Экзаменационный билет № 18
Вопрос 1. Особенности режимной съемки (рассвет, закат).
Вопрос 2. В.Э.Мейерхольд и режиссерский театр ХХ века.
Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс
Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).
Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов
мастерства
Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин
«___»_____________2012 г.
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания
Им. М.А. Литовчина
Факультет кинотелеоператорского мастерства
Специальность 071105.65 «Кинооператорство»
Учебный год
Экзаменационный билет № 19
Вопрос 1. Цветовая температура различных источников света.
Вопрос 2. Искусство русского авангарда (картины «Черный квадрат»
К.С.Малевича, «Полет над городом» М.З.Шагала, «Пир королей»
П.Н.Филонова).
Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс
Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).
Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов
мастерства
Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин
«___»_____________2012 г.
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания
Им. М.А. Литовчина
Факультет кинотелеоператорского мастерства
Специальность 071105.65 «Кинооператорство»
Учебный год
Экзаменационный билет № 20
Вопрос 1. Изменение цветовой температуры в течение дня, при съемках на натуре.
Вопрос 2. Искусство западноевропейского авангарда («Танец» А.Матисса,
«Предчувствие гражданской войны» С.Дали, «Герника» П.Пикассо).
Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс
Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).
Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов
мастерства
Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин
«___»_____________2012 г.
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания
Им. М.А. Литовчина
Факультет кинотелеоператорского мастерства
Специальность 071105.65 «Кинооператорство»
Учебный год
Экзаменационный билет № 21
Вопрос 1. Основные операторские настройки телевизионной камеры.
Вопрос 2. Рождение кинематографа – цепь исторических событий,
Предшествующих возникновению киноискусства (фенакистископ
Ж.Плато; фотографическое ружье Ж.Марея; кинетограф Т.-А.Эдисона;
синематограф братьев Люмьер; «Прибытие поезда» Л.Люмьера;
«Путешествие на Луну» Ж.Мельеса, «Большое ограбление поезда»
Э.Портера; «Нетерпимость» Д.-У.Гриффита; «Понизовская вольница»
В.Ромашкова; «Пиковая дама» Я.Протазанов)
Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс
Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).
Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов
мастерства
Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин
«___»_____________2012 г.
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания
Им. М.А. Литовчина
Факультет кинотелеоператорского мастерства
Специальность 071105.65 «Кинооператорство»
Учебный год
Экзаменационный билет № 22
Вопрос 1. Технология 3D в кино и на телевидении.
Вопрос 2. Идеи и фильмы С.М.Эйзенштейна – теория и практика советского
Пропагандистского кинематографа (статьи «Неравнодушная природа»,
«Монтаж» фильмы «Октябрь», «Иван Грозный»)
Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс
Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).
Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов
мастерства
Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин
«___»_____________2012 г.
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания
Им. М.А. Литовчина
Факультет кинотелеоператорского мастерства
Специальность 071105.65 «Кинооператорство»
Учебный год
Экзаменационный билет № 23
Вопрос 1. Особенности съемки длиннофокусной оптикой.
Вопрос 2. Творчество Чарльза Чаплина – наиболее выдающееся явление в
американском кино первой половины ХХ века («На плечо!», «Малыш»,
«Золотая лихорадка», «Новые времена», «Мсье Верду», «Король в Нью-
Йорке”)
Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс
Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).
Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов
мастерства
Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин
«___»_____________2012 г.
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания
Им. М.А. Литовчина
Факультет кинотелеоператорского мастерства
Специальность 071105.65 «Кинооператорство»
Учебный год
Экзаменационный билет № 24
Вопрос 1. Особенности съемки широкоугольной оптикой.
Вопрос 2. Пропагандистские задачи и документальное отражение
Действительности в фильмах Дзиги Вертова 20-х годов («Киноправда»,
«Киноглаз», Шестая часть мира», «Человек с киноаппаратом»).
Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс
Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).
Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов
мастерства
Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин
«___»_____________2012 г.
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания
Им. М.А. Литовчина
Факультет кинотелеоператорского мастерства
Специальность 071105.65 «Кинооператорство»
Учебный год
Экзаменационный билет № 25
Вопрос 1. Новые виды видеотехники и вспомогательной операторской техники
Расширяющие творческие возможности оператора.
Вопрос 2. Неореализм и психологическая драма в итальянском кинематографе
Послевоенных лет («Земля дрожит» Л. Висконти; «Похитители
велосипедов» В. Де Сики;
Вопрос 3. Собеседование по теме дипломной работы. Видеорезюме, включая анонс
Дипломной работы (хронометраж – 90 секунд).
Зав. кафедрой кинотелеоператорского А.В. Дудов
мастерства
Ректор ГИТР Ю.М. Литовчин
«___»_____________2012 г.
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания
Им. М.А. Литовчина