Сигнальные знаки, места их установки и назначение.
- Предельные столбики устанавливаются на наземных путях, предельные рейки устанавливаются в тоннелях.
Предельные рейки и столбики устанавливаются между двумя сходящимися путями, где расстояние между осями путей 3400мм (на путях где примыкает РЖД - 4100мм). Они указывают место, далее которого нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода.
- Сигнальный знак "Граница станции" устанавливается на границе станции с перегоном (или соединительной ветвью). Устанавливается на расстоянии не более 180м от центра последнего стрелочного перевода с правой стороны по ходу движения на путевой стене.
- Сигнальный знак "Т" устанавливается в пределах пассажирской платформы между ходовыми рельсами. Требует от машиниста применение экстренного торможения, если он не применил служебное торможение.
- Сигнальный знак "Граница рельсовой цепи" указывает машинисту номер рельсовой цепи, которую он проследовал. В пределах пассажирской платформы устанавливается между ходовыми рельсами, а в тоннеле сбоку у изолирующих стыков.
- Сигнальный знак "Ограждение сходных устройств" устанавливается с двух сторон от сходных устройств между ходовыми рельсами.
- Сигнальный знак "Остановка первого вагона" устанавливается на путевой стене с правой стороны по ходу движения. Выполнен в виде полосатого бруса с цифрой (6,7,8).
- Сигнальный знак "Телефон" - устанавливается в тоннеле и указывает место расположение ближайшего телефона тоннельной связи. Выполнен в виде стрелы с надписью телефон.
- Сигнальный знак "С" - требует от машиниста подачи оповестительного сигнала - один длинный (подают хоз. поезда, первые эл. поезда или при освещении в тоннели).
- Сигнальный знак "Предельно допустимая скорость" - устанавливается в местах определяемых приказом "Н". Устанавливается на стене по ходу движения.
- Сигнальный знак "Опасно" - устанавливается с двух сторон тоннеля стесненного габарита со стороны правильного и неправильного направления. Под вертикально написанным словом "опасно" имеется цифра, которая указывает длину опасного участка пути.
- Сигнальный знак"6,7,8" - означает остановку первого вагона соответственно 6,7,8 вагонных составов. Устанавливается на путях оборота, в тоннеле, для остановки первого вагона при следовании сцепа объединенных поездов (когда производится высадка из этих поездов).
- Сигнальный знак"1УП, 2УП" - эти знаки указывают место остановки первого вагона при расстановки состава на ночь. Устанавливаются на путях для отстоя составов.
- Сигнальный знак"Ограждение металлоконструкции" - выполнен в виде белого треугольника, вывешивается с правой стороны на путевой стене с двух сторон от металлоконструкции.
- Сигнальный знак"Предельное место применения экстренного торможения" - устанавливается в тоннеле перед сигнальным знаком 6,7,8 . Если на составе произошло загорание, то он указывает машинисту конец участка, когда машинист еще может применить экстренное торможение (чтобы осадить поезд на станцию).
- Сигнальный знак"Предел" - устанавливается на пунях оборота перед сигнальным знаком 6,7,8 где установлены дублирующие автостопы. Означает остановку первого вагона.
Каким документом устанавливается порядок использования технических средств станции. Какие приложения должны быть к этому документу. Где должен находиться этот документ. Где находятся выписки из документа.
ТРА станции регламентирует техническую работу станция с путевым развитием.
ТРА составляет ДС, проверяет ревизор по безопасности движения и утверждает Д.
ТРА составляется на основании действующих инструкций по ПТЭ, ИСИ и ИДП.
ТРА состоит из следующих разделов:
- Общие сведения о станции
- Прием и отправление поездов
- Маневровая работа
- Дополнительные указания
К ТРА должны быть следующие приложения:
Схематичный план станции.
Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ.
Таблица взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.
Выкопировка из схемы питания к/р.
Схема расстановки составов на ночной отстой.
ТРА и приложения к нему должны находиться :
На посту централизации
На диспетчерском участке
На дистанции сл.движения
В службе движения
В УПЦ
Выписки должны находиться:
На линейном пункте
В помещении дежурного по эл.депо
В помещении мастера мотодепо
В помещении дорожного мастера парковых путей
На станциях смежных со станцией с путевым развитием, если входные светофоры на станцию с путевым развитием полуавтоматического действия или имеется отдаленный стрелочный перевод.