P.O. Box 5000, Gardiner, Montana 59030, US.A.
Summit University Press
Москва — Санкт-Петербург
«Диля»
ББК 86.2 П84
SOUL MATES AND TWIN FLAMES The Spiritual Dimension of Love andRelationships
by Elizabeth Clare Prophet Copyright Ђ@ 1999 by Summit Publications, Inc.
This book was originally published in English and printed in the U.SA. This Russian edition is published under the terms of a License Agreement between DILYA Publishing Limited Company and SUMMIT UNIVERSITY PRESS.
Эта книга была первоначально опубликована на английском языке н напечатана в США Русское издание этой книги опубликовано в соответствии с лицензией, полученной издательством «ДИЛЯ» от САММИТ ЮНИВЕРСИТИ ПРЕСС.
P.O. Box 5000, Gardiner, Montana 59030, US.A.
Tel: 4O6-848-9S00 E-mail:inro(&)summituniversitypress.com
Summit University Press, Russia: TeL +7 (095) 792-1814
Элизабет Клэр Профет
Родственные души и близнецовые пламена
Пер. с англ. Марины Эйсмонт. — СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2005. — 160 с. ISBN 5-88503 26-5
© Перевод «Издательство «ДИЛЯ», 2005
ISBN 5-88503-426-5© «ДИЛЯ», 2005
Содержание
СОВЕРШЕННЫЙ ПАРТНЕР, ПОПАВШИЙ
В СЕТИ КАРМЫ
ПОИСКИ ЦЕЛОСТНОСТИ
Алхимическая свадьба
Создание близнецовых пламен
Внутренняя связь с близнецовым пламенем
«Чио-Чио-сан»
«Лоэнгрин»
Родственные души
Кармический брак
Брачный союз
Круг единства
Алхимия эпохи Водолея
Стремление к целостности
ЛЮБОВЬ, БРАК И ДАЛЕЕ:
Чему я научилась
Как узнать свое близнецовое пламя
Карма во взаимоотношениях
Брак
Развод
Ваш союз в вечности
Тяжесть кармы
Работа над взаимоотношениями
Подготовка к встрече с близнецовым пламенем. 116
Поиски целостности
СХЕМА ВАШЕГО БОЖЕСТВЕННОГО Я
МОЛИТВЫ И ВЕЛЕНИЯ ДЛЯ БЛИЗНЕЦОВЫХ
ПЛАМЕН
Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой —мне.
Книга Песни Песней Соломона, 6:3
Достану же я, пойду по городу,
по улицам и площадям,
и буду искать того,
которого любит душа моя;
искала я его и не нашла его.
Встретили меня стражи, обходящие город:
«не видали ли вы того,
которого любит душа моя?»
Но едва я отошла от них,
как нашла того,
которого любит душа моя,
ухватилась за него,
и не отпустила его...
Книга Песни Песней Соломона, 3:2-4
Совершенный партнер, попавший в сети кармы
История
«Любимая, любимая, любимая», — пел Нельсон Эдди. Неожиданно из дальнего конца зала донеслось пение женщины, и два голоса слились в дуэт. Многочисленная публика изумленно обернулась. Женщина шла вниз по проходу и пела, отвечая ему. К концу песни она уже была на сцене, глядя в его глаза, а публика стоя аплодировала.
Это была Дженет Макдональд— актриса, сыгравшая вместе с ним в восьми фильмах. Их взаимная любовь была очевидна для всех, кто их видел, вспоминает Фрэнк Лэрик, который в тот день сидел в третьем ряду. Нельсон даже не знал, что она в городе. «Откуда ты появилась?» — спросил он ее, когда раздались аплодисменты. «Я приехала прошлой ночью»,— ответила она. Он пригласил ее на ужин, и затем они спели вместе «Зов любви индианки». В эти волшебные мгновения, которые повторялись в других театрах по всей стране, Америка открывала близнецовые пламена*.
Это произошло летом 1941 года. Они были совершенной парой и, более того, близнецовыми пламенами. Хотя их роман расцвел в мае, он так и не принес плодов.
Не одно поколение американцев узнало об этом особом виде любви — любви близнецовых пламен, наблюдая ее на экране, слыша ее в их дуэтах, когда их глаза рассказывали друг другу и целому миру о боли запретной любви. И хотя сегодня не так много людей слушают пение Дженет и Нельсона, их арии и особенно их фильмы имеют вневременную притягательность, которая выходит далеко за пределы трогательно-развлекательных сюжетов и диалогов. Эта притягательность, этот таинственный элемент и есть любовь, которую все ищут в единении близнецовых пламен, но находят лишь немногие.
