Организация маркетинга на кинопредприятии 4 страница
• принятие мер по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, строгому соблюдению режима их экономии, осуществление контроля за их использованием в процессе подготовки и внедрения проектов;
• изучение и анализ отечественной и зарубежной литературы по тематике осуществляемых проектов;
• организация работы по проведению рекламных кампаний, касающихся разработанных проектов, выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, ее текстового, цветового и музыкального оформления.
Продюсер должен знать: специальное законодательство в аудиовизуальной сфере; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие коммерческую и рекламную деятельность; менеджмент и маркетинг; организацию творческого процесса и технологию создания аудиовизуальных произведений; технические средства в своей сфере; экономику, организацию производства, Йруда и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; формы и методы проведения рекламньгх кампаний; передовой отечественный и зарубежный опыт производства рудиовизуальных произведений; основы законодательства о тру-fre; правила и нормы по охране труда.
Из квалификационной характеристики видно, что она регулирует только основы деятельности продюсера — физического лица, индивидуального предпринимателя или ответственного работника продюсерской компании, однако ее требования не могут быть применены к юридическим лицам. Именно положение ЗоАП и %>ГПК, допускающее, что продюсером фильма может быть не только гражданин, но и организация, является основной причи-
ной, по которой до сих пор нормативно не установлена квалификационная характеристика кинопродюсера.
Продюсер в кинематографе выполняет сложную и многозначную роль. С одной стороны, это предприниматель, организующий всю финансовую и техническую сторону производства фильма и берущий на себя инициативу начала и ответственность за благополучное окончание съемок. Продюсер занимается непосредственно производством как хозяйственной деятельностью, ищет источники финансирования проекта, затем обеспечивает (к сожалению, не всегда успешно) возврат полученных средств, организуя максимально выгодную реализацию готового аудиовизуального произведения.
В настоящее время правовое положение продюсера как предпринимателя в российском законодательстве находится в стадии становления. Еще одним свидетельством тому является тот факт, что в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, продукции и услуг деятельность продюсеров классифицирована в подгруппе «Коммерческая и техническая деятельность, прочая деятельность, не включенная в другие группировки».
С другой стороны, деятельность продюсера не ограничивается только хозяйственными проблемами — именно продюсер выбирает или, в крайнем случае, утверждает автора сценария, режиссера, композитора, членов исполнительской группы, заключает с ними договоры на создание фильма,
Этот аспект является еще одной особенностью правового положения продюсера, ведь в силу закона он не получает никаких прав на созданное под его руководством аудиовизуальное произведение, эти права он, как правило, приобретает по договору с его авторами.
3.2. Правовые отношения продюсера с авторами фильма
Как уже говорилось, авторское законодательство в аудиовизуальной сфере кардинальным образом изменилось в 1992 г. С момента вступления в силу последних Основ гражданского закбно-дательства Союза ССР и республик авторское право в силу закона стало принадлежать не предприятию, осуществившему съемку фильма, а его авторам — автору сценария (сценаристу), режиссеру-постановщику и автору музыкального произведения (с текстом или без текста), специально созданного для данного аудиовизуального произведения (композитору). Естественно, фильм явля-
Дгся результатом творческой деятельности не только указанных Авторов, поэтому ЗоАП устанавливает еще одну категорию автолов, участвующих в создании аудиовизуального произведения — £то авторы произведений, вошедших составной частью в аудиовизуальное произведение, как существовавших ранее (автор романа, положенного в основу сценария, и др.), так и созданных в процессе работы над ним (оператор-постановщик, художник-постановщик и др.). Эти авторы не обладают правомочиями в отношении фильма в целом, но пользуются авторским правом каждый на свое произведение.
I Поскольку в силу закона права на результат творческой деятельности, в том числе права использовать и разрешать его использование, возникают только у самих авторов, т.е. граждан, чьим творческим трудом произведения созданы, единственная возмож-носгь^щюдюееру щщййре.с„ти права распоряжаться произведенным •""подего руководством Фильмом ^^^заключение^рторского д5Г5Во"" ' "*р"а с созда^дями аудиовизуального произведения.
