С кем согласовывает свои действия машинист вспомогательного локомотива по прибытии на место назначения?
а) с ДНЦ;
б) с машинистом остановившегося поезда ;
в) с ДНЦ и машинистом остановившегося поезда;
г) ни с кем не согласовывает, работает по действующему положению.
5. Когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда не могут быть выполнены в течении 20 минут и более минут, машинист локомотива обязан:
а) принять меры к закреплению тормозными башмаками и ручными тормозами оставшуюся часть без локомотива;
б) вызвать дополнительный вспомогательный локомотив;
в) закрепить оставшуюся часть без локомотива тормозными башмаками;
г) закрепить оставшуюся часть без локомотива тормозными башмаками и вызвать дополнительный вспомогательный локомотив.
Глава 7. Движение восстановительных, пожарных поездов, специализированного самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов.
Билет №2
1. Получив какое сообщение, поездной диспетчер или ДСП закрывает перегон (соответствующий путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на станцию отправления:
а) что поезд необходимо вернуть на станцию отправления;
б) что машинисту небыли выданы документы;
в) что после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперёд и его необходимо вернуть на станцию отправления;
г) сообщение о неисправности АЛСН.
2. По какой форме ДСП разрешает осаживание поезда до входного сигнала или до сигнального знака “Граница станции”, если поезд не освободив первого блок-участка остановился (при АБ)?
а) “ Машинисту разрешаю осадить поезд № … до входного сигнала (до сигнального знака “Граница станции”).
ДСП ……………. (название станции и подпись). ”
б) “ Машинисту поезда № … разрешаю осадить поезд до входного сигнала (до сигнального знака “Граница станции”).
ДСП ……………. (название станции и подпись). ”
в) “ Машинисту поезда № … разрешаю осадить поезд.
ДСП ……………. (название станции и подпись). ”
3. Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного сигнала должна быть:
а) не более 3 км/ч;
б) не более 5 км/ч;
в) не менее 3 км/ч;
г) от 3 км/ч до 7 км/ч;
Как производится осаживание поезда, если его “хвост” ещё не вышел за границу станции?
а) маневровым порядком со скоростью не более 5 км/ч;
б) маневровым порядком по устному указанию ДСП со скоростью не более 5 км/ч;
в) по устному указанию ДСП со скоростью не более 5 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться;
г) маневровым порядком с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться.
5. На участках оборудованных АБ и поездной радиосвязью в условиях хорошей видимости для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду можно использовать (перечислить правильные варианты ответа):
а) одиночный локомотив, следующий по перегону за остановившимся поездом;
б) сзади идущий грузовой поезд с отцепкой от него ведущего локомотива;
в) локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, следующего по перегону за остановившимся поездом;
г) сзади идущий грузовой поезд без отцепки от него ведущего локомотива;
д) специально вызванный маневровый локомотив ЧМЭ – 3;
е) локомотив с отцепкой от людского поезда.
Глава 7. Движение восстановительных, пожарных поездов, специализированного самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов.
Билет № 3
Как производится движение локомотива для прицепки к составу?
а) с особой осторожностью;
б) со скоростью не более 3 км/ч;
в) со скоростью не более 3 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановиться;
г) в соответствии с инструкцией и Правилами.
Какая должна быть скорость, если невозможно управлять соединённым поездом из кабины первого поезда?
а) установленная для данного участка;
б) указанная в предупреждении;
в) не более 25 км/ч;
г) всё равно.
Каков порядок соединения составов?
а) по регистрируемому приказу ДНЦ;
б) по обоюдному согласованию двух машинистов;
в) по регистрируемому приказу ДСП соседней станции;
г) по согласованию ДСП и ДНЦ и передачи приказа машинистам.
Кем извлекаются тормозные башмаки из-под колёс вагонов?
а) осмотрщиком вагонов;
б) работником локомотивной бригады;
в) уполномоченным работником ж/д;
г) работником локомотивной бригады или главным кондуктором.
На каком уклоне запрещается соединять части поезда на перегоне?
а) 0,012;
б) 0,022;
в) 0,002;
г) 0,0025.
Глава 8. «Движение хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях».
Билет № 1