Итак, они были вынуждены скрывать роман своей реальной жизни от остального мира. Официальная история киностудии и журналы о кино изображали их просто друзьями на время, которые иногда ссорятся и которые счастливы в браке с другими людьми. Это представление о них могло бы остаться навсегда, если бы не усилия Шарон Рич и Дайаны Гудрич, которые в 1979 году опубликовали свою книгу «Прощайте, мечты». Они составили ее не из коллажа газетных отчетов, а из рассказов друзей, соседей и родственников Нельсона и Дженет, которые согласились поведать правду, а также от швейцаров, прислуги и статистов, которые подтвердили факты и добавили много деталей.
Неизвестная фотография. Она свидетельствует о романе их реальной жизни, когда, отбросив предосторожность, Нельсон обнимает Дженет в день ее рождения.
«Каждая строчка в этой книге, — утверждала Шарон,— это почти дословное, с максимально возможной точностью, воспроизведение того, что нам рассказывали».
Шарон и Дайана открыли то, что хранилось в глубокой тайне киностудией, а также Нельсоном и Дженет, которые заставили друзей дать клятву хранить тайну. Авторы книги обнаружили, что Дженет и Нельсон на самом деле страстно любили друг друга— глубже, чем любой из их персонажей, и что роман их длился тридцать лет.
Однако честолюбие Дженет, время от времени возникавшие между влюбленными яростные ссоры, а также странные стечения обстоятельств и люди разделяли их на протяжении всей жизни. Итак, оказывается, что отношения могут и не сложиться, даже если вы нашли свое близнецовое пламя.
История их жизни является примером трагедии близнецовых пламен. Она, несомненно, содержит предупреждение для нас в нашем поиске совершенной любви: если мы не преодолеем негативные аспекты своей кармы, то никогда не сможем насладиться полным счастьем, независимо от того, нашли мы свое близнецовое пламя или нет.
Еестественно, начало истории, описанной Шарон и Дайаной, похоже на волшебную сказку: любовь с первого взгляда или, по крайней мере, мгновенное узнавание. Дженет вместе со своей сестрой Блоссом просматривала газету, когда одна фотография привлекла ее внимание. «Кто это?»— спросила она, возвращаясь к нужной странице. Увидев Нельсона Эдди, она поняла, что должна пойти и послушать, как он поет.
Нельсон впервые увидел или, скорее, услышал Дженет на студии МГМ, где они оба работали по контрактам. Он начал работать там в 1933 году и стал преуспевающим оперным певцом. Как и другие молодые, привлекательные оперные певцы, Эдди был секс-символом того времени. Его фанатичные поклонники, в большинстве своем женщины, относились к нему как к рок-звезде и после концертов пытались на память оторвать клочок от его одежды.
Нельсон обратил внимание на чарующий голос Дженет в студии звукозаписи, где она озвучивала роль в фильме «Веселая вдова». Увидев ее на сцене, он влюбился. Она полностью соответствовала образу той единственной женщины, о которой он всегда мечтал. Несколько дней спустя он пригласил ее вместе поужинать. Она согласилась, но весьма неохотно, так как не хотела связывать себя отношениями, которые могли поставить под угрозу ее карьеру. Однако по мере продолжения их романа ее любовь росла. Нельсон заставил ее, роскошную 30-летнюю красавицу, чувствовать себя как на первом свидании. Могла ли сказка, которую она столько раз играла на экране, стать для нее реальностью?
«Он поцеловал меня, и то, что я почувствовала, было совершенно не похоже на все, что бывало со мной раньше, — сказала она матери. — Рядом с ним я чувствовала себя в прекрасном, приподнятом настроении, и когда он смотрит на меня, все остальные вокруг перестают существовать».
В их романе мы видим и другие характерные признаки, свойственные взаимоотношениям близнецовых пламен. Их любовь была чем-то гораздо большим, чем просто магнетическим притяжением: она проявлялась во всех сферах их жизни. Вместе они обладали тем излучением, которого им не хватало, когда они были порознь. Фильмы, в которых они снялись друг без друга, запоминаются с трудом, но работая вместе, как это и бывает с близнецовыми пламенами, они были способны реализовать весь свой внутренний потенциал, и их совместные фильмы побили все рекорды «кассовое™».
