Создание Остальной Части Рельефа

Теперь должна быть вычислена следующая часть рельефа. Для этого Вы должны вначале перейти в окно Двухмерного Вида и очистить ту область, которую до этого закрашивали.

1. Из меню Window(Окно) выберите опцию 1 2D View:0.

2. Установите белый цвет как Первичный Цвет.

3. Выберите кнопку Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru the Flood Fill(Залить) на инструментальной панели Rastr(Растр) и затем щелкните внутри области красного, синего и коричневого цветов, для того чтобы залить их белым цветом.

4. Установите красный цвет, как Первичный Цвет.

5. Используя кнопку Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru Select a Vector(Выбрать Вектор) инструментальной панели Vector(Вектор) выберите наружный контур головы медвежонка.

6. Нажмите кнопку Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru Flood Fill Vectors(Залить Вектор) на инструментальной панели Vector(Вектор) для того, чтобы заполнить область головы медвежонка красным цветом.

7. Повторите шаги с 4 по 6 для того чтобы залить лапы синим цветом.

Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru

8. Сейчас можно приступить к созданию рельефа для головы и лап медвежонка. Измените Атрибуты Цвета в соответствии со следующей таблицей:

Цвет Форма Масштаб Стартовая Высота Угол
Красный Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru не задан
Синий Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru не задан 2.5
Коричневый Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru    

Не забудьте использовать кнопку Apply(Применить) в окне диалога Colour Attribute(Атрибуты Цвета).

9. Рельефы для этих двух цветов должны быть вычислены и объединены с уже вычисленным рельефом тела медвежонка. Для этого нажмите кнопку Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru Relief Merge Highest(Слить по наибольшим точкам).

10.После того, как Вы нажмете кнопку Close(Закрыть) в окне диалога Colour Attribute(Атрибуты Цвета) нажмите кнопку Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru Colour Shade(Цветная Закраска) на инструментальной панели Трехмерного Вида. На экране появится следующее:

Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru

11. Вернитесь в окно Двухмерного Вида и при помощи кнопки Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru залейте все области белым цветом.

12. Выберите контуры морды и отпечатков лап медвежонка, а затем при помощи кнопки Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru залейте их красным цветом.

Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru

13.Сейчас можно приступить к созданию рельефа для морды и отпечатков лап медвежонка. Измените Атрибуты Цвета в соответствии со следующей таблицей:

Цвет Форма Масштаб Стартовая Высота Угол
Красный Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru не задан
Синий Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru    

14. Рельефы для этих двух цветов должны быть вычислены и добавлены к уже существующему рельефу тела медвежонка. Для этого нажмите кнопку Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru Relief Add(Добавить Рельеф).

15.После того, как Вы нажмете кнопку Close(Закрыть) в окне диалога Colour Attribute(Атрибуты Цвета) нажмите кнопку Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru Colour Shade(Закраска) на инструментальной панели Трехмерного Вида на экране появится следующее:

Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru

16.Повторите шаги 11, 12 и 14 для закраски носа и глаз медвежонка в красный цвет. Шаг 13. Шаг 13 повторять не требуется, так как атрибуты цвета для глаз и носа должны быть те же самые, какие были заданы ранее.

Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru

17. После того, как Вы нажмете кнопку Close(Закрыть) в окне диалога Colour Attribute(Атрибуты Цвета) нажмите кнопку Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru Colour Shade(Закраска) на инструментальной панели Трехмерного Вида на экране появится следующее:

Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru

увеличенный фрагмент:

Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru

Окончательная Доводка

Для того чтобы получить полностью готовый рельеф медвежонка его необходимо сгладить.

1. На панели инструмента Relief Edit(Редактирование Рельефа)выберите кнопку Smooth Relief(Сглаживание Рельефа). Появится следующее окно диалога.

Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru

Введите в поле Number of Smoothing Passes(Количество Сглаживающих Проходов ) число 5 и нажмите кнопку Smooth(Сгладить). Окончательный результат должен выглядеть так:

Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru

увеличенный фрагмент:

Создание Остальной Части Рельефа - student2.ru

Наши рекомендации