Дата__1 октября _среда

  Режимы   Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятель ной детской деятельности Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Двигательная Познавательно-исследовательская Коммуникативная Утренняя гимнастика Комплекс №3 Разучивание стихов А.Барто (Савелий,Вика, Катя). Д./и «Собери картинку» (Макар,Лиза) Объяснить детям, почему нельзя ходить по лужам(промокнут ножки,заболеете, и будете лечиться у доктора) Игры в уголке экспериментирования Д/игра «тонет- не тонет»,«найди игрушку»  
НОД     Изобразительная   1)Развитие речи. К №4, с.67. Учить рассматривать сюжетную картинку 2) Художественное творчество. Лепка «Листопад». Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от куска        
Прогулка     Труд     Двигательная Игровая Наблюдения за падающими листьями Труд. Предложить очистить горку и скамейку у песочницы от песка; побуждать собирать игрушки после прогулки. Подвижные игры «догони мяч», игровая ситуа ция “Покатаем куклу на машине”          
               

  Режимы Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной детской деятельности Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Работа перед сном Самообслуживание   Приучать детей аккуратно складывать снятые вещи на стульчик(Егор,Макар)      
Вечер   Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Элементы самомассажа      
Прогулка Наблюдение     Игровая Наблюдения за состоянием погоды. Сравнить погоду ве чернюю и утреннюю. Отме тить,что стало теплее, выгля нуло солнышко. Д/и «Назови,что на тебе надето.» Подвижная игра «Догони мяч»       Обсудить с родителями успехи детей в период адаптации. На что нужно обратить внимание дома.
Работа после прогулки           Настольно-печатные игры по развитию речи со ст. Подгруппой «Мои первые слова», «Мои первые предложения».            
               

Дата__2 октября___четверг_______



  Режимы Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной детской деятельности Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Двигательная Утренняя гимнастика Комплекс №3 Учить детей мл. подгруппы надевать обувь. Учить Настю,Егора,Гришу рисовать прямые линии(сверху-вниз,снизу-вверх). Д./и « Собери картинку» Беседа с детьми о том,как нужно читать книги:нель зя рвать,мять,вы рывать друг у дру га.Игра Ладушки-ладушки». Игровая ситуа ция : «Уложим куклу спать.» Учить снимать одежду,укладывать в кроватку Напомнить родителям про конкурс поделок
НОД Двигательная   Конструирование   1) Физкультурное занятие.   2) Конструирование. «Дорожка узкая, Машина». Учить строить машину из 2-х кирпичиков.          
Прогулка Наблюдение     Элементарный бытовой труд   Двигательная Наблюдения за птицами на участке; воробей маленький-прыгает, чирикает . Ворона большая-каркает, летает . Покажи, что делает птичка: прыгает, летает . Труд. Предложить собрать веточки на участке. Побуж дать собирать игрушки после прогулки. Подвижные игры «догони мяч». Игровая ситуация “Накормим куклу обедом”.       Самостоятельная деятельность детей с выносным материаллом.  
               

Наши рекомендации