Встрепанная как ведьма, с припухшей кожей под покрасневшими глазами. Красотка. Как еще бомжи на улице не шарахаются от такого очарования?
Этид открыла воду, набрала полные ладони и плеснула себе в лицо. Несколько минут повторяла это действие и снова посмотрела на себя еще более скептически.
А ведь ее предупреждали... мама по сто раз на дню твердила, что отношения с парнями приносят только неприятности. От них одни проблемы и психические болезни. А еще они укорачивают жизнь лет на двадцать.
Девушка устало вздохнула. Как бы она себя ни убеждала в том, что нужно взять себя в руки и перестать психовать, под ложечкой все равно противно сосало. А ожидание непонятно чего высасывало из нее все силы и желания.
Нельзя сказать, что Аррек обидел ее или сделал что-то такое непростительное, из-за чего следовало бы сходить с ума.
Просто... просто он не приходил уже пятый день, ссылаясь на дела. Сперва хотя бы звонил, объяснял что-то там насчет переезда в общагу, и каких-то проблем с Ирманом. Потом открещивался курсовыми и работой. А после ограничился малозначимой смской, из которой вообще ничего нельзя было понять.
- Это я все испортила... - в конце концов, призналась себе Этид. - Я маленькая. Ему со мной не интересно.
Подумать только, что еще две недели назад ей не было никакого дела до этого человека. Он никак не тревожил ее мысли, никак не трогал чувства.
А теперь что же? Есть совсем не хочется. Ночи как в бреду. Вроде бы и спишь, но тело в постоянном напряжении. Слух обострился, как у какого-то животного. Ловит каждый шорох за окном, каждый звук...
Почему так получилось?
В первую неделю Аррек приходил каждый вечер. Они сидели на крыльце чуть ли не до рассвета. Не целовались, конечно, но много разговаривали, смеялись, а потом просто молчали, держась за руки и улыбаясь каждый своим мыслям.
Аррек казался Этид идеальным парнем. Не торопил ее, ни на чем не настаивал, не соблазнял лживыми словами.
Но, очевидно, в итоге он все же заскучал и решил закончить эти обременяющие его отношения.
Заполнившие комнату громкие звуки рингтона заставили Этид вздрогнуть и броситься к телефону.
Вот и чем она занята? Обещала же... но сердце бьется так оглушительно громко, а руки дрожат, сжимая тонкий корпус. В глазах темнеет, когда удается осознать, что звонит именно Аррек.
Ну что за безумие? Он звонит, что бы снова сказать "прости, я не могу", или того хуже "прощай, я больше не приду".
Звонок оборвался и зазвучал вновь. Девушка чуть не выронила телефон, но тут же ответила, понимая, что вот именно сейчас ведет себя как ребенок.
Раздавшееся в динамике приветствие было обнадеживающе бодрым. Таким голосом не разрывают отношения. Этид очень хотелось в это верить.
- Привет. - Ответила она, садясь прямо на пол и глядя в вечерний сумрак за окном, который не мог рассеять тьму в ее комнате. - Прости, я уснула. Что-то случилось?
- Случилось. - Улыбаясь как самый последний кретин ответил парень, глядя на темнеющее небо. Тихий голос Этид отозвался в груди приятным нежным трепетом и прошелся мелкой россыпью мурашек по шее и плечам. - Мне только что на нос упала снежинка. А ведь сегодня совсем не обещали снега.
Этид несколько мгновений молчала, пытаясь осмыслить сказанное, а потом спросила с подозрением:
- Она отморозила тебе нос, и ты не сможешь приходить целый месяц?
- Да нет. - Аррек зябко повел плечами. В голосе девушки было столько эмоций, хотя она и старалась говорить ровно и спокойно, что ему делалось не по себе. - Не отморозил. Но, чувствую, что примерзну к дереву в ближайшие минут двадцать. Тогда тебе придется отливать меня теплой водичкой, поить горячим чаем и согревать нежными словами. Ну, или оставить как есть, а потом объяснять соседям, что окоченевший труп на твоей лужайке, это веяния моды.
Этид медленно поднялась с пола и, сделав несколько торопливых шагов к окну, выглянула во двор, радуясь тому, что не включила свет. И действительно увидела под деревом знакомую фигуру.
Губы сами собой растянулись в улыбке, а в желудке противно засосало.
- Я пригласила бы тебя, но мама дома. - Сказала девушка и тут же отшатнулась от окна, потому что парень, вдруг, посмотрел вверх, прямо на нее. Быть может, заметил свет от экрана телефона?
- Давай лучше погуляем. - Предложил Аррек альтернативу. - В кафе сходим. Ну, или к моим друзьям. Сегодня снова матч. Хочешь посмотреть?
- Да, наверное... - девушка затаила дыхание.
В прошлый раз ей понравилось смотреть на то, как молодые парни с яростью избивают друг друга ради какой-то ерунды.
Хотя, возможно, дело было вовсе не в зрелище. А в том, что на протяжении всего вечера, Аррек стоял за ее спиной и покровительственно обнимал, своеобразно защищая собственным телом от толчков и пинков слишком перевозбудившихся болельщиков.
- Подожди, я быстро.
Этид оборвала связь. Несколько минут металась по комнате, переодеваясь и разбрасывая вещи, которые считала недостаточно красивыми или не особо уместными в такую погоду. Потом чуть не повыдирала себе спутавшиеся волосы, стараясь расчесать их в три взмаха руки. А когда побежала на улицу, то столкнулась с еще одной непреодолимой преградой.
- Куда это ты собралась? - мама сидела в гостиной и читала книгу. И даже взгляд на нее не подняла. Только губы недовольно поджала.
- Гулять... - ответила Этид, замявшись. - С подружками.
- С подружками, значит, да? - Дженни с подозрением посмотрела на дочь.