(Это уже пишу я. Когда Близнецовые Пламена рядом - их энергетика усиливается на 100%, или 200%, или 300% и т.д. Поэтому то, что они создают вместе, находясь рядом - всегда мощнее, популярнее, энергетичнее, одним словом - лучше. Близнецовые Пламена просто созданы для того, чтобы ставить перед собой грандиозные цели. Но есть проблема. Усиливающаяся энергия увеличивает не только позитив, но и негативные тенденции и черты характера Пламен. Человеку не подготовленному такие энергии выдержать тяжело. Поэтому у Пламен так много импульсивных, необъяснимых поступков, трагических судеб, ранних смертей, убийств и самоубийств. У людей, в том числе и Близнецовых Пламен, очень много кармического негатива, также и из прошлых жизней. А когда у Пламен увеличивается уровень энергии, с негативом очень трудно справиться, особенно если не знаешь, что с тобой происходит. Поэтому нужно четко отслеживать свои негативные черты характера и избавляться от них или трансформировать в позитив. Также общение нужно дозировать (какие-то командировки по отдельности каждый, дача, лес, река, где можно восстановить силы донору и т.д.
Наше с Вами Близнецовое Пламя, по сравнению с другими Пламенами, очень мощное. Оно масштаба страны, в смысле Беларуси. Но есть и планетарного масштаба. К примеру, Николай и Елена Рерихи. Елена Рерих своей энергетикой даже раза 2-3 спасала планету, в смысле Землю. А это невероятно тяжело. У Земли, кстати, очень красивое имя - Леди Гайя. И она такое же живое существо, как и люди. Только большое ))) Если целенаправленно избавляться от негатива, то мощность Пламени можно усиливать.
Сюжет «Майских дней» наполнил Нельсона дурным предчувствием. Он верил, что однажды они с Дженет уже погубили свою жизнь и теперь снова повторяют старую схему. Он боялся, что история, которую они играли в картине, сбудется в жизни.
В фильме восходящая оперная звезда Мар-сиа Морнэ соглашается на брак со своим учителем музыки Николаи не любя его. Той же ночью в Париже она встречает молодого певца Пола Алисона и понимает, что он — ее настоящая любовь. Она проводит с ним прекрасный майский день, но решает, что выйдет замуж за Николаи, исходя из обязательств перед ним. Прожив с ним семь несчастливых лет, она снова встречает Пола в Нью-Йорке.
«Майские дни», 1937 г
Осознавая, что безумно влюблена в него, она просит Николаи дать ей свободу. Он соглашается, но слишком легко. Покидая ее, он берет револьвер, находит Пола и убивает его. Она появляется на сцене мгновение спустя, только чтобы услышать, как ее возлюбленный шепчет: «Тот день длился для меня всю жизнь».
В конце зрители видят ее одинокой и постаревшей. Ее душа в весенней мечте покидает тело, идя навстречу Полу, поющему ей песню. Она берет его протянутую руку, и их души наконец соединяются, уходя в цветущий май.
Страхи Нельсона не были беспочвенными. Дженет решилась идти на церемонию бракосочетания, и его последней надеждой было похитить ее. Он пришел к ней прямо перед свадьбой, вытащил из дому и посадил в машину.
«Дженни, скажи, что ты не любишь меня! Посмотри мне в глаза и скажи это. Если ты сможешь сделать это, я поверю и никогда не буду больше беспокоить тебя». Сначала Дженет посмотрела на него с вызовом, но потом в ее взгляде появилась нерешительность. Она отвернулась, чтобы скрыть слезы. Увидев их, Нельсон притянул ее к себе. Она напряглась и отпрянула назад, заговорила запинаясь: «Нет-нет, я не могу. Я не позволю тебе сделать это. Ничего хорошего для моей карьеры это не даст. Разве ты не понимаешь? Любовь важна, но....»
В голосе Нельсона звучало отчаяние: «Ангел, ангел мой, что же это такое в тебе, что губит нас? Люди всю жизнь ищут то, что мы уже имеем, а ты готова от всего этого отказаться в своей бессмысленной алчности!» Тронутая его страданием, она потянулась к нему, но тут же спохватилась и закричала: «Нет, нет, все уже устроено! Самая пышная свадьба! Мои поклонники... я не могу, я не могу, я люблю свою карьеру больше всего!» Он позволил ей уйти, понимая, что потерял ее.
Венчание, должно быть, было одним из самых тяжелых моментов в жизни Нельсона. Гости помнят, как рыдания душили его на протяжении церемонии в церкви. Как и было запланировано, он спел песню «Я действительно люблю тебя» вскоре после слов, открывающих церемонию: «Возлюбленные, мы собрались здесь, чтобы перед Богом и людьми соединить этого мужчину и эту женщину священными узами брака...» — слов, которые он никогда не думал услышать со слезами на глазах.
