Если гость предоставляет билет не на стандартном бланке билета (с серийным номером), необходимо уточнить у гостя способ получения билета и срочно сообщить администратору.

Ø Предупреждайте гостей, если на фильм есть ограничения по возрасту в случае, если с ними пришли несовершеннолетние дети. Это поможет избежать конфликтов.

Ø Один взрослый гость имеет право провести только одного ребенка до 3х лет, на остальных детей до 3х лет приобретаются билеты.

Ø Обратите внимание, чтобы тип билетов соответствовал возрасту гостей. По детскому билету пропускаем только гостей до 12 лет.

Ø Не забудьте, что гости могут опаздывать на сеанс. Не уходите далеко от кинозала сразу после запуска гостей в зал.

Ø Старайтесь всегда заходить в зал не менее 3-х раз за сеанс. Это поможет избежать неприятных ситуаций с гостями. Обращайте внимание на качество звука, изображения на экране, комфортна ли температуры в зале, не нужна ли кому-то помощь. Не оставляйте гостей одних в зале на протяжении всего фильма. Вы им нужны!

Ø В случае обнаружения ситуации, когда гости занимают места, не соответствующие указанным в билетах, вежливо, но настойчиво предложите им пересесть: «Данные места куплены, займите, пожалуйста, места, соответствующие купленным билетам». Если гость отказывается пересесть, вы можете обратиться за помощью к сотруднику охраны или администратора.

Ø В случае возникновения любой нестандартной ситуации (гость предъявляет претензию по качеству кинопоказа, несоблюдение посетителями норм поведения в общественных местах и.т.д.) – сперва, обязательно зайдите в кинозал и убедитесь в этом лично. Только после этого сообщите о проблеме ответственному лицу (специалист по кинопоказу, сотрудник охраны, администратор и.т.д). Не забывайте! Ваша задача в любой ситуации сохранять спокойствие и успокаивать наших гостей при необходимости. Не допускайте паники в кинозале!

Ø За 2-3 минуты до конца сеанса нужно отодвинуть занавес в кинозале. По окончании сеанса открыть двери.

Ø Заполните отчет по фильмам за день, отразив информацию об обстановке в зале (температура, техническое состояние оборудования и мебели).

Ø Между сеансами обязательно проверяйте качество уборки зала. Если времени до следующего запуска гостей осталось мало, а зал еще не убран – помогите сотрудникам клининга. Например, собрать стаканы из-под напитков и попкорна.

Запрещается!!! Пропускать через check point гостей, которые не предъявили билет, предъявили детский билет на взрослого, или пропуск сотрудника данного кинотеатра. Если по каким-либо причинам гость или сотрудник настаивает, необходимо срочно вызвать администратора.

Стандарты работы контролер-кассира в фойе:

Ø Улыбнуться, поддерживая зрительный контакт!

Ø Приветствие: Добрый день, Добро пожаловать в КАРО «название кинотеатра»

Ø Пригласить гостя в КАРО экспресс

Ø Если необходимо, объяснить гостю правила пользования киоском, предложить продукцию бара

Ø Оказывать помощь гостям при покупке в киосках, информировать о репертуаре

Ø При покупке продукции бара, указать, что ее можно получить без очереди

Ø Указать направление зала

Ø Поблагодарить гостя за сделанный заказ «Приятного просмотра!»

Ø С улыбкой пригласить прийти снова «Ждем Вас снова!»

Ø Общее время обслуживания должно быть не более 2-х минут.

Видеопиратство

Если вы заметили в кинозале человека, снимающего фильм на видеокамеру, фотоаппарат и другие устройства:

Ø Ни в коем случае не подходите к нему и не делайте замечаний в его адрес

Ø Постарайтесь запомнить особые приметы (одежда, прическа и т.д), место, где сидит видеопират. Это поможет безошибочно задержать пирата при выходе из кинозала

Ø Выйдите из кинозала и сообщите об этом сотруднику охраны и администратору

Оставайтесь на рабочем месте у кинозала до прихода администратора и сотрудника охраны.

При эвакуации гостей

Эвакуация проводится в следующих ситуациях:

Ø Пожар в кинотеатре или прилегающих территориях и строениях

Ø Прорыв водопровода или отопительных систем кинотеатра

Ø При обнаружении подозрительных предметов на территории кинотеатра (взрывчатка и т.д.). И других ситуациях, угрожающих здоровью и жизни наших гостей.