Модель договора продюсера с авторами фильма, закрепленная вч. 2 ст. 13 ЗоАП, -Заключениедог^воранасоздаййгаудиовизуального произведения — влечет за собой передачу авторами этого произведения изготовителю аудиовизуального произведения исключительных прав на воспроизведение, распространение, публичное исполнение, сообщение по кабелю для всеобщего сведения, передачу в эфир или любое другое публичное сообщение аудиовизуального произведения, а также на субтитрирование и дублирование текста аудиовизуального произведения, если иное не предусмотрено в договоре. Указанные права действуют в течение срока действия авторского права на аудиовизуальное произведение. Изготовитель аудиовизуального произведения вправе при любом использовании этого произведения указывать свое имя или наименование либо требовать такого указания.
Отношения между продюсером и авторами отдельных вкладов в аудиовизуальное произведение регулируются также авторскими договорами, однако описанная модель к этим договорам неприменима, поэтому продюсерам необходимо быть особенно внимательными к соглашениям с этой категорией творцов1.
По ч. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме дор-
' Более подробно о договорных отношениях в аудиовизуальной сфере см.: Чуковская Е. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. М.: Роскон-сульт, 1999.
тигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. В этой общей норме названо только одно условие, о котором стороны должны обязательно договориться в соглашении — пред! мет договора. Остальные же существенные условия или прямо| указаны в специальных нормах, регулирующих отдельные группы гражданско-правовых договоров, или признаны таковыми по усмотрению сторон.
Ст. 32 ЗоАП требует, чтобы авторские договоры были заключены в простой письменной форме. Исключение (допущение заключения авторского договора в устной форме) сделано только для использования произведения в периодической печати и не относится к аудиовизуальной сфере.
В ч. 1 ст. 31 ЗоАП прямо указывается, что необходимо огово-~\ рить при заключении авторского договора. Авторский договор 1 должен предусматривать: способы использования произведения I (конкретные права, передаваемые по данному договору); срок и территорию, на которые передается право; размер вознаграждения и (или) порядок определения вознаграждения за каждый способ использования произведения, порядок и сроки его выплаты, а также другие условия, которые стороны сочтут существенными для данного договора. В ч. 2 ст. 13 ЗоАП, как уже говорилось, даны рекомендации по предмету и сроку авторского договора в аудиовизуальной сфере.
Особое внимание продюсер должен обратить на то, что при заключении договора с авторами фильма фактически речь идет о двух объектах авторского права — самом фильме, а также непосредственном вкладе авторов — литературном или режиссерском сценарии, музыкальном произведении. Режим использования результата коллективной и индивидуальной творческой деятельности может быть оговорен в одном соглашении, однако условия (способы использования, срок, территория и т.д.) могут и должны быть разными.
Иная ситуация возникает, когда автор и продюсер состоят не в авторско-правовых, а в трудовых отношениях. Режим аудиовизуального произведения или вклада в него (для авторов из ч. 4 ст. 13 ЗоАП), имеющего статус служебного произведения, в этом случае принципиально отличается от вышеописанного. В соответствии со ст. 14 ЗоАП авторское право на произведение, созданное в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя (служебное произведение), принадлежит ав-
тору служебного произведения, однако исключительные права 1га использование служебного произведения принадлежат лицу, Зс которым автор состоит в трудовых отношениях (работодателю), если в договоре между ним и автором не предусмотрено {иное. В отличии от авторских отношений, расторжение трудо-Ього договора между автором и продюсером не имеет для продюсера столь серьезных последствий, как лишение возможности использования произведения.
В своих отношениях с авторами продюсер должен учитывать такжеТЧтТгу творцов^озн'икает ряд1 неотчуждаемых правомоний_г-даго закрепленные ст. 1$ ЗоАП лишшёТЕёймущественные права: право признаваться автором произведения (право авторства); пра*~? во использовать или разрешать использовать произведение под! подлинным именем автора, псевдонимом либо без обозначения! имени, т.е. анонимно (право на имя); право обнародовать или! разрешать обнародовать произведение в любой форме (право на обнародование), включая право на отзыв; право на защиту произведения, включая его название, от всякого искажения или иного посягательства, способного нанести ущерб чести и достоинству автора (право на защиту репутации автора). Право на отзыв означает право отказаться от ранее принятого решения об обнародовании произведения при условии возмещения пользователю причиненных таким решением убытков, включая упущенную выгоду. Если произведение уже было обнародовано, автор обязан публично оповестить о его отзыве. При этом он вправе изъять за свой счет из обращения ранее изготовленные экземпляры произведения. Личные неимущественные права принадлежат автору независимо от его имущественных прав и сохраняются за ним в случае %ступки исключительных прав на использование произведения.