Его песня-мольба прозвучала эхом «Любовного зова индианки», которую Дженет исполняла в фильме «Роз-Мари», когда Нельсон в роли полицейского из канадской конной полиции арестовывал ее брата. С самой страстной мольбой, когда-либо прозвучавшей в истории кино, она просит его вернуться, если он любит ее. Ни во время свадебной церемонии, ни на съемках никто не свернул с избранного пути, но в кинокартине был, по крайней мере, счастливый конец.
Не успела Дженет с мужем прибыть на Гавайи, как обнаружила свою ужасную ошибку:
Джин был гомосексуалистом. Она угрожала, что добьется признания брака недействительным, а он в ответ пообещал, что если она вернется к Нельсону, то он поместит эту скандальную историю на первых полосах газет.
Дженет застряла между двух эпох. Согласно жестким нормам 1930-х годов, когда кинозвезды служили эталоном совершенства, она решила не портить принятый на себя образ кроткого ангела и еще раз предпочесть славу личному счастью. К сожалению, Дженет смирилась с каменистой дорогой, которую она выбрала, с возрастающим отчаянием понимая, что погубила и свою жизнь, и жизнь Нельсона... Она знала, что это была только ее ошибка, что Нельсон действительно самый чудесный человек, которого она когда-либо знала, и единственный, кто любит ее по-настоящему. Чувство вины будет терзать ее до конца дней.
Тем временем рекламная машина Луиса перемалывала истории о «семейном счастье» Рэй-мондов, наполняя ими журналы для поклонников и колонки сплетен. Супруги поддерживали видимость благополучия, появляясь под руку на приемах и вечеринках и играя роль счастливой пары.
«Влюбленные», 1938 г.
Нельсон и Дженет снялись вместе еще в одном фильме— «Девушка с золотого Запада», вяло и безжизненно выполняя свою работу. Это единственный фильм без их любовного дуэта, так как она не могла петь без слез песню «Следуй своему сердцу», написанную для фильма. К следующему фильму— «Влюбленные» — ситуация стала для нее невыносимой.
Как рассказывают Дайана и Шарон, однажды вечером Дженет отправилась на поиски Джина, чтобы отправиться вместе на какую-то назначенную встречу, и в конце концов нашла его в постели в клубе гомосексуалистов. Она собрала его одежду и вытащила мужа наружу под насмешки других гомосексуальных парочек.
В ту ночь она вернулась к Нельсону «навсегда», покинув свой дом спустя несколько дней после того, как Джин ударил ее, оставив на лице синяки. Нельсон, всегда яростно защищавший Дженет, избил Джина так, что тот попал в больницу на две недели.
Влюбленные перебрались в коттедж в Бербанке и зажили жизнью простых нормальных людей. Соседи все еще помнят их как «приятную супружескую пару, любившую кататься на лошадях».
Дженет подала на развод. Они продолжали сниматься в фильме «Влюбленные», и теперь оба демонстрировали свою любовь в каждом слове и взгляде. Она счастливо забеременела, и на этот раз они оба хотели немедленно пожениться. Вместе они строили планы завести дом в Бель-Эр с детской комнатой в розовых или нежно-сиреневых тонах; все их мечты вот-вот должны были сбыться.
Так продолжалось до тех пор, пока Луис не увидел их вместе и не понял, что они горячо любят друг друга. Ярость его невозможно было передать. Дженет сказала ему, что Джин гомосексуалист, что с нее довольно и она разводится; Луис запретил ей это делать.
«Я понимаю, но в кассах кино не поймут.... Скажешь еще одно слово, и я уничтожу вас обоих». Но оба — Дженет и Нельсон — держались твердо.
Тем не менее угрозы Луиса возымели желаемый эффект. На следующий день упавшая духом Дженет оступилась и упала с высокого помоста, на котором снималась музыкальная феерия. Она была на шестом месяце беременности. Нельсон поднял ее и отвез в больницу; ее платье было пропитано кровью. У Дженет произошел выкидыш, Нельсон был сокрушен, и они узнали, что она больше не сможет иметь детей. Младенец — мальчик — прожил всего два дня. Луис снова разлучил их. Он сказал Дженет, что если они не перестанут видеться, Нельсона найдут «плавающим лицом вниз в качестве корма для рыб... Или ты приведешь себя в порядок, или я напущу на него моих ребят, и я не шучу». Поскольку Луис имел не слишком хорошо скрытые связи с преступным миром, она поверила ему.
