ОЦЕНКА МЕТОДАМногочисленные исследования детских рисунков показали, что в развитии рисования имеются четкие возрастные стадии, сменяющие друг друга в определенной последовательности. При нарушениях в умственном развитии
Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 145
На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с: ил. – (Психология для всех).По рисункам человека можно определить склад его личности, понять его отношение к разным
А.Л. ВенгерПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РИСУНОЧНЫЕ ТЕСТЫИллюстрированное руководствоВенгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с: ил. – (Психология для всех).По рисункам
В современном мире одним из самых главных ресурсов человечества становится время. И много средств и умов направлено на автоматизацию различных процессов, которые в неавтоматизированном состоянии занимали много времени.
Вывод векторного изображения в формате PostscriptОтчет по производственной и преддипломной практикам Студент гр. з-92П Кондрашов С.С. «___»___________ 201_ г. Руководитель Доцент каф. АСУ канд. техн. наук Алферов С.М. «____»___________ 201_ г. Томск 2017
Цель— уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Насекомые летом). Оборудование:коврики, панамки, лупа, рюкзачки, мобильные мольберты, бумага для рисования, акварельные
Цель— уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Травянистые растения летом). Оборудование:коврики, панамки, рюкзачки по числу детей, мобильные мольберты, акварельные
Дети ритмично сжимают и разжимают кулачки. Машут перекрестно сложенными ладонями. Сколько птиц к кормушке нашей Прилетело? Мы расскажем. Две СИНИЦЫ, воробей, На каждое название птицы загиба- ШеСТЬ ЩеГЛОВ И ГОЛубеЙ, ют по
Зима Зимой солнце сквозь слезы улыбается. В зимний холод всякий молод. Зима снежная — лето дождливое. Зимою вьюга — летом ненастье. Зима без снега — лето без хлеба. Снег на полях — хлеб в закромах. В декабре солнце на лето, зима на
Хвост пушистый у лисицы, Им не зря она гордится. Ходит в пышной рыжей шубке И чуть что — покажет зубки. Серый волк крадется в чаще, Очень страшный, настоящий, Желтым светятся глаза. И для зайцев он — гроза. Рыл нору барсук в лесу —
На лугу стоит гора. Нам доить ее пора. Принесла издалека Полно вымя молока. {Корова.) Толстобокий, круторогий, Уши, хвост, копыта, ноги. Шуба в завитках-колечках. Рядом с ним стоит овечка. {Баран.) Полосатой рыжей спинкой Ластясь,
У бассейна * Игра проводится летом, в жаркую погоду. Цель— развитие математических представлений, совершенствование вычислительных навыков. Оборудование:надувной бассейн или ванночка с теплой в°дой, разноцветные
Это колокольчик. Колокольчик — полевой цветок. Он цветет летом, в июне—июле. У колокольчика тонкий стебель, узкие длинные заостренные листочки и очень красивый цветок светло-фиолетового, темно-голубого или синего цвета. Цветок
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВолшебные фигуры©Игра может быть проведена во время прогулки у песочницы или в уголке экспериментирования в групповом помещении. Цель: уточнение представлений о геометрических фигурах.
На прогулкеДети совершают описанные в упражнении действия. Педагог может изменить текст в соответствии с тем, как расположены указанные объекты на участке его группы. По дорожке мы шагаем, Раз, два. Раз, два. Мы шагаем и гуляем,
ВОЗРАСТА Зайки На лесной лужайке Веселятся зайки. Прыгают, лопочут, Лапками топочут. Прыг-скок! Прыг-скок! Поскакали под кусток. Дети выполняют ритмичные прыжки на обеих ногах, руки держат перед грудью, как лапки. Ритмично
Размышляя о месте и роли английского языка в развитии современного общества, Д. Кристал приходит к выводу о том, что он вполне может считаться «мировым языком» (Global English). По данным его исследований, в конце 90-х годов XX века
Фильмы к спецкурсу: 1. «День сурка» (реж. Г. Рэмис) 2. «Дон Жуан де Марко» (реж. Д. Левен) 3. «Второй лучший» (реж. К.Менджес) 4. «Мелкий бес» (реж. Н.Досталь) 5. «Пурпурная роза Каира» (реж. В.Аллен) 6. «Пролетая над гнездом кукушки» (реж.
Российское общество неуклонно стареет. Однако, чем старше оно становится, тем активнее внедряются в жизнь ценности и стереотипы поведения молодых возрастов. По большому счету, пожилые люди интересуют общество лишь как