Обведи, не отрывая карандаша. Дорисуй и раскрась.

Обведи, не отрывая карандаша. Дорисуй и раскрась. - student2.ru

Обведи, не отрывая карандаша. Дорисуй и раскрась. - student2.ru

Риг. 159. Обведи те предметы, которые могут пригодиться мальчику

Обведи, не отрывая карандаша. Дорисуй и раскрась. - student2.ru Рис. 160. По речке плывут кораблики. На речке разные волны. Нарисуй, как будут плыть кораблики.

Обведи, не отрывая карандаша. Дорисуй и раскрась. - student2.ru Рис. 161. Доскажи словечко. Раскрась картинки-отгадки.

Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

Поле, словно в желтых волнах.

Здесь растет цветок...

(подсолнух)

Жаркий шар на небе светит

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя...

(солнце)

Мчится по холмам змея,

Влагу деревцам неся.

Омывая берега,

По полям течет...

(река)

ЛИТЕРАТУРА

1.Агеева С. И. Обучение с увлечением. М.: ВО Совэкспорткнига, 1991.

2.Агранович 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. СПб.: Детство-Пресс, 2001.

3.Александрова Т. В. Практические занятия по формированию грамматического строя речи у дошкольников. СПб.: Детство-Пресс, 2004.

4.Бузунов В. Подумай, отгадай, нарисуй, раскрась! АОЗТ Издательская группа НЭКО, 1994.

5.Вагурина Л. М. Готовимся к школе. Логические операции. Тестовые задания. М.: Линор, 1999.

6.Волина В. В. Праздник букваря. М.: АСТ-пресс, 1996.

7.Девина И. А., Петраков А. В. Развиваем логику. М.: Ось-89, 2001.

8.Дорофеева А. Развитие речи. М.: Мозаика-синтез, 1998.

9.Жукова Н. С, Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: Просвещение, 1990.

10.Как подготовить ребенка к школе. Пособие для родителей и воспитателей детских садов. Упражнения, задачи, игры, тесты. Часть 1 / Сост. Л. С. Михайлова. Волгоград: «Братья Гринины», 1996.

11.Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно. СПб.: Литера, 2004.

12.Куда не ходят поезда. М.: Карапуз, 2000.

13.Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием. СПб.: ТЕССА, 2001.

14.Ларцева Е. Первый экзамен. Подготовка ребенка к конкурсному тестированию. СПб.: Акцидент, 1996.

15.Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей. Избранные труды. СПб.: АРКТИ, 2005.

16.Логическое мышление / Сост. А. Дорофеева. М.: Мозаика-синтез, 1997.

П.Лопухина И. С. Логопедия. М.: Аквариум, 1995.

18.Любимые стихи. Загадки. Скороговорки / Сост. Т. Нилова. М.: АСТ-пресс, 1997.

19.Никулъченкова Н. Дошкольные прописи. М.: Мозаика-синтез, 1997.

20.Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Гринго, 1995.

21.Нищева Н. В. Система коррекционной работы. СПб.: Детство- Пресс, 2004.

22.Пятьсот загадок для детей / Сост. И. Мазнин. М.: Сфера, 2005.

23.Садретдинова Г. Ф., Смирнова М. В. Планирование и содержание занятий с детьми 5-6 лет, страдающих недоразвитием речи. СПб.: Образовательный центр «Гармония»,1997.

24.Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. М.: Мозаика-синтез, 2004.

25.Соболева А. В. Загадки-смекалки. Практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. М.: Гном-пресс, 1999.

26.Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Гринго, 1996.

27.Ткаченко Т. А. Тетрадь для дошкольника. Логические упражнения для развития речи. СПб.: Детство-Пресс, 2000.

28.Ткаченко Т. А. Формирование лексико-грамматических представлений. М.: ГНОМ и Д, 2003.

29.Успенская Л. П., Успенский М. Л. Учитесь правильно говорить. Ч. 2. М.: Просвещение, 1991.

Наши рекомендации