Информационная система «Дюма» (ИС «Дюма»)
12.1. Для добавления письма в комплект писем зарегистрированный пользователь с ролью «Системный администратор» или «Сотрудник ЦА – инициатор» должен средствами ИС «Дюма»:
Открыть раздел «Комплекты писем»;
Нажать кнопку «Добавить»;
Внести сведения о комплекте писем; нажать кнопку «Сохранить»;
В блоке «Выявленные положительные результаты исследований» нажать кнопку «Добавить»;
Внести сведения о документе; нажать кнопку «Сохранить».
12.2. При внесении сведений о комплекте писем предоставляются следующие сведения:
Описание;
ФИО подписавшего;
Должность;
Количество страниц в приложении.
12.3. При внесении сведений о документе предоставляются следующие сведения:
Номер протокола;
Номер и дата протокола испытаний;
Наименование, номер и дата ВСД;
Основание для отбора проб;
Выявлено;
Показатель;
Ветеринарная лаборатория;
Страна происхождения;
Предприятие-производитель;
Тип продукции;
Продукция;
Вид продукции;
Наименование продукции;
Санкция;
Количество страниц;
Шаблон дополнительной информации;
Дополнительная информация;
Прикрепленные документы.
А также другие сведения, которые необходимы для добавления письма в комплект писем.
12.5. Для ведения списка получателей писем зарегистрированный пользователь с ролью «Системный администратор» или «Сотрудник ЦА – инициатор» должен средствами ИС «Дюма»:
Открыть раздел «Получатели писем»;
Нажать кнопку «Добавить»;
Внести сведения о получателе писем; нажать кнопку «Сохранить»;
Нажать кнопку «Добавить» на форме просмотра добавленного получателя писем;
Внести сведения о получателе писем для типа продукции; нажать кнопку «Сохранить».
12.6. При внесении сведений о получателе писем предоставляются следующие сведения:
Тип получателя;
Страна;
ГВИ страны;
Полное название ветеринарной службы;
Обращение к ГВИ страны;
Вступительный комплимент ГВИ страны;
Заключительный комплимент ГВИ страны;
Адреса электронной почты ГУВ страны;
Посольство страны;
Обращение к послу;
Заключительный комплимент послу;
Адреса электронной почты посольства страны.
12.7. При внесении сведений о получателе писем для типа продукции предоставляются следующие сведения:
Страна;
Тип продукции;
ГВИ страны;
Обращение к ГВИ страны;
Вступительный комплимент ГВИ страны;
Заключительный комплимент ГВИ страны;
Адреса электронной почты ГУВ страны.
А также другие сведения, которые необходимы для добавления получателя писем.
Информационная система «Ассоль» (ИС «Ассоль»)
13.1. Информационная система «Ассоль» (далее ИС «Ассоль») состоит из следующих разделов, обеспечивающих различные виды мониторинга:
Пищевой мониторинг;
Пищевая безопасность;
Эпизоотический мониторинг;
Диагностика болезней животных.
Пищевой мониторинг
Функция поиска по данным пищевого мониторинга доступна пользователям с ролью «Системный администратор», «Сотрудник ЦА», «Сотрудник лаборатории» или «Сотрудник ТУ».
13.2.2.Для поиска по данным пищевого мониторинга средствами ИС «Ассоль» необходимо:
Открыть раздел «Пищевой мониторинг»;
Перейти к подразделу «Поиск по отчетам»;
Внести сведения для поиска по отчетам; нажать кнопку «Поиск»;
Нажать кнопку «Excel» для выгрузки таблицы с результатами поиска по пищевому мониторингу в документ Excel.
13.2.3. При внесении сведений для поиска по отчетам предоставляются следующие сведения:
Тип отчета;
Учетный период;
Тип продукции;
Метод исследования;
Исследуемый показатель;
Регион отбора проб;
Страна происхождения;
Регион страны происхождения.
А также другие сведения, которые необходимы для поиска по данным пищевого мониторинга.
Выгрузка данных пищевого мониторинга доступна пользователям с ролью «Системный администратор», «Сотрудник ЦА», «Сотрудник лаборатории» или «Сотрудник ТУ».
13.2.6.Для выгрузки сводного отчета по реализации плана пищевого мониторинга средствами ИС «Ассоль» необходимо:
Открыть раздел «Пищевой мониторинг»;
Перейти к подразделу «Отчет»;
Внести сведения для формирования сводного отчета по пищевому мониторингу; нажать кнопку «Выгрузить».
13.2.7. При внесении сведений для формирования сводного отчета по пищевому мониторингу предоставляются следующие сведения:
Лаборатория;
Год.
А также другие сведения, которые необходимы для формирования сводного отчета по пищевому мониторингу.
План пищевого мониторинга доступен пользователям с ролью «Системный администратор», «Сотрудник ЦА» или «Сотрудник лаборатории».
13.2.10.Для построения плана по пищевому мониторингу на текущий год средствами ИС «Ассоль» необходимо:
Открыть раздел «Пищевой мониторинг»;
Перейти к подразделу «План мониторинга»;
Нажать кнопку «Добавить» для добавления записи в план пищевого мониторинга;
Внести сведения для добавления записи в план пищевого мониторинга; нажать кнопку «Сохранить»;
Выполнить поиск нужных записей по плану мониторинга, используя фильтры: «Тип продукции», «Показатель», «Метод исследования»;
Нажать кнопку «Excel» для выгрузки плана по пищевому мониторингу в документ Excel.
13.2.11. При внесении сведений для добавления записи в план пищевого мониторинга предоставляются следующие сведения:
Лаборатория;
По показателям/По идентификации рисков;
Тип продукции;
Показатель;
Метод исследования;
Запланировано исследований;
Стоимость одного исследования.
13.2.12. А также другие сведения, которые необходимы для добавления записи в план пищевого мониторинга.
Пищевая безопасность