С кем согласовывает свои действия машинист вспомогательного локомотива по прибытии на место назначения?

а) с ДНЦ;

б) с машинистом остановившегося поезда ;

в) с ДНЦ и машинистом остановившегося поезда;

г) ни с кем не согласовывает, работает по действующему положению.

5. Когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда не могут быть выполнены в течении 20 минут и более минут, машинист локомотива обязан:

а) принять меры к закреплению тормозными башмаками и ручными тормозами оставшуюся часть без локомотива;

б) вызвать дополнительный вспомогательный локомотив;

в) закрепить оставшуюся часть без локомотива тормозными башмаками;

г) закрепить оставшуюся часть без локомотива тормозными башмаками и вызвать дополнительный вспомогательный локомотив.

Глава 7. Движение восстановительных, пожарных поездов, специализиро­ванного самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов.

Билет №2

1. Получив какое сообщение, поездной диспетчер или ДСП закрывает перегон (соответствующий путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на станцию отправления:

а) что поезд необходимо вернуть на станцию отправления;

б) что машинисту небыли выданы документы;

в) что после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперёд и его необходимо вернуть на станцию отправления;

г) сообщение о неисправности АЛСН.

2. По какой форме ДСП разрешает осаживание поезда до входного сиг­нала или до сигнального знака “Граница станции”, если поезд не освободив первого блок-участка остановился (при АБ)?

а) “ Машинисту разрешаю осадить поезд № … до входного сигнала (до сигнального знака “Граница станции”).

ДСП ……………. (название станции и подпись). ”

б) “ Машинисту поезда № … разрешаю осадить поезд до входного сигнала (до сигнального знака “Граница станции”).

ДСП ……………. (название станции и подпись). ”

в) “ Машинисту поезда № … разрешаю осадить поезд.

ДСП ……………. (название станции и подпись). ”

3. Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного сигнала должна быть:

а) не более 3 км/ч;

б) не более 5 км/ч;

в) не менее 3 км/ч;

г) от 3 км/ч до 7 км/ч;

Как производится осаживание поезда, если его “хвост” ещё не вышел за границу станции?

а) маневровым порядком со скоростью не более 5 км/ч;

б) маневровым порядком по устному указанию ДСП со скоростью не более 5 км/ч;

в) по устному указанию ДСП со скоростью не более 5 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться;

г) маневровым порядком с особой бдительностью и готовностью немедленно остано­виться.

5. На участках оборудованных АБ и поездной радиосвязью в условиях хорошей видимости для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду можно использовать (перечислить правильные варианты ответа):

а) одиночный локомотив, следующий по перегону за остановившимся поездом;

б) сзади идущий грузовой поезд с отцепкой от него ведущего локомотива;

в) локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, следующего по перегону за остановившимся поездом;

г) сзади идущий грузовой поезд без отцепки от него ведущего локомотива;

д) специально вызванный маневровый локомотив ЧМЭ – 3;

е) локомотив с отцепкой от людского поезда.

Глава 7. Движение восстановительных, пожарных поездов, специализированного самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов.

Билет № 3

Как производится движение локомотива для прицепки к составу?

а) с особой осторожностью;

б) со скоростью не более 3 км/ч;

в) со скоростью не более 3 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановиться;

г) в соответствии с инструкцией и Правилами.

Какая должна быть скорость, если невозможно управлять соединённым поездом из кабины первого поезда?

а) установленная для данного участка;

б) указанная в предупреждении;

в) не более 25 км/ч;

г) всё равно.

Каков порядок соединения составов?

а) по регистрируемому приказу ДНЦ;

б) по обоюдному согласованию двух машинистов;

в) по регистрируемому приказу ДСП соседней станции;

г) по согласованию ДСП и ДНЦ и передачи приказа машинистам.

Кем извлекаются тормозные башмаки из-под колёс вагонов?

а) осмотрщиком вагонов;

б) работником локомотивной бригады;

в) уполномоченным работником ж/д;

г) работником локомотивной бригады или главным кондуктором.

На каком уклоне запрещается соединять части поезда на перегоне?

а) 0,012;

б) 0,022;

в) 0,002;

г) 0,0025.




Глава 8. «Движение хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях».

Билет № 1

Наши рекомендации