Та кивнула, смущенно улыбаясь.

- Что ж, тогда передай от меня своей рыжей подружке, что если к десяти тебя не будет дома, я откручу ей ее бледные причиндалы и повешу на нашу калитку как оберег. Все ясно?

Девушка покраснела от стыда, но снова покорно кивнула.

- Рада, что мы понимаем друг друга. Иди.

Дженни указала дочери на дверь, и та пулей вылетела из дома. А когда подбежала к Арреку, то застыла с удивлением глядя куда-то в пустоту. И парню пришлось позвать ее, чтобы вырвать из глубоких раздумий.

- Я не верю... мама отпустила меня гулять с парнем. - Сказала та, едва ворочая языком, и посмотрела на Аррека, который выглядел обеспокоенным. - Ее, наверное, инопланетяне подменили.

Аррек улыбнулся. Провел ладонью по мягким пушистым волосам девушки, пропуская шелковистые прядки между пальцами, и сказал:

- Никто ее не подменял. Просто она тебя любит и беспокоится о тебе. Но держать тебя взаперти, значит толкнуть на необдуманные поступки. Ей не хочется этого. - Он замолчал, а потом, чуть склонившись, оставил на щеке Этид очень ласковый поцелуй. - Я скучал по тебе. Очень сильно.

- Да, так сильно, что даже видеть не хотел. - Тихо отозвалась Этид и направилась в сторону калитки. Поцелуй горел на щеке, пульсировал от приливающей к этому месту крови.

Как болячка какая-то. Подумалось девушке. Но даже если и так, что с того? Ей нравилась эта болезнь.

Интересно, если Аррек поцелует ее куда-то еще, в губы, например или в шею, в том месте будет так же странно жечь?

Слова Этид были полны упрека.

- Прости. - Следуя за девушкой, извинился Аррек. - Последние дни я был по уши в работе. Но теперь будет проще. Я договорился с некоторыми преподавателями и теперь у меня появится больше свободного времени. По крайней мере, я больше не буду похож на восставшего из могилы трупа. Я надеюсь, трупы тебя не привлекают?

- Не знаю. - Этид совершенно серьезно пожала плечами. - Я не встречалась с трупами.

И все же обижаться на парня действительно не было причин. Он ведь здесь, извиняется даже. Да и по нему видно, что устал. Под глазами залегли глубокие тени, а между бровей появилась морщинка. Так и в старика превратиться не долго.

Губы тронула счастливая улыбка. Значит не одна она такая дура. И Аррек тоже думал о ней всю эту бесконечную неделю.

- И не начинай этого делать. - Аррек совершенно серьезно посмотрел на девчонку. - С ними слишком много хлопот. И температуру надо поддерживать, и особые условия гигиены. А про расходы на формалин я вообще молчу. Дорого это.

Этид рассмеялась. Все-таки Аррек умел разрядить обстановку.

Они подошли к такси, которое ждало их у обочины и забрались в салон.

- За какую ерунду в этот раз твои друзья будут разукрашивать друг другу лица? - поинтересовалась она, чтобы закрыть уже тему неприятную, и перейти к теме насущной.

- Насколько мне известно, в этот раз на кону дракон. - Аррек сел рядом с Этид и, назвав водителю адрес, взял девушку за руку. Ее пальчики были холодными, и он тут же накрыл их второй своей ладонью. - Замерзла?

- Нет. - Покачала Этид головой, хотя на самом деле на улице было прохладно и сыро, и согреться после этого было проблематично. - Какой еще дракон? Плюшевый, что ли?

- Воображаемый. - Ответил Аррек и скептически скривился. - Глупо звучит, правда? Но меня уверяли, что будет весело.

Этид почему-то в этом даже не сомневалась.

В прошлую субботу восемь парней отчаянно сражались за право обладания лицензионным диском игры «Fallout 4». Вот уж где было безумие. Так что воображаемый дракон не казался ей таким уж идиотским призом.

В клубе было шумно и оживленно. Людей собралось довольно много, и по долетающим до Аррека и Этид обрывкам разговора стало ясно, что бой будет жестоким и яростным.

Забрав у девушки пальто и отдав его вместе со своей курткой Нолану, Аррек повел Этид к рингу, вокруг которого уже столпилось достаточно много народа. Приобняв девушку со спины, он распихивал зевак, продвигаясь вперед.

- Судя по количеству людей, дракон самый настоящий, а не воображаемый. - Заметил Аррек с улыбкой, наслаждаясь близостью девушки.

- Да нет, скорее всего, народу понравилось, как тот громила в финале превратил лицо своего противника в кровавый фарш. - Этид сморщила нос и остановилась перед ограждением, которое отделяло ринг от зрителей. - Жуткое было зрелище. Но, видимо, многим пришлось это по вкусу. Они позвали своих друзей, а те своих, вот здесь теперь и не протолкнуться.

Наши рекомендации