Принципы корпоративной культуры

«Как мы побеждаем вместе»

Верим во всех людей

Мы верим в позитивные намерения людей, и уверены в том, что каждый человек обладает потенциалом для того, чтобы внести значимый вклад в работу команды. Мы обучаем и поддерживаем каждого сотрудника, помогаем максимально раскрыть его потенциал.

Являемся фанатами кинотеатров и Гостей здесь и сейчас

Мы управляем успешными кинотеатрами. Мы строго соблюдаем стандарты, обслуживая гостей. Наши гости в центре всего, что мы делаем, каждый гость чувствует это. Мы уверены, что у нас лучшие директора кинотеатров, которые создают отличные команды.

Достигаем прорывных результатов

Мы постоянно спрашиваем себя: «Что я могу сделать сейчас, чтобы достичь прорывных результатов в том, за что я несу ответственность в компании. Сила нашего намерения помогает нам достичь выдающихся результатов. Мы верим в успех, работаем с позитивной энергией и осознанием личной ответственности за результаты нашей работы.

Создаём ноу-хау

Мы развиваемся профессионально, впитываем новые знания, перенимаем лучший опыт как внутри компании, так и извне. Мы добиваемся высоких результатов, используя ноу-хау для развития бизнеса, превращая наши знания в эффективные инструменты. Мы используем наши знания и творческое мышление для достижения прорывных результатов.

Покоряем высоту, работая в команде

Мы – одна команда, у которой единая цель. Только работая в команде, мы сможем достичь высот. Наши совместные усилия и стремление добиваться результатов, позволяют нам выполнять самое важное безотлагательно и превосходно.

Признание! Признание! Признание!

Мы привлекаем и удерживаем лучших людей, вдохновляем их на достижение выдающихся результатов благодаря культуре признания. Мы любим ярко отмечать достижения других людей, и делаем это с большим удовольствием!

CHAMPS - это шесть областей, которые ожидают гости, приходя в наши кинотеатры

С Cleanness - чистота

H Hospitality - гостеприимство

AAccuracy - точность

M Maintains - исправное состояние

P Product - качество продукта

S Speed - скорость

4 момента истины при обслуживании гостей:

Ø Приветствие

Ø Прием заказа

Ø Вручение заказа

Ø Прощание и благодарность

Цель каждого момента в обслуживании - создать у гостя определённое ощущение. Поэтому именно эти 4 момента выделены как основные - в эти моменты происходит непосредственное общение гостя с контролером-кассиром. Это моменты, когда сотрудник оказывает на гостя максимальное влияние. Впечатления гостей, которые могут быть хорошими или плохими, часто зависят от того, как сотрудник общается с гостем в эти «4 момента истины».

При возникновении конфликтных ситуаций необходимо пользоваться правилом ЛАТТЭ.

Помни! Если ты понимаешь, что не можешь решить ситуацию с гостем, всегда зови администратора!

Л - любезно выслушать гостя

А - аккуратно признать наличие проблемы

Т - терпеливо действуйте, решая проблему

Т- тактично поблагодарите за то, что гость привлек внимание к проблеме

Э - экспрессивно пригласите прийти еще

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

НЕЯВКА НА РАБОТУ/ОПОЗДАНИЕ

При возникновении ситуаций, делающих выход на работу невозможным/вовремя невозможным, Вы должны поставить руководство в известность заблаговременно, в крайнем случае, позвонить не позднее, чем за 2 часа до начала смены. Позвонив в кинотеатр, уточните, с кем разговариваете, и представьтесь сами. Сообщите о причине невыхода, опоздания.

БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ (Б/Л)

Если Вы заболели, то Вам необходимо обратиться к врачу в поликлинику и попросить выписать больничный лист. Без больничного листа пропуск работы будет считаться прогулом. Чтобы Вам оплатили б/л, в нём должна содержаться следующая информация:

Ø Ф. И. О. (ПОЛНОСТЬЮ),

Ø НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: УКАЗАТЬ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО

Ø БЕЗ НАЗВАНИЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА, УЛИЦЫ И Т. П.),

Ø ЗАБОЛЕВАНИЕ – КОД

Ø ДВЕ ТРЕУГОЛЬНЫЕ ПЕЧАТИ, (ОТКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТА)

Ø ИСПРАВЛЕННЫЙ ИЛИ ЗАЧЕРКНУТЫЙ ТЕКСТ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ЗАПИСЬЮ «ИСПРАВЛЕННОМУ НА …… ВЕРИТЬ», ПОДПИСЬЮ ВРАЧА И ПЕЧАТЬЮ ПОЛИКЛИНИКИ.

Ø БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОФОРМЛЕН ГЕЛИЕВОЙ РУЧКОЙ ЧЕРНОГО ЦВЕТА.

ГРАФИК РАБОТЫ

Ежемесячно до каждого 1-го числа месяца Вы должны сообщить свои пожелания по графику работы на следующий месяц, путем заполнения бланка «Пожелания по расписанию» или другим способом. График работы на следующий месяц помещается на доске объявлений 1-го числа текущего месяца. Все изменения в расписании должны подтверждаться руководством.



Наши рекомендации