Структура курсовой работы и объем отдельных ее разделов

№ п/п Элемент структуры курсовой рабо­ты Объем (примерный) страниц
1. Титульный лист
2. Содержание 1-2
3. Введение 1,5
4. Агроклиматическая характеристика области. 3-5
5. Оценка агрохимических показателей почвы полей севооборота. Обоснование необходимости химической мелиорации почвы полей севооборота. 5-7
6. Место в севообороте, дозы и способы внесения органических удобрений. 5-7
7. 1. Расчет доз минеральных удобрений на планируемую урожайность культур севооборота: а) на всю ротацию севооборота на 1-м поле. б) на 1-й год освоения. 2. Корректировка доз минеральных удобрений. 3. Разработка общей схемы системы применения удобре-ний. 4. Расчет баланса основных элементов питания. 10-15
8. Годовой план применения удобрений с обоснованием доз, форм, сроков и способов внесения их в соответствии с биологическими особенностями культур и плодородием конкретных полей севооборота. 8-10
9. Календарный план внесения удобрений в соответствии с годовым планом. 3-5
10. Потребность в сельскохозяйственной технике для внесения удобрений. 2-3
11. Расчет доз минеральных удобрений под одну из культур севооборота двумя методами. 4-6
12. Система применения удобрений в многолетнем насаждении или отдельной овощной (в т.ч. защищенного грунта) или ягодной культуры. 5-10
13. Общие выводы или заключение по курсовой работе. 1-1,5
14. Список использованной литературы . 25 источников
15. Приложения . по необходимости

Примечание: В таблице 2 представлена типовая структура курсовой работы. Все части курсовой работы должны быть изложены в строгой логической последовательности, вытекать одна из другой и быть взаимосвязанными.

Любая курсовая работа имеет свои отличительные особенности, вытекающие из своеобразия объекта исследования, наличия и полноты источников информации, глубины знаний студентов, их умений и навыков самостоятельной работы. Вместе с тем, каждая курсовая работа должна быть построена по общей схеме на основе данных методических указаний, отражающих современный уровень требований государственного стандарта к подготовке специалистов искомых специальностей. Требование единства относится к форме построения структуры курсовой работы, но не к ее содержанию.

Рекомендации по организации работ над курсовой работой

Подготовка курсовых работ/проектов проводится студентом самостоятельно в указанные преподавателем сроки. Контроль знаний проводится в дни и часы, устанавливаемые преподавателем (таблица 3).

Таблица 3

План-график выполнения курсовой работы/проекта

Наименование действий Исполнители Сроки
Выбор темы студент декабрь
Получение задания по курсовой работе студент декабрь
Уточнение темы и содержания курсовой работы студент декабрь
Составление списка используемой литературы студент декабрь
Изучение научной и методической педагогической литературы студент январь
Сбор материалов, подготовка плана курсовой работы студент февраль
Анализ собранного материала студент февраль
Предварительное консультирование студент февраль
Написание теоретической части студент февраль
Разработка системы применения удобрений, годового и календарного планов, расчет потребности в технике, выводы и заключение студент март
Представление руководителю первого варианта курсовой работы и обсуждение представленного материала и результатов студент март
Составление окончательного варианта курсовой работы студент апрель
Заключительное консультирование студент апрель
Рецензирование курсовой работы преподаватель апрель
Защита курсовой работы студент апрель

Примечание: Выбрав тему, определив цель, гипотезу, структуру и содержание курсовой работы научный руководитель курсовой работы/проекта совместно со сту­дентом составляет план-график ее выполнения с указанием сроков выполнения каждого пункта план - графика курсовой работы/проекта. К общему плану содержания курсовой работы прилагается график её выполнения.

3. Требования к написанию и оформлению курсовых работ

Указанные выше основные разделы курсовой работы должны иметь следующее содержание.

Введение.

Необходимо кратко охарактеризовать роль и значение удобрений в оптимизации почвенного плодородия и повышении урожайности сельскохозяйственных культур и улучшении их качеств. Охарактеризовать основные принципы рациональной системы применения удобрений.

Наши рекомендации