Как на участке, оборудованном ДЦ, отправить на перегон восстановительный поезд для производства работ?
а) отправить обычным порядком ;
б) на станции, ограничивающей перегон, на котором должны производиться восстановительные работы, вступает на дежурство начальник станции. Он выдаёт машинисту разрешение на право занятия перегона;
в) на станциях, ограничивающих перегон, вступают на дежурство начальник станций или другие работники, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов. Перегон закрывается. Машинисту выдаётся разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали;
г) действия ДЦ прекращаются и устанавливается движение поездов по телефонным средствам связи.
5. Что служит разрешением на отправление поезда со станции на участке, оборудованном ДЦ при неисправности выходного сигнала?
а) белый огонь пригласительного сигнала;
б) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;
в) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;
г) регистрируемый приказ поездного диспетчера, переданный машинисту.
Глава 2. Движение поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией.
Билет № 2
1. Какие средства сигнализации и связи при движении поездов применяются на участках, оборудованных ДЦ?
а) автоматическая блокировка;
б) полуавтоматическая блокировка;
в) любые средства сигнализации;
г) любые средства связи.
Как убеждается поездной диспетчер при ДЦ в свободности пути приёма?
а) по показаниям контрольных приборов;
б) по докладу дежурных стрелочных постов;
в) по докладу дежурного по станции;
г) по докладу начальника станции или электромеханика СЦБ.
Как при ДЦ отправить на перегон хозяйственный поезд с работой на перегоне и прибытием на соседнюю станцию?
а) выдаётся ключ – жезл;
б) выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;
в) выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;
г) по сигналам АБ обычным порядком.
С какой скоростью должен машинист вести поезд при следовании на станцию по приказу поездного диспетчера при запрещающем показании входного сигнала?
а) не более10 км/ч;
б) не более 20 км/ч;
в) не более 30 км/ч;
г) не более 40 км/ч.
Как осуществляется управление стрелками и сигналами на участке оборудованном ДЦ при необходимости перехода на телефонные средства связи?
а) управление стрелками и сигналами производится поездным диспетчером;
б) станции, ограничивающие перегон, переводятся на резервное управление;
в) управление стрелками и сигналами осуществляется поездным диспетчером, а обмен поездными телеграммами осуществляют начальники станции;
г) управление стрелками и сигналами осуществляет поездной диспетчер, разрешение на отправление поездов предаёт по поездной радиосвязи.
Глава 2. Движение поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией.
Билет № 3
Кто осуществляет управление станционными светофорами и стрелками на участках оборудованных ДЦ?
а) ДСП;
б) Дежурные по станциям управляют станционными светофорами, а дежурные по стрелочным постам – стрелками;
в) Начальник станции или дежурный электромеханик;
г) ДНЦ.
Может ли поездной диспетчер передать станции на резервное управление?
а) нет не может;
б) может по приказу дежурного по отделению;
в) может по приказу старшего диспетчера;
г) поездной диспетчер может передавать станции на резервное управление.
Как при ДЦ отправить на однопутный перегон поезд с толкачом, возвращающийся на станцию отправления, если станционные аппараты не оборудованы ключами – жезлами?
а) отправить поезд с толкачом нельзя;
б) действие АБ прекращается и устанавливается движение поездов по телефонным средствам связи;
в) Блокировка закрывается. Машинисту выдаётся путевая записка с отметкой наверху «Блокировка не действует»;
г) Блокировка закрывается. Машинисту выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2 и отметкой наверху «Блокировка не действует».
Как на участке, оборудованном ДЦ, принять на станцию поезд, если при правильно установленном маршруте и свободном пути приёма входной светофор не открывается?
а) по пригласительному сигналу машиниста;
б) по регистрируемому приказу, передаваемому машинисту по радио;
в) по регистрируемому приказу, передаваемому машинисту по специальному телефону, установленному у входного сигнала;
г) с проводником.