Дженет вернулась к Джину, не сказав Нельсону о своем решении. В типичной для себя манере он загнал боль глубоко внутрь и заявил, что больше никогда не хочет ее видеть. Он начал вести беспутный образ жизни, пить и в конечном итоге тяжело заболел.
Затем, как сообщается в книге «Прощайте мечты» эта история сделала еще один странный поворот. Энн Франклин, случайная знакомая Нельсона, заглянула к нему домой, имея заранее продуманный план. Она нашла его пьющим, что в сочетании с депрессией и неясностью мышления, вызванной лекарствами, ослабило его волю. Она попросила его жениться на ней. Он, будучи пьяным и неспособным здраво мыслить, согласился. В конце концов, Дженет была не единственной, на ком можно жениться. Нельсон очнулся в поезде, который вез его домой из Лас-Вегаса вместе с молодой женой. Он ничего не помнил и всегда с тех пор утверждал, что священник был подкуплен, если зарегистрировал брак человека, находящегося в таком состоянии.
Шарон Рич обнаружила, что для того, чтобы избежать впоследствии возможности признания их брака недействительным, Энн сделала фотографии, подтверждающие их супружеские отношения.
Когда Дженет услышала о происшедшем, она предприняла попытку самоубийства, выпив почти целый флакон снотворных таблеток. Попытка не удалась, она постепенно пошла на поправку, и вскоре начались съемки следующего фильма — «Новолуние» (1940 г.). Сначала их отношения были холодными, но затем они вновь открыли свою любовь и решили, что не могут жить врозь.
Она снова вернулась в их маленький домик, но Луис опять узнал об этом и заставил их расстаться. «Единственное место, где я желаю вас видеть вместе, — это перед камерой, и нигде больше». Во время съемок этого фильма им вновь пришлось пройти через страдание — находиться на противоположных сторонах съемочной площадки, но Луис не мог разлучить их надолго. Они начали встречаться снова, поклявшись быть более осторожными.
Наконец, гром грянул, когда Энн Эдди пошла к Луису и пожаловалась на своего вечно отсутствующего мужа. Луис пришел в ярость и обозвал Дженет шлюхой. Нельсон чуть не задушил его и уволился, выкупив свой студийный контракт. Дженет все-таки удалось убедить его закончить фильм «Я женился на ангеле» (1942 г.), в котором они снимались и который стал их последней совместной работой.
Теперь карьера мало или совсем ничего не значила для Дженет по сравнению с любовью к Нельсону. Она перестала быть требовательной к себе, и это отражалось на ее игре. Луис решил не возобновлять с ней контракт.
Хотя она снялась еще в трех фильмах и участвовала в целом ряде спектаклей и концертов, занималась благотворительностью в пользу раненых и даже спела в опере, о чем всегда мечтала, ее карьера так никогда и не набрала обороты.
Их жизнь в обществе теперь изменилась. Возраст Дженет уже не позволял ей играть главные романтические роли, в то время как Нельсон продолжал пользоваться успехом. Он снялся еще в четырех фильмах, хорошо принятых публикой, и до конца своей жизни продолжал давать концерты и участвовать в шоу в ночных клубах. В 1946 году у Дженет началось расстройство нервной системы. С этого времени ее здоровье стало постоянно ухудшаться. В 1948 году у нее был первый сердечный приступ.
В последующий период и Дженет, и Нельсон довольно апатично относились к устройству совместной жизни. Казалось, что они считают свои отношения вполне устоявшимися и могут подождать следующей удобной возможности.
Нельсону приходилось постоянно работать, так как его жена или вкладывала во что-нибудь все его деньги, или тратила их. У него никогда не находилось достаточно денег, чтобы купить для них с Дженет дом в Аризоне, где они мечтали уединиться.
Итак, близнецовые пламена, ставшие кинозвездами, продолжали жить со своими законными супругами. И тут возникает вопрос, на который не найдется ответа в этой истории: почему каждый из них не подал на развод? В 1950 году развод уже не считался таким позором, как это было в 1937 году.
Что касается Нельсона, то Энн отказалась дать ему развод, хотя он умолял ее об этом.
Возможно, Дженет скорее всего оставалась с Джином из жалости, в ответ на его тщательно продуманные слезливые сцены с мольбами на коленях о прощении — «Я больше никогда так не поступлю».
