, п' в коробочку. 13. Знакомство с буквой п Букву П в спортивном зале Перекладиной назвали. Ну-ка,
Мы с Улей будем произносить слова правильно и неправиль-. Хлопните в ладошки, если слово сказано правильно: улитка; литка, малитка, вулитка, улитка; утюг, мутюг, витюг, 1юг. Вы заметили, что в некоторых словах есть «чужие» звуки, ли
Палочки, Крючочки, Закорючки, Точки Бегали толпою И поодиночке. Ссорились, Мирились, Прыгали без дела. Наконец Без дела Жить им надоело. И сказал им кто-то, Умный и серьезный: — Взяться за работу Никогда не поздно. Слышим мы повсюду
На доске выставляется символ предложения — длинная полоска с уголком. Длинной полоской мы будем обозначать предложение, а уголок обозначает начало предложения (заглавную букву). Далее слова предложения обозначаются символами
Что мы делали? (Танцевали, веселились, бегали, скакали Мы называли слова-действия. Выставляется игрушечная машина. Что делает машина? (Стоит, едет, сигналит, тормозит Добавляется еще одна машина. Что делают машины? (Стоят, едут,
Вы уже слышали, как звучат разные предметы. Все живые существа тоже издают звуки. Послушайте стихотворение «Разные звуки». Где-то собаки рычали: — Р-р-р! В стойле коровы мычали: — Мммуу! В комнате мухи жужжали: — Жжж! Мимо машины
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДОК1Базовая нагрузка дисплея. В этом режиме на экране должна воспроизводиться следующая информация: .1 береговая черта (при полной воде); .2 выбранная мореплавателем опасная
РЕЗОЛЮЦИЯ А.817(19) принятая 23 ноября 1995 годаЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯК ЭЛЕКТРОННЫМ КАРТОГРАФИЧЕСКИМНАВИГАЦИОННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМСИСТЕМАМ (ECDIS)АССАМБЛЕЯ, ССЫЛАЯСЬ на статью 15(j) Конвенции о Международной морской организации,
6.1. Конкурс проходит в два тура. Первый тур конкурса – заочный. Для участия в первом туре необходимо подать заявку (приложение 1) и конкурсный материал (Приложение 2) в электронном виде (заявку можно подать по электронной почте,