Кроме того, в целях защиты интересов автора и обеспечения конституционного принципа свободы творчества установлен еще ряд ограничений продюсера при заключении авторского договора. Так, в соответствии со ст. 31 ЗоАП права, переданные по авторскому договору, могут передаваться полностью или частично другим лицам лишь в случае, если это прямо предусмотрено договором; предметом авторского договора не могут быть права на использование произведений, которые автор может создать в будущем; условия авторского договора, ограничивающие автора в создании в будущем произведений на данную тему или в данной области, являются недействительными.
Продюсер при заключении договора на создание аудиовизу4 ального произведения получает от его создателей авторские иму-| щественные права, если иное не предусмотрено договором. С при-1 обретением имущественных прав продюсер имеет возможность получать доход от использования аудиовизуального произведения. Но здесь необходимо вспомнить, что не любой продюсер подпа-| дает под действие авторского законодательства. Доходы, получае-1 мые продюсером, отвечающим за производство фильма, т.е. тем, кто подпадает под определение изготовителя, распределяются между остальными продюсерами (отвечающими за финансирование и, прокат) только в том случае, если такое распределение предусмотрено договором между ними. Еще сложнее с так называемыми «автоматическими» выплатами авторского вознаграждения, в частности установленным ст. 26 ЗоАП вознаграждением за частное копирование аудиовизуальных произведений на чистые материальные носители в бытовых условиях. При отсутствии соглашения об ином вознаграждение за воспроизведение аудиовизуального произведения или звукозаписи произведения исключительно в личных целях распределяется между авторами (40%), исполнителями (30%) и производителями фонограммы (30%). Такое игнорирование изготовителей аудиовизуальных произведений не сможет продолжаться долго. Несомненно, справедливой представляется выплата трети вознаграждения за частное копирование на видеоносители изготовителям аудиовизуального произведения (как производителям фонограммы за копирование на аудиокассетах). И если одновременно с внесением изменений или дополнений в ст. 26 ЗоАП во всем законе термин «изготовитель» не будет заменен на термин «продюсер», то вознаграждение за частное копирование будут получать через общества по коллективному управлению правами только те продюсеры, которые могут считаться изготовителями; другие же, пусть даже обеспечившие львиную долю кинопроизводства, останутся ни с чем.
Результаты творческой деятельности некоторых участников кинопроцесса охраняются нормами не авторского права, а смеж-ных_прав. Основными носителями смежных прав в аудиовизуальной сфере являются артисты-исполнители. До признания за артистами смежных прав исполнители приглашались на съемки фильма на основании трудовых договоров, а их деятельность не признавалась творческой, а приравнивалась к простому исполнению трудовых обязанностей. В ч. 6 ст. 37 ЗоАП подобно ч. 2 ст. 13 регулируется переход имущественных прав к продюсеру: заключе-
ние договора между исполнителем и изготовителем аудиовизуального произведения на создание аудиовизуального произведения влечет за собой предоставление исполнителем всех имущественных прав, кроме права на сдачу экземпляров аудиовизуального произведения на видеоносителях в прокат. В отличие от нормы ж! 2 ст. 13 ЗоАП, содержащей рекомендации по заключению договора между продюсером и авторами и допускающей возможность , построения отношений на других условиях («если в договоре не предусмотрено иное»), правило ч. 6 ст. 37 ЗоАП является императивом, не допускающим отступления от закрепленного законом порядка установления отношений между актерами и изготовителем. Если договором не предусмотрено иное, передача прав в соответствии с абз. 1 ч. 6 т. 37 не включает прав на отдельное использование звука или. изображения, зафиксированных в аудиовизуальном произведении.
3.3. Продюсер и иные субъекты
предпринимательской деятельности в аудиовизуальной сфере
Созданное в аудиовизуальной сфере произведение в отличие Ьт многих видов искусства проделывает от своих авторов к зрителю долгий и сложный путь. Процесс создания фильма занимает немалое время, требует участия огромного числа как творческих, так и технических и административных работников, вложения рачительных средств. И только тогда он становится самим фильмом — законченным произведением, объектом авторского права, готовым для восприятия его зрителем. Но и процесс прохождения законченного фильма к конечному потребителю также требует вложений, грамотной организации проката, показа, и потому Закон о господдержке предусматривает дотации не только производственным, но и прокатным проектам. И даже когда все условия для конечного «потребления» созданы, эти усилия могут оказаться напрасными, если фильм не понравится ни зрителю, ни посредникам (дистрибьюторам, прокатчикам, телеканалам). Но если рецепт коммерческого и зрительского успеха аудиовизуального произведения заранее неизвестен даже самым крупным мастерам, то весь путь фильма от замысла до тиража копий поддается детальному описанию и, следовательно, прогнозированию.
Этот путь можно представить в виде схемы (рис. 3.1).
Рис. 3.1. Процесс движения аудиовизуального произведения
На рисунке указаны все участники процесса продвижения фильма от авторов к зрителю, но не каждый из них, действуя в рамках общего слаженного механизма, осуществляет именно предпринимательскую деятельность. Для авторов фильма, членов творческой группы и актеров этот процесс является реализацией их творческого потенциала, для технических работников — исполнением трудовых обязанностей. Не преследуют цели извлечения прибыли и некоммерческие организации — архивы и фонды, музеи кино и киноклубы, образовательные учреждения, использующие аудиовизуальные произведения в учебном процессе. Деятельность же всех остальных участников фактически является предпринимательской.
Предпринимательская деятельность осуществляется на всех стадиях создания и использования аудиовизуальных произведений, и здесь можно выделить несколько субъектов.
Правовое регулирование продюсерства________________________________ S1
На этапе производства фильма помимо центральной предпри-^Ашательской фигуры продюсера субъектами такой деятельности фляются организации кинематографии, обеспечивающие отдельные участки производства фильма. В соответствии со ст. 3 ЗоГПК организацией кинематографии являются организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, жновные виды деятельности которых — производство фильма, производство кинолетописи, тиражирование фильма, прокат филь-ма, показ фильма, восстановление фильма, техническое обслуживание кинозала, изготовление киноматериалов, изготовление кинооборудования, выполнение работ и оказание услуг по производству фильма, кинолетописи (прокат кинооборудования, аренда павильонов, кинокомплексов, пошив костюмов, строительство декораций, изготовление грима, пастижерских изделий, реквизита, игровой техники, специальных эффектов, обработка пленки, звуковое оформление фильма и иное)|ГОбразовательная, научная, исследовательская, издательская, рекламно-пропагандистская деятельность в области кинематографии, хранение фильма, хранение исходных материалов кинолетописи.
Кроме того, партнерами продюсера становятся компании, не являющиеся специальными киноорганизациями, но оказывающие жизненно важные для создания фильма услуги — инвестирование и кредитование, страхование проекта, подбор творческих кадров, юридическую поддержку и разработку договорной и иной документации.
После завершения фильма на стадии его использования на первый план выходят субъекты предпринимательской деятельности, специализирующиеся на распространении аудиовизуальных произведений. Это дистрибьюторы, прокатчики и показчики, вещательные организации, изготовители и распространители видеоносителей с записью фильма.
Принципиальным отличием предпринимательской деятельности на стадии распространения аудиовизуальных произведений является то, что на осуществление практически всех ее видов требуется специальное разрешение — лицензия. В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат публичный показ аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале, и воспроизведение (изготовление экземпляров) аудиовизуальных произведений на любых видах носителей.
52________ I, Аудиовизуальная сфера: сущность и социальные предпосылки развитая
Кроме того, в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» лицензированию подлежит вещательная деятельность. Порядок лицензирования определен постановлениями Правительства Российской Федерации.
