Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятель ной детской деятельности | Взаимодействие с родителями |
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | |
Утро | Двигательная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Утренняя гимнастика Комплекс №3 | Разучивание стихов А.Барто (Савелий,Вика, Катя). Д./и «Собери картинку» (Макар,Лиза) | Объяснить детям, почему нельзя ходить по лужам(промокнут ножки,заболеете, и будете лечиться у доктора) | Игры в уголке экспериментирования Д/игра «тонет- не тонет»,«найди игрушку» | |
НОД | Изобразительная | 1)Развитие речи. К №4, с.67. Учить рассматривать сюжетную картинку 2) Художественное творчество. Лепка «Листопад». Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от куска | | | | |
Прогулка | Труд Двигательная Игровая | Наблюдения за падающими листьями Труд. Предложить очистить горку и скамейку у песочницы от песка; побуждать собирать игрушки после прогулки. Подвижные игры «догони мяч», игровая ситуа ция “Покатаем куклу на машине” | | | | |
| | | | | | | |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями |
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | |
Работа перед сном | Самообслуживание | | Приучать детей аккуратно складывать снятые вещи на стульчик(Егор,Макар) | | | |
Вечер | | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 | Элементы самомассажа | | | |
Прогулка | Наблюдение Игровая | Наблюдения за состоянием погоды. Сравнить погоду ве чернюю и утреннюю. Отме тить,что стало теплее, выгля нуло солнышко. Д/и «Назови,что на тебе надето.» Подвижная игра «Догони мяч» | | | | Обсудить с родителями успехи детей в период адаптации. На что нужно обратить внимание дома. |
Работа после прогулки | | | Настольно-печатные игры по развитию речи со ст. Подгруппой «Мои первые слова», «Мои первые предложения». | | | |
| | | | | | | |
Дата__2 октября___четверг_______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями |
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| | | | | | |
Утро | Двигательная | Утренняя гимнастика Комплекс №3 | Учить детей мл. подгруппы надевать обувь. Учить Настю,Егора,Гришу рисовать прямые линии(сверху-вниз,снизу-вверх). Д./и « Собери картинку» | Беседа с детьми о том,как нужно читать книги:нель зя рвать,мять,вы рывать друг у дру га.Игра Ладушки-ладушки». | Игровая ситуа ция : «Уложим куклу спать.» Учить снимать одежду,укладывать в кроватку | Напомнить родителям про конкурс поделок |
НОД | Двигательная Конструирование | 1) Физкультурное занятие. 2) Конструирование. «Дорожка узкая, Машина». Учить строить машину из 2-х кирпичиков. | | | | |
Прогулка | Наблюдение Элементарный бытовой труд Двигательная | Наблюдения за птицами на участке; воробей маленький-прыгает, чирикает . Ворона большая-каркает, летает . Покажи, что делает птичка: прыгает, летает . Труд. Предложить собрать веточки на участке. Побуж дать собирать игрушки после прогулки. Подвижные игры «догони мяч». Игровая ситуация “Накормим куклу обедом”. | | | Самостоятельная деятельность детей с выносным материаллом. | |
| | | | | | | |
Наши рекомендации