Правила эксплуатации ледогенератора.
Ледогенератор служит для приготовления льда.
С целью эффективной эксплуатации необходимо:
Ø регулярно проверять наличие запаса льда
Ø не допускать опустошения ледогенератора
Правила использования льда.
Ø Для накладывания льда нужно пользоваться специальным совком для льда. Нельзя накладывать лед руками и зачерпывать стаканом.
Ø Если разлили напиток в стакане рядом или над емкостью со льдом, положите сверху салфетку, это послужит сигналом коллегам, что лед испорчен – его нельзя использовать. Замените лед.
Ø Лед должен быть кристально чистым и жестким, если это не так, нужно обратиться к администратору, он вызовет техника для проверки ледогенератора.
Ø Лед должен быть сухим, необходимо следить за тем, чтобы дренажная система емкостей для хранения льда и ледогенератора работала исправно, если обнаружены неполадки, обратитесь к администратору. Нельзя использовать емкости для хранения льда для охлаждения микстов, пива и других напитков.
Порядок выкладки товара в баре.
Правильная выкладка продукции привлекает гостей, рекламирует товар, помогает гостю сделать выбор, создает удобство в работе, сокращает время обслуживания, увеличивает объем продаж.
С целью обеспечения стандартов обслуживания гостей кинотеатра, необходимо соблюдать
следующие правила:
Ø держать полными холодильники и витрины, в соответствии с утвержденными стандартами мерчендайзинга. Попкорн располагается в максимально удобном для выдачи месте.
Ø Чипсы - Nachos выкладываются на подносах в специальную тепловую витрину.
Ø При оформлении витрины безалкогольными напитками и пивом, сгруппировать их по наименованиям.
Ø Сгруппировать наименования партиями, поставить плотно между собой и оставить расстояния между разными наименованиями (Прилагается мерчендайзинг от фирм поставщиков).
Ø Товар, который имеет меньший срок реализации, должен находиться всегда ближе к покупателю, чем товар с большим сроком. При выкладке новой партии товара нужно обяза
тельно проверять сроки годности оставшейся на полках продукции. Продукцию с более коротким сроком реализации необходимо выставлять на передний план! (правило ротации).
4. Правила работы со скоропортящимися продуктами (температурный режим хранения продуктов и напитков).
Ø Необходимо контролировать соблюдение температурного режима хранения продукции (мороженного, напитков, десертов). При несоответствии обязательно сообщить администратору.
Ø Контроль правил соблюдения «товарного соседства» и правило «ротации».
Ø Как минимум раз в неделю в барах проверяется весь товар по срокам реализации (скоропортящийся товар проверяется ежедневно). После чего товар с более коротким сроком реализации выставляется вперед в холодильниках и ящиках (правило ротации). Не забывать проверять товар, находящийся на витринах.
Ø Вся продукция импортного производства обязательно должна содержать аннотацию на русском языке (наклейки предоставляются товароведом).
Возврат билетов
Ø Возврат билетов оформляет только старший кассир или администратор. Если к Вам подошел гость и хочет вернуть купленный билет:
Ø Просите предъявить билет и обращаете внимание на дату и время сеанса. После начала сеанса билеты по инициативе гостя не возвращаются.
Ø Если до начала сеанса еще остается время, предложите гостю заполнить установленный бланк заявления на возврат билетов в случаи если покупка через интернет.
Ø Пока гость заполняет заявление, вы звоните старшему кассиру или администратору и приглашаете его в кассу для оформления возврата.
Ø Когда подходит старший кассир или администратор, он забирает заявление и билеты у гостя. Далее он оформляет возврат билетов в программе на кассе, и возвращает деньги гостю. Если гость оплатил билеты наличными, ему возвращаются только наличные деньги. В случае оплаты кредитной картой, старший кассир производит отмену операции на POS-терминале. Если же билеты были куплены через интернет сайт, деньги гостю будут возвращены в течение 10 рабочих дней.
Ø Старший кассир забирает билеты с заявлением гостя себе для дальнейших процедур.
Ø Вы, в свою очередь, должны предоставить старшему кассиру корешки от данных билетов, в случае если данные билеты продавали именно вы.
Брак билетов
В течение дня в работе контролеров-кассиров может возникать брак в билетах. Виды брака:
Ø Сбой билетной программы;
Ø Поломка принтера;
Ø Бракованная бобина билетов.
Ø Так как билеты являются бланками строгой отчетности, то при возможном браке оформление билетов в брак производит только старший кассир.
*При возникновении брака необходимо немедленно позвать старшего кассира или администратора. Продажа на кассе при этом приостанавливается.
Скидки на билеты
В компании действует следующая система скидок:
Дети до 3х лет – бесплатно
(на сеансы 0+, без предоставления отдельного места)
Для пенсионеров:
с понедельника по среду на сеансы до 14:00.
цена на билет 100 рублей *
Для школьников и студентов:
с понедельника по среду на сеансы до 17:00.
скидка на билет 20% **
Для детей до 12-ти лет:
На все дни недели на сеансы до 20:00 (2D)
До 17:00 (3D)
скидка на билет 20%
Групповое посещение
(автоматически в программе делается скидка):
от 15 человек с понедельника по четверг 20%;
с пятницы по воскресенье 15%.
*- скидка предоставляется при предъявлении пенсионного удостоверения;
*- скидка предоставляется при предъявлении студенческого билета, и не распространяется на фильмы в формате 3D;
Скидки предоставляются строго в дни, определенные руководством компании согласно приказам и распоряжениям. При продаже билетов с применением скидок тщательно проверьте подлинность документа, предъявляемых гостями как основание для скидки (пенсионное удостоверение, студенческий билет и т.д).
Если гость предъявляет пригласительный билет установленного образца, необходимо вызвать администратора для дальнейшего обслуживания: «Пожалуйста, пройдите на стойку администратора. Я его сейчас позову» J
Вопрос: гость говорит, что Вы неправильно дали ему сдачу?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: гость хочет вернуть билет?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: что такое правило ротации?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: что такое правило первого ряда?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: у гостя отсутствует документ, подтверждающий наличие скидки?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Промежуточная инкассация