После завершения съемок вновь созданный фильм должен пройти процедуру регистрации. В соответствии с постановлением Совета Министров Российской Федерации от 28 апреля 1993 t. № 396 регистрации подлежат все художественные, документальные, научно-популярные, учебные, мультипликационные кино-и видеофильмы российского, зарубежного и совместного производства, предназначенные для публичной коммерческой и некоммерческой демонстрации на киноустановках, в киновидеоте-атрах, видеосалонах и других залах независимо от форм собственности, для тиражирования в целях продажи, сдачи в прокат и аренду, распространения через видеотеки и прокатные пункты, а также для трансляции по кабельному телевидению. Таким образом, от регистрации освобождены только аудиовизуальные произведения, предназначенные исключительно для использования путем передачи в эфир, или фильмы, на которые на территории России приобретены только телевизионные эфирные права. Также не подлежат регистрации кино- и видеофильмы, созданные телевизионными компаниями самостоятельно или совместно с компаниями и фирмами других стран для демонстрации по телевидению, приобретенные ими в тех же целях у отечественных и зарубежных владельцев, а также кино- и видеофильмы, поступающие из-за рубежа для показа в рамках международных теле-, кинофестивалей.
На фильмы, прошедшие регистрацию, выдается прокатное удостоверение единого образца, в которое вносятся рекомендации по возрастному ограничению зрительской аудитории. Сведения о всех фильмах, получивших прокатное удостоверение, а также о переходе частичной уступки прав на их использование на территории Российской Федерации путем тиражирования и распространения, сдачи в прокат и аренду, публичной коммерческой и некоммерческой демонстрации и трансляции по кабельному телевидению вносятся Министерством культуры Российской Федерации в Государственный реестр кино- и видеофильмов.
Распространение аудиовизуальных произведений на всех стадиях и всеми способами осуществляется на основании договоров между продюсером и непосредственными пользователями. В та-
ких договорах помимо положений, регулирующих авторско-пра-вовые отношения между продюсером как носителем авторских прав, полученных на основании соответствующих договоров с первоначальными обладателями прав на фильм (сценаристом, режиссером и композитором), и распространителем как пользователем оговариваются чисто хозяйственные моменты: изготовление, транспортировка, страхование копий фильма, их судьба после окончания действия договора. Договоры на распространение аудиовизуальных произведений, бесспорно, являются авторскими; поскольку их предмет составляет передача или уступка прав на использование фильма определенными способами — публичный показ, распространение экземпляров, передача для всеобщего сведения в эфир или по кабелю, то, соответственно, к ним применяются все требования ЗоАП. В зависимости от способа использования аудиовизуального произведения договоры имеют определенные особенности. Они заключаются на кино- и теле-|эынках, при организации ретроспектив фильмов того или иного автора или студии, тематических показов, независимо от того, вудет это коммерческая акция либо показ в видеоклубе или му-|ее кино, куда вход бесплатный.
Таким образом, субъектами предпринимательской деятельности в аудиовизуальной сфере являются лица, которые на разных стадиях прохождения фильма от авторов к зрителю прямо (продюсеры, дистрибьюторы и пр.) или косвенно (страхователи, инвесторы и т.п.) используют само аудиовизуальное произведение или его элементы, права на его использование или экземпляры этого произведения в качестве объекта своей деятельности, направленной на получение прибыли.
