Три года. Три года прошло с тех пор, когда я последний раз смотрела в его глаза.

- Твой акцент. Ты случайно не с юга Англии? – спросил он.

- Я жила в Дербшