Помощник наклеивает наклейку на бейджик каждому участнику.

Сейчас мы будем играть в новую игру “Сохрани воду”, потому что мы уже узнали, насколько ценная для нас и нашего организма вода.

Рассказать правила игры. Две команды, каждому раздать по одноразовому стаканчику. Двоим первым участникам из команды налить воды. По сигналу начать переливать воду следующему игроку. Вода должна вернуться назад к первому участнику. Побеждает та команда, у кого больше осталось воды.

Воздух

инструктор _____________________________ помощник _________________________________

Необходимые материалы: эмблема, стенд, стол, скатерть, стул, скотч, мусорные пакеты, наклейки, ручка, свисток, воздушные шарики, нитка, игра - трубка с шариками, тазик для пластмассовых шариков, ящик.

Приветствие.

Показать надутый воздушный шарик (не прозрачный).

- В этом шарике кое-что спрятано. Возьмите в руки и угадайте, что я здесь спрятала? Вы что-то там видите?

- Ничего? Но там находится очень ценная вещь, (если был ответ, что в шарике воздух, то подтвердите, что это действительно ценная вещь)

- без воздуха ни один человек не может прожить и 10 минут.

Это воздух – твой незаметный друг!

- Приветствую вас на станции „ Воздух” (показать на эмблему станции)

Знакомство:Передавать воздушный шарик. Кто берет шарик – называет свое имя, или любимый цвет, и т.д. Включите в эту игру и себя и своего помощника.

- Без пищи человек может прожить - СКОЛЬКО? даже месяц, без воды - СКОЛЬКО? Несколько дней, а без воздуха - СКОЛЬКО? – несколько минут.

- В воздухе присутствует кислород, который является важнейшим элементом и чем больше кислорода в воздухе, тем он ценнее.

- Итак, воздух – полезная вещь, и он должен иметь много кислорода.

- Открою вам один секрет!

- Благодаря чистому воздуху мы даже можем лучше учиться, быть подвижными и здоровыми.

- Для этого необходимо проветривать помещения в классе, выходить на прогулки на свежий воздух и от этого ваш мозг будет работать намного лучше.

- А где находится чистый воздух? (парки, луга, лес, деревня). Там, де много растет деревьев, и мало ездят машины.

Вывод. Итак, больше гуляйте на свежем воздухе, не сидите в закрытом и непроветренном помещении, дышите глубоко и свободно, чтобы ваши мысли были светлыми, ясными и на добро (показать, как глубоко дышать, попробовать с детьми подышать всем вместе).

Помощник наклеивает наклейку на бейджик каждому участнику.

Переходим к игре.

Воздух – это не только необходимая для нас вещь, без которой мы не можем прожить, а еще и товарищ в игре.

„Борьба с воздухом”.Боролся ли кто- либо из вас с воздухом?

Сейчас у вас появится такая возможность. Приглашаем двоих сильных и смелых участников. Без прикосновения рук нужно раздавить воздушный шарик (для старших детей дать задание дома поиграть с папой или мамой).

„Удар воздуха” Воздух может толкаться. Проявлять силу.

Дать детям попробовать пострелять шариками из трубочки (игрушка-инвентарь).

Солнце

инструктор ___________________________ помощник _________________________________

Необходимые материалы: эмблема, стенд, стол, стул, скатерть, скотч, наклейки, ручка, свисток, зеркальце, очки от солнца, панама от солнца, мишени с мячами липучками, ящик.

Приветствие – солнечный зайчик. Если солнечная погода – пустите солнечного зайчика на детей. На ком остановится зайчик - тот называет свое имя и имя предыдущего соседа (если нет солнца на небе, то ребенок смотрит в зеркало и говорит). Включите в игру себя и своего помощника.

Мы сейчас поиграем в викторину “Что это?”

1. Оно светит и греет, но на него нельзя смотреть?

2. Я поднимаю настроение (весна, зима)

3. Я делаю вашу кожу мягкой, гладенькой и здоровой, и еще я могу разрисовать ее в шоколадный цвет (люди возвращаются загорелые с моря)

4. Я убиваю микробов, которые находятся у вас в комнате и на коже.

5. Из-за меня люди чувствуют себя расслабленными и сонными.

6. моей помощью люди лечат заболевания кожи (убивает микробы)

7. Я помогаю расти зубам и костям (витамин D)

8. Если меня использовать излишне, то я могу вызвать ожоги, морщины (закрывать кожу, носить панамку, прятаться в тень)

9. Если вы посмотрите на меня, то я вас ослеплю (защитные очки)

10. Я могу разрисовать ваш нос (веснушки).

11. Я помогаю расти растениям (ягоды, фрукты, цветы на вашем столе)

Ответ на все вопросы – солнце, но ведущему нужно раскрыть суть – каким образом солнце влияет на организм, конкретизировать примерами.

Итак, золотые лучи солнца приносят тепло, свет и здоровье. Они помогают быть радостными, энергичными и здоровыми. Подставляйте свои носики к солнцу.

Наши рекомендации