Цель. Развивать умение различать предлоги в и на. Умение строить сложносочиненное предложение с союзом а. Оборудование. Картинки, изображающие овощи. Ход занятия. Логопед предлагает вспомнить детям, какие они знают овощи.
Публикации рубрики - Хозяйство. Страница: 574
На этой странице собрано около (~) 11940 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Хозяйство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Цель. Упражнять детей в различении предлогов в и на. Умение употреблять эти предлоги в предложении. Закрепить форму винительного падежа существительных с предлогами. Оборудование. Сюжетные картинки, ложки, стаканчики, лопатка,
Задание. Рассмотреть картинки. Ответить на вопрос: чьи это вещи? Халат, мама, панама, мальчик, очки, папа, шляпа, дедушка, косынка, бабушка, бант, девочка. Образец ответа: Халат мамы. Игры «Чего нет?» У логопеда на столе разные игрушки.
Вежливый — невежливый, добрый — жадный, аккуратный — неряшливый, трудолюбивый — ленивый и т. д. Логопед рассказывает детям о Маше и Саше: «Маша и Саша были друзьями. Они ходили в детский сад в одну группу. Когда Маша приходила в
Задания.1.Рассмотреть картинки. Показать, где стол, где столы, кукла, куклы, мишка, мишки, кубики, кубик, матрешки, матрешка. (Иллюстрации подбирает логопед.) 2. Разложить картинки в две колонки: в первой колонке — картинки с
Для детей II уровня речевого развития характерно следующее: аграмматичная, структурно нарушенная фраза. Активный словарь состоит из общеупотребительных слов, в основном это существительные, реже встречаются глаголы и
Цель. Воспитание слухового внимания. Учить детей составлять простое распространенное предложение. Логопед читает фрагмент сказки «Три медведя». «... В лесу в домике жили три медведя. Один медведь был отец, его звали Михаил
ЗанятиеЦель. Активизация словаря по теме «Дикие животные». Усвоение словосочетаний: короткий хвост, короткие уши, длинный хвост, длинные уши, теплая шкурка. Оборудование. Картинки, изображающие зайца, белку. Ход занятия.
«Кто как ест?» Цель. Усвоение глагольного словаря по теме «Домашние животные». Учить детей составлять предложение с однородными членами. Оборудование. Картинки, изображающие домашних животных. Ход занятия. Логопед показывает
Цель. Расширение и активизация глагольного словаря. Упражнять детей в составлении простого нераспространенного предложения. Оборудование. Картинки, изображающие предметы в действии («Мама сидит», «Папа стоит», «Бабушка лежит»,
СОДЕРЖАНИЕПредисловие…………………………………………………………………………..2 Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития…………………….4 Конспект занятия по теме «Семья»………………………………………………7 Конспект занятия по
Закон РБ от 25.11.1999 г. №326 «О туризме». Агроэкотуризм рассматривается как самостоятельный вид туризма (наряду с экологическим и социальным) и регулируется специальным законодательством. Государственная программа «Беларусь
Каждый гражданин РБ имеет право на творческую деятельность в области народного искусства, народных промыслов, ремесел с учетом своих способностей и наклонностей. Указ Президента РБ от 16.05.2005 №225 «О некоторых вопросах
Закон «О ветеринарной деятельности» от 02.07.2010 №161 Ветеринарная деятельность – это деятельность по проведению ветеринарных мероприятий, производству, транспортировке, хранению, реализации и применению ветеринарных средств и
Закон «О семеноводстве» от 02.05.2013 №20 регулирует отношения, связанные с семеноводством с/х и лесных растений, в том числе генно-инженерных, и направлен на создание условий для получения растений с наилучшими сортовыми и посевными
ПХД – урегулированные нормами аграрного права общественные отношения, которые направлены на производство продукции сельского хозяйства, а также на переработку, хранение и реализацию с целью получения прибыли. С/х
Закон Республики Беларусь О личных подсобных хозяйствах граждан от 11 ноября 2002 г. № 149-З Государство гарантирует гражданам соблюдение их прав и защиту законных интересов, связанных с ведением личного подсобного хозяйства.
Указ Президента Республики Беларусь от 12.11.2003 N 508 «О некоторых вопросах экономической несостоятельности (банкротства)» различает ключевые понятия: § экономическая несостоятельность — неплатежеспособность, имеющая или
Государственные организации в сельском хозяйстве и АПК – коммерческие и некоммерческие организации, созданные государственными органами управления на базе государственной собственности. В зависимости от вида