Другая причина, по которой Дженет и Нельсон могли не расторгать свои «документально оформленные браки», — это то, что они, возможно, уже были женаты! После опубликования своей книги Шарон Рич обнаружила свидетельства, которые привели ее к убеждению, что Нельсон был уже женат на Дженет в то время, когда женился на Энн. Некоторые источники упоминают, что Дженет и Нельсон ездили в Мексику, чтобы пожениться. Шарон полагает, что это имело место, когда Дженет была беременна — во время съемок фильма «Влюбленные». Это выглядит тем более правдоподобно, что Нельсон был человеком твердых убеждений и никогда не позволил бы своему ребенку родиться под чужой фамилией.
В Мексике они могли получить развод по доверенности, без личного присутствия Джина, и быстро оформить брак. Затем, когда Нельсон женился на Энн, она могла шантажировать его, обвиняя в двоеженстве. Такой угрозы могло быть достаточно, чтобы связать его с этой женщиной на всю жизнь, ведь развод мог вызвать скандал, последствия которого бросили бы тень не только на карьеру, но и на моральный облик Дженет.
Таким образом, факт, что они перестали скрывать свою любовь друг к другу, может быть объяснен тем, что они считали ее законной, скрепленной узами брака, хотя и тайного.
Их глубокая любовь не знала расстояний. Однажды, когда Нельсон во время турне по Австралии получил немного тревожное письмо от Дженет, он расторгнул свой контракт и вылетел обратно в Голливуд, так как письмо вызвало у него нехорошее предчувствие. Он успокоился только тогда, когда обнаружил, что она чувствует себя нормально (или кажется таковой).
В какой-то момент Джин стал более жестко вмешиваться в жизнь Дженет, вынуждая ее продать дом и переехать на квартиру. Нельсон постоянно путешествовал и не знал об ухудшении ее физического состояния, так как она до самого конца скрывала от него боли в своем разбитом сердце.
Она медленно умирала, так как Джин и служанка отказались заботиться о ней и забрали у нее телефон, чтобы она не позвонила Нельсону. Джин часто давал ей снотворное для успокоения. Если бы не чувство ужасной вины, которое мучило ее, она, может быть, проявляла бы больше интереса к жизни, но, как сказала ее сестра Блоссом, «именно чувство вины убило ее».
В день смерти, 14 января 1965 года, Джин был у ее постели. В бреду она решила, что это Нельсон, и этому единственному, который любил ее душу с самого начала, с последним вздохом — уже через вечность — она сказала: «Я люблю тебя».
Как и Ромео, Нельсон хотел последовать за своей Джульеттой, но ему мешали при каждой попытке самоубийства. В конце концов, два года спустя после ее смерти, он упал во время шоу во Флориде и спустя несколько часов скончался. Мы надеемся, что, как и в фильме «Майские дни», Дженет приветствовала его песней, когда он легко покинул свое изношенное тело.
В октавах света они могут ждать возможности еще раз выйти на сцену жизни, получить шанс заново построить свою жизнь и на этот раз победить гордыню и честолюбие во имя Любви,а также оказаться в таком месте, где никакие луисы, джины или энн не будут иметь власти над их духом. Ибо они поистине прошли испытание и очистились в пламени превратностей своей судьбы, вызванных ими самими. Зная о силах, которые атакуют истинную Любовь, и, самое главное, защищая свой брак, заключенный на небесах, они на Земле претворят в жизнь свою самую священную и тайную надежду — быть едиными навеки.
И ничто, и никто не встанет между ними, ибо без Любви жизнь есть «медь звенящая, или кимвал звучащий» (1 Кор. 13:1). «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу» (1 Кор. 13:12).
И тогда не будет отвергнут закон Господа Бога для близнецовых пламен: «Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф 19:6).
ПОИСКИ ЦЕЛОСТНОСТИ
Каждый из нас имеет близнецовую душу, или близнецовое пламя, которое было создано вместе с нами в самом начале. Бог создал вас и ваше близнецовое пламя из единого «бело-огненного тела». Он разделил этот бело-огненный овоид на две сферы бытия — одну с мужской полярностью, а другую с женской, но каждая из них имеет одно и то же духовное происхождение и уникальный рисунок личности.
Много эонов назад вы и ваше близнецовое пламя стояли перед Богом Отцом-Матерью и вызвались сойти в планы материи, чтобы принести Божественную любовь на Землю. Первоначальный замысел заключался в том, чтобы вы прошли через последовательность как мужских, так и женских воплощений, чтобы каждая часть Божественного Целого научилась быть орудием Бога Отца-Матери.
Наша ранняя жизнь на Земле была вполне счастливой, и мы бы продолжали разделять красоту взаимоотношений космических возлюбленных со своим близнецовым пламенем в течение многих воплощений, если бы оставались в гармонии друг с другом и с Богом. Но мы отпали от состояния совершенства, исказив свет Бога. Вот каков истинный смысл истории, происшедшей в саду Эдема.
Если бы мы сохраняли гармонию Единого, восторг любви оставался бы с нами на протяжении всех наших воплощений на Земле. Но когда гармония была утрачена — из-за страха, недоверия или чувства отделенности от Источника, — мы стали жертвами своей негативной кармы. Наши вибрации разделились, мы больше не предпочитали друг друга, мы были скованы путами браков и взаимным пренебрежением, пока наши души не возопили к живому Богу... и друг к другу.Каждое воплощение, прожитое врозь со своим близнецовым пламенем, было потрачено или на создание отрицательной кармы, или на балансирование некоторой порции кармы, стоящей на пути нашего воссоединения с ним. Временами мы вступали в различные взаимоотношения с нашим близнецовым пламенем — отношения мужа и жены, матери и сына, отца и дочери, сестры и брата, — чтобы развязать негативные узлы энергий, которые мы вплели в свое подсознание в результате неправильного использования свободной воли.
Теперь, в связи с концом этого исторического цикла и наступлением века Водолея, пришло время, когда люди Света, идущие по духовному пути, нуждаются в том, чтобы научиться взаимодействовать со своими близнецовыми пламенами.Вести эти поиски побуждает наше Высшее Я, но его указания неадекватно понимаются на физическом уровне. Часто, когда люди узнают, что они разделяют единую миссию со своим близнецовым пламенем, они начинают физически искать эту единственную особую душу, вместо того что-бы стремиться к внутренней целостности. Это всегда удлиняет путь освобождения души. Ключ к тому, чтобы найти свое близнецовое пламя и стать единым с ним, находится во взаимоотношениях с Богом и нашим собственным Высшим Я.
Тадэк Махал, построенный монгольским императором Шах-Джаханом как надгробный памятник его любимой жене, дань величию Божественной любви. Он стоит каксвятилище вечной любви близнецовых пламен.
АЛХИМИЧЕСКАЯ СВАДЬБА
Космический закон требует, чтобы, прежде чем полностью раскрыть общий с нашим близнецовым пламенем духовный потенциал, мы сначала определили свою собственную идентичность в Боге. До того момента, когда близнецовые пламена достигают определенного уровня мастерства и единства со своими собственными Реальными Я, они часто не в состоянии справиться с тяжестью негативной кармы, усиливающейся в присутствии их второй половины. Тот же уникальный фактор, который дает близнецовым пламенам их огромную духовную силу, — их идентичная светокопия (замысел, структура. — Ред.) личности, — с тем же успехом может вызвать и усиление их отрицательных качеств.
В конечном счете, каждый из нас должен научиться устранять свои негативные качества, заменяя неблагородный металл человеческого эго на золото нашего Божественного Реального Я.Воссоединение души — женского аспекта нашего существа — с «Агнцем», то есть реальным и бессмертным духовным Я, которое представляет собой мужской аспект, называется алхимической свадьбой. Любовь этого возлюбленного Я Христа, то есть той части нас, которая поддерживает постоянную связь с Источником — Я ЕСМЬ Присутствием, не сравнима ни с какой другой любовью. Это тот Возлюбленный, которому святые Востока и Запада отдавали себя целиком.
Ежедневно расширяя сознание через общение с Богом, святые постепенно превосходили пределы человеческого эго. И в конце концов их души сливались с их реальным духовным Я, когда они возносились назад, к сердцу Бога. «Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление и смертному сему— облечься в бессмертие» (1 Кор. 15:53).
СОЗДАНИЕ БЛИЗНЕЦОВЫХ ПЛАМЕН
Рис.2 |
(Рис. 1—2) Представляющая мужскую и женскую полярности Божественной целостности Тай-чи вращается и разделяется на две идентичные сферы— близнецовые пламена Единого. Будучи каплей океана Бого-бытия, каждая сфера, или Божественная Монада, состоит из Я ЕСМЬ Присутствия, окруженного сферами (цветными кольцами света), которые образуют Каузальное Тело. Именно так Бог Отец-Мать создал нас по Своему образу— мужчинами и женщинами.
Рис. 3 Рис. 4
(Рис. 3—4) Каждое Я ЕСМЬ Присутствие посылает луч — душу. Каждая душа фокусирует одну из противоположных полярностей: одна — мужскую, другая — женскую. Между душой, эволюционирующей на Земле, и Я ЕСМЬ Присутствием стоит Я Христа — наш личный посредник между Духом и Материей. Мы можем возвыситься и стать едиными со своим Я Христа посредством правильного использования свободной воли и овладения мастерством здесь, на Земле. Такая «алхимическая» свадьба должна предшествовать вечному супружеству близнецовых пламен.
Рис. б |
Рис. 5 |
(Рис. 5-6) Адам и Ева символизируют то испытание, которое по велению Бога проходят все близнецовые пламена. Хотя каждый из нас вышел из Духа, чтобы выполнить свою миссию и принять господство над Землей, мы отпали от состояния совершенства (Эдема) из-за нашего собственного непослушания и отказа следовать космическому закону. В результате этого нам приходится на протяжении многих воплощений выносить страдание разлуки со своим близнецовым пламенем, когда мы прилагаем усилия к тому, чтобы сбалансировать карму.
Рис. 7
(Рис. 7) Как только близнецовые пламена начали искажать энергию Бога, стала создаваться негативная карма— кольца энергии, из которых формируются плотные, негативные слои в аурах, отделяющие каждого от его собственного Я ЕСМЬ Присутствия и близнецового пламени.
Рис.8
(Рис. 8) Посредством ежедневного использования фиолетового трансмутирующего пламени искаженная энергия может быть очищена от отрицательных аспектов— таких как обида, раздражение, беспокойство, тревога, и возвращена в семь сфер Каузального Тела в плане Духа, известных как «Сокровища на небесах».
Рис. 10 |
(Рис. 9-10) Мы можем объединиться с нашим близнецовым пламенем на внутренних планах, усиливая трехле-пестковое пламя Бога в своих сердцах и используя динамическую полярность своей любви для выполнения нашей миссии. Наше окончательное единение произойдет тогда, когда мы станем едиными с нашим Я ЕСМЬ Присутствием, и тогда мы воссоединимся на планах Духа как бессмертные, Бого-свободные существа.
Когда вы посылаете любовь или надежду, эти качества возвышают ваше близнецовое пламя. Но если вы обременены ненавистью или расстроены, ваше близнецовое пламя также будет ощущать тяжесть этих негармоничных состояний. Иногда, когда вы чувствуете необъяснимую радость или депрессию,— это настроения вашей второй половины, которые фиксируются вашим сознанием.
Вы можете ускорить свое духовное развитие, если во время молитвы, медитации или динамического веления призовете свое Я ЕСМЬ Присутствие для достижения внутренней сердечной связи с вашим близнецовым пламенем. Можно сделать следующий призыв:
Во имя Христа я призываю благословенные Я ЕСМЬ Присутствия наших близнецовых пламен опечатать наши сердца как одно ради победы нашей миссии на благо человечества. Я призываю свет Святого Духа поглотить всю негативную карму, ограничивающую полное выражение нашей Божественной идентичности и выполнение нашего Божественного плана.
Произнеся это, вы можете, даже если живете в различных сферах, духовно объединиться со своим близнецовым пламенем на высших планах и направить свет в свой собственный и его мир, чтобы уравновесить вашу совместную карму. Такой внутренний контакт увеличивает свет и достижения, которые имеет каждый из вас, и высвобождает могучую силу полярности вашей любви, позволяя вам выстоять против конфликтов, которые неизбежно приходят к порогу дома каждого, кто хочет защитить любовь.
Вдохновленные величием любви, художники, писатели и композиторы на протяжении веков воспевали как ее восхитительные высоты, так и трагические глубины. Во всех созданных ими шедеврах мы можем чувствовать внутреннее понимание близнецовых пламен, их любовь друг к другу и их столкновения с кармой и космическим законом. Многие известные оперы можно рассматривать в этом аспекте. Хотя некоторые арии и дуэтыдают нам возможность ощутить волшебство любви близнецовых пламен, сюжеты часто заканчиваются горем, трагедией или смертью, так как один или оба влюбленных не выдерживают испытаний и еще не утвердились на собственном, индивидуальном пути к Богу. Эти драматические истории показывают нам опасности, с которыми мы можем столкнуться на пути к достижению высшей любви, и помогают понять, чего не следует делать.
«ЧИО-ЧИО-САН»
В опере «Чио-Чио-сан» Пуччини рассказывается история об американском лейтенанте Пинкертоне и его брак