И расчетной суммы поступления земельных платежей.

Согласно Налоговому кодексу РФ (ст. 387) земельный налог устанавливается Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога.

Налоговая база (ст.390) определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость (ст.391) по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Налоговые ставки (ст.394) устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать:

· 0,3 процента в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в черте населенных пунктов, используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или предоставленных для жилищного строительства;

- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

· 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.

На основе ст. 394 рассчитываем налоговую ставку (Нс):

Нс = КСЗУ × 0,003%= 68,1 (9.4.1)

КСЗУ = 22700 руб/га.

Налоговые поступления (Нп) с категории земель сельскохозяйственного назначения определяются по формуле:

Нп = Нс × Sс/хн = 68,1 × 3787,5 = 257929 руб. (9.4.2)

где Sс/хн – земли сельскохозяйственного назначения

Для определения Нп из Sс/хн исключается площадь земельных участков, предоставленная в аренду и земель населенного пункта.

Мероприятия по управлению земельными ресурсами на территории муниципального образования могут иметь экономический, социальный, экологический и другие виды эффективности и эффекта. Однако при определении социального, экологического и иных видов эффектов сложно выделить результативность системы управления земельными ресурсами. Наиболее просто определить экономический эффект, так как в этом случае имеется достаточно полная информация, например о поступлении земельных платежей. Наиболее объективный критерий эффективности системы управления земельным фондом, это разница между максимальной суммой поступающих земельных платежей (доходная часть) и объемом финансирования землеустроительных и земельно-кадастровых работ (расходная часть). Общий объем поступлений земельных платежей на территории муниципального образования (без земель населенного пункта) определяется как сумма земельного налога и арендной платы, она составляет 322624 руб.

Приложение 1.

Ведомость контуров земельных угодий на территории сельского поселения.

(нулевой вариант).

№ контура на карте Наименование угодий Площадь, га
Лес 75,0
Сенокос 162,5
Сенокос 206,25
Пашня 100,0
Пашня 200,0
Пашня 262,5
Населенный пункт 62,5
Кустарник 200,0
Пашня 200,0
Пашня 293,75
Залежь 237,5
Сенокос 125,0
Сенокос 237,5
Лес 187,5
Залежь 150,0
Пастбище 212,5
Сад 218,75
Пашня 137,5
Пастбище 237,5
Пашня 93,75
Пашня 150,0
Пастбище 137,5
Пашня 200,0
Итого 4087,5

Виды земельных угодий на территории сельского поселения.

( варианты 1-5).

№ контура на карте Наименование угодий Номер варианта
Лес 75,0
Пашня 162,5
Пашня 206,25
Сенокос 100,0
Сад 200,0
Пашня 262,5
Населенный пункт 62,5
Кустарник 200,0
Пашня 200,0
Сенокос 293,75
Залежь 237,5
Сенокос 125,0
Пашня 237,5
Лес 187,5
Залежь 150,0
Пастбище 212,5
Пашня 218,75
Пашня 137,5
Пастбище 237,5
Пашня 93,75
Пашня 150,0
Пастбище 137,5
Пашня 200,0
Итого 4087,5

Виды земельных угодий на территории сельского поселения.

( варианты 6-10).

№ контура на карте Наименование угодий Номер варианта
Лес 75,0
Сенокос 162,5
Сенокос 206,25
Пашня 100,0
Пашня 200,0
Пашня 262,5
Населенный пункт 62,5
сад 200,0
Пашня 200,0
пашня 293,75
Залежь 237,5
пашня 125,0
Сенокос 237,5
Лес 187,5
Залежь 150,0
Пашня 212,5
Пашня 218,75
Пастбище 137,5
Пастбище 237,5
Сенокос 93,75
Пашня 150,0
кустарник 137,5
Пастбище 200,0
Итого 4087,5

Виды земельных угодий на территории сельского поселения.

( варианты 11-15).

№ контура на карте Наименование угодий Номер варианта
Лес 75,0
Сад 162,5
Пашня 206,25
сенокос 100,0
Пашня 200,0
Пашня 262,5
Населенный пункт 62,5
лес 200,0
Пашня 200,0
сенокос 293,75
Залежь 237,5
Сенокос 125,0
пашня 237,5
кустарник 187,5
Залежь 150,0
Пастбище 212,5
Сенокос 218,75
лес 137,5
Пашня 237,5
Пашня 93,75
Пашня 150,0
Пастбище 137,5
Пастбище 200,0
Итого 4087,5

Виды земельных угодий на территории сельского поселения.

( вариант 16-33).

№ контура на карте Наименование угодий Номер варианта
Лес 75,0
Сенокос 162,5
Пашня 206,25
Пашня 100,0
Пашня 200,0
сад 262,5
Населенный пункт 62,5
пастбище 200,0
Пашня 200,0
Пашня 293,75
Залежь 237,5
Сенокос 125,0
Сенокос 237,5
кустарник 187,5
Залежь 150,0
Пастбище 212,5
пастбище 218,75
Пашня 137,5
Пастбище 237,5
Пашня 93,75
Пашня 150,0
Пастбище 137,5
лес 200,0
Итого 4087,5

На эту подложку карты наносятся виды угодий и площади контуров согласно варианту.

и расчетной суммы поступления земельных платежей. - student2.ru

Вопросы контрольной работы. (эти же вопросы к экзамену).

1. Понятие систем управления
2. Основные законы и принципы систем управления
3. Функции систем управления
4. Классификация методов и видов управления
 
5. Процесс управления земельными ресурсами
6. Виды и задачи управления земельными ресурсами
7. Значение государственного земельного кадастра в области УЗР
8. Землеустройство в системе управления земельными ресурсами
9. Обеспечение системы управления земельными ресурсами данными государственного мониторинга земель
10. Контроль за охраной и использованием земель (земельный контроль и надзор) при формировании системы управления земельными ресурсами
 
11.Организационная структура управления земельными ресурсами
12. Функции органов управления земельными ресурсами
13. Классификация источников права в области управления земельными ресурсами
 
14.Понятие об экономическом механизме управления земельными ресурсами
15.Формирование земельной ренты
16. Основные формы платы за землю
17. Формирование рыночного оборота земли
 
18. Характеристика и значение информации для управления земельными ресурсами
19. Понятие информационного обеспечения системы управления земельными ресурсами
20. Структура и взаимодействие земельно-информационных систем
 
21. Земельный фонд Российской Федерации как объект управления
22. Управление земельными ресурсами в субъектах РФ
23. Организационная структура управления земельными ресурсами субъектов РФ
24. Особенности управления земельными ресурсами в субъекте Федерации
25. Понятие и функции муниципальных образований
26. Особенности управления земельными ресурсами в муниципальных образованиях
27. Факторы, влияющие на систему управления муниципальными землями
28. Мероприятия по управлению землями муниципального образования
29. Особенности управления земельными ресурсами в городах
30. Градостроительная документация по регулированию использования земель в городах и иных населенных пунктах
 
31. Понятие эффективности в системе управления земельными ресурсами
32. Классификация критериев эффективности
33. Эффективность ведения государственного кадастра недвижимости
 
34. Приоритетные направления регулирования земельных отношений в зарубежных странах
35. Особенности планирования использования земель и регистрации прав за рубежом.
36. Управление земельными ресурсами в странах с переходной экономикой

37. Арендные отношения в зарубежных странах.

Для сведения.

Наши рекомендации