Как на участке, оборудованном ДЦ, отправить на перегон восстановительный поезд для производства работ?

а) отправить обычным порядком ;

б) на станции, ограничивающей перегон, на котором должны производиться восстано­вительные работы, вступает на дежурство начальник станции. Он выдаёт машинисту разрешение на право занятия перегона;

в) на станциях, ограничивающих перегон, вступают на дежурство начальник станций или другие работники, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов. Перегон закрывается. Машинисту выдаётся разрешение белого цвета с красной поло­сой по диагонали;

г) действия ДЦ прекращаются и устанавливается движение поездов по телефонным средствам связи.

5. Что служит разрешением на отправление поезда со станции на участке, оборудованном ДЦ при неисправности выходного сигнала?

а) белый огонь пригласительного сигнала;

б) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;

в) разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;

г) регистрируемый приказ поездного диспетчера, переданный машинисту.

Глава 2. Движение поездов на участках, оборудованных диспетчер­ской централизацией.

Билет № 2

1. Какие средства сигнализации и связи при движении поездов применяются на участках, оборудованных ДЦ?

а) автоматическая блокировка;

б) полуавтоматическая блокировка;

в) любые средства сигнализации;

г) любые средства связи.

Как убеждается поездной диспетчер при ДЦ в свободности пути приёма?

а) по показаниям контрольных приборов;

б) по докладу дежурных стрелочных постов;

в) по докладу дежурного по станции;

г) по докладу начальника станции или электромеханика СЦБ.

Как при ДЦ отправить на перегон хозяйственный поезд с работой на перегоне и прибытием на соседнюю станцию?

а) выдаётся ключ – жезл;

б) выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1;

в) выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2;

г) по сигналам АБ обычным порядком.

С какой скоростью должен машинист вести поезд при следовании на станцию по приказу поездного диспетчера при запрещающем показании входного сигнала?

а) не более10 км/ч;

б) не более 20 км/ч;

в) не более 30 км/ч;

г) не более 40 км/ч.

Как осуществляется управление стрелками и сигналами на участке оборудованном ДЦ при необходимости перехода на телефонные средства связи?

а) управление стрелками и сигналами производится поездным диспетчером;

б) станции, ограничивающие перегон, переводятся на резервное управление;

в) управление стрелками и сигналами осуществляется поездным диспетчером, а обмен поездными телеграммами осуществляют начальники станции;

г) управление стрелками и сигналами осуществляет поездной диспетчер, разрешение на отправление поездов предаёт по поездной радиосвязи.

Глава 2. Движение поездов на участках, оборудованных диспетчер­ской централизацией.

Билет № 3

Кто осуществляет управление станционными светофорами и стрелками на участках оборудованных ДЦ?

а) ДСП;

б) Дежурные по станциям управляют станционными светофорами, а дежурные по стрелочным постам – стрелками;

в) Начальник станции или дежурный электромеханик;

г) ДНЦ.

Может ли поездной диспетчер передать станции на резервное управление?

а) нет не может;

б) может по приказу дежурного по отделению;

в) может по приказу старшего диспетчера;

г) поездной диспетчер может передавать станции на резервное управление.

Как при ДЦ отправить на однопутный перегон поезд с толкачом, возвращающийся на станцию отправления, если станционные аппараты не оборудованы ключами – жезлами?

а) отправить поезд с толкачом нельзя;

б) действие АБ прекращается и устанавливается движение поездов по телефонным средствам связи;

в) Блокировка закрывается. Машинисту выдаётся путевая записка с отметкой наверху «Блокировка не действует»;

г) Блокировка закрывается. Машинисту выдаётся разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 2 и отметкой наверху «Блокировка не действует».

Как на участке, оборудованном ДЦ, принять на станцию поезд, если при правильно установленном маршруте и свободном пути приёма входной светофор не открывается?

а) по пригласительному сигналу машиниста;

б) по регистрируемому приказу, передаваемому машинисту по радио;

в) по регистрируемому приказу, передаваемому машинисту по специальному телефону, установленному у входного сигнала;

г) с проводником.

Наши рекомендации