По распоряжению администратора контролер-кассиры заходят в кинозал и обязательно говорят гостям:

«Уважаемые гости. По техническим причинам демонстрация фильма прекращена, сохраняйте ваши билеты и в течение 2-х недель Вы сможете просмотреть фильм в другой день или получить деньги за билеты в кассе кинотеатра. А сейчас всех прошу проследовать только за мной».

Соблюдая спокойствие, помочь гостям покинуть территорию через пожарные эвакуационные выходы из кинотеатра до самой улицы. Помните! Их жизни зависят от вас!

После чего необходимо прибыть на условленное место сбора сотрудников. Важно прибыть именно на место сбора. Это делается для того, чтобы руководство кинотеатра могло убедиться, что все сотрудники вне опасности и находятся вместе.

В конце рабочего дня

Ø После последнего сеанса проверьте обстановку в зале (техническое и санитарное состояние оборудования)

Ø Сдайте чек-лист залов администратору

ЧТО ТАКОЕ IMAX

Различие между IMAX 3D и обычным 3D настолько же значительно, как и различие между пленочным (35 мм) фильмом и 3D.

Проектор IMAX 3D обеспечивает 3D изображение непревзойденной яркости и чистоты, в отличие от других 3D технологий, доступных в настоящее время. IMAX 3D полностью использует тот факт, что мы видим мир двумя глазами. Фильм для кинотеатра IMAX 3D обычно состоит из двух отдельных изображений, одновременно спроецированных на специальный покрытый слоем серебра экран IMAX 3D. Одно изображение захвачено с позиции правого глаза, а другое – с позиции левого. Очки IMAX 3D разделяют изображения так, чтобы левый и правый глаза видели разные картины. Ваш мозг объединяет изображения, чтобы создать удивительные трехмерные картины, имеющие глубину, выходящую за пределы экрана.

И наконец, сам кинозал IMAX. Его геометрия позволяет вам оказаться ближе к изображению и происходящим событиям. Вы не найдете ни одного «плохого места» в кинотеатре IMAX. Более большой, широкий экран; звуковая система, заставляющая ваше сердце учащенно биться; ощущение, что вы становитесь частью изображения, а не просто смотрите в окно на все происходящее.

ЧТО ТАКОЕ LUXE

Зал Luxe с большеформатным экраном (Premium Large Format), дающим сверхъяркое изображение в форматах 2D и 3D. Зал отличается всепоглощающим трехмерным звуком в формате Auro 11.1, копирующий наше восприятие звука в реальной жизни, а также экран Precision White Screen, который в 4-5 раз ярче экранов Silver Screen. В зале Luxe кресла выстроены амфитеатром, а расстояние между рядами увеличены для максимального комфорта зрителей.

TURBO кресла

Turbo кресла реагируют на звуковое сопровождение фильма, передают вибрацию в зависимости от действия на экране и превращают просмотр фильма в настоящее приключение.

II Раздел. Основные стандарты работы в баре кинотеатра.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В БАРЕ

Предохраняйте пищу от попадания в нее посторонних веществ.

Если вы разбили что-нибудь, постарайтесь быстро произвести локализацию пространства вокруг инцидента, чтобы не подскользнуться и избежать порезов.

ПОЛ должен быть чистым и сухим. Если вы что-то уронили или пролили, или видите жидкость или пищу на полу, немедленно вытрите или уберите их с пола. Сначала вытрите влажной тряпкой, потом еще раз влажной и, наконец, сухой. Убирать пол надо маленькими участками. По полу не бегайте и не скользите, а ходите.

Не становитесь на коробки, столы и стулья, чтобы достать что-нибудь. Используйте стремянку. Стоя на ней, не тянитесь слишком далеко. Не ограничивайте свое поле зрения. Не старайтесь поднять слишком тяжелый груз. Поднимайте, напрягая мускулы ног, а не спины.

Кладите весь инвентарь аккуратно и на свои места, чтобы ничего не упало. НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ БАРНЫЙ ИНВЕНТАРЬ НА ПОЛ!!!

Наши рекомендации