Российский продюсер сегодня — это предприниматель, чья деятельность состоит в организации творческого и производственного процессов создания фильма и его дальнейшего использования. Организация творческого процесса фильмопроизводства для продюсера состоит в приглашении авторов будущего фильма, приобретении прав на использование результатов их творческой деятельности в создании аудиовизуального произведения, а также получении по возможности наибольшего объема прав на него, в подборе творческого и технического состава съемочной группы, приглашении актеров, обеспечении максимально благоприятных условий для их работы. Организация производственного процесса, т.е. фактическая предпринимательская деятельность продюсе-
54________ I. Аудиовизуальная сфера: сущность и социальные предпосылки развития
ра, состоит в финансовом и технологическом обеспечении съемок. Продюсер привлекает на основе заключаемых договоров инвесторов, кредиторов, порой еще до окончания съемок уступает права на фильм будущим пользователям (чаще всего практикуется предпродажа прав на передачу фильма в эфир или по кабелю телевизионным организациям). Кроме того, он связывается с различными специализированными организациями, оказывающими услуги в аудиовизуальной сфере. Наконец, продюсер организует использование аудиовизуального произведения, представляет его на фестивалях, обеспечивает передачу экземпляра аудиовизуального произведения в Архивный фонд Российской Федерации. Все перечисленные лица связаны с продюсером договорными отношениями разного рода, и фактически взаимодействие участников процесса создания и использования фильма идет только через продюсера в пределах, закрепленных в соглашениях между ним и каждым представителем кинопрофессий.
РАЗДЕЛ
ш
ОБЩАЯ
,5Е< ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Контрольные вопросы к разделу I
1. Что включает в себя «экранная культура»?
2. Каково социальное предназначение «экранной культуры»?
3. Какие социальные и культурные факторы определяют направления развития аудиовизуальной коммуникации?
4. В чем сущность семиотической изобразительной роли «технических фильтров»?
5. Что включает в себя понятие «фильм»?
6. Каковы основные обязанности продюсера фильма?
7. Рассмотрите деятельность исполнительных продюсеров.
8. Охарактеризуйте роль функциональных продюсеров.
9. В каких законодательных актах определяется правовой статус продюсера?
10. Перечислите должностные обязанности продюсера.
11. Какие основные условия предусматриваются в авторском договоре?
12. Кто является основным носителем смежного права в аудиовизуальной сфере?
ГЛАВА
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
4.1. Сущность и цели предпринимательства
Становление и развитие рыночной экономики обусловливается функционированием взаимосвязанных общественно-политических, экономических, юридических и других социальных отношений. Одним из оснобных условий осуществления рыночных отно-щерий является институт предпринимательства, степень развития которого определяет успешность рыночной системы хозяйствования. Развитие этого института требует создания особой системы мероприятий, объем и характер которых определяется историческими условиями развития той или иной страны, реформирующей свою экономику в рыночном направлении.
В странах с устоявшейся и традиционной рыночной экономикой время от времени приходится актуализировать проблему развития предпринимательства как средства повышения эффективности рыночных механизмов.
Совокупность всех обстоятельств, предшествующих или сопутствующих развитию рыночных отношений позволяет выделить некоторые основные предпосылки возникновения и устойчивости функционирования института предпринимательства. К ним относятся:
• преодоление излишней централизованной государственной регламентации экономических процессов, включая производство, распределение и обмен продукции;
• отмена государственного монополизма на собственность на средства производства;
• реальное обеспечение равенства всех форм собственности и их неприкосновенность;
• свобода распоряжения имуществом гражданами и предприятиями;
• свободный выбор сфер деятельности;
• равенство всех участников экономических процессов;
• свобода договора;
• недопустимость вмешательства государства в частные дела;
• судебная защита прав предпринимателя.
Рыночные отношения и предпринимательство в классическом понимании требуют, таким образом, создания особой хозяйственно-политической среды, которая основана на демократии, политических свободах, обеспечивающих возможность свободного перемещения трудовых ресурсов и капиталов. Кроме того, важным является создание благоприятной общественной атмосферы и положительного восприятия населением проводимых реформ и его лояльного отношения к классу предпринимателей.
Экономические и юридические институты должны также обес-даечить разработку, принятие и контроль за законодательством, обеспечивающим правовую защиту предпринимательства, создание условий для свободной и добросовестной конкуренции, обеспечение товарно-денежного и бюджетного равновесия посредством проведения определенной налоговой и банковской политики, управление денежной эмиссией.
Вопрос о социально-экономической сущности предпринимательства имеет достаточно длительную историю, его в той или иной степени не мог не затронуть ни один из экономистов-теоретиков, что обусловило существование системы взглядов и теорий предпринимательства как категории, по мнению одних, чисто рыночной, исторически ограниченной временными рамками существования рыночного хозяйства до признания его внеистори-ческой, свойственной любой общественно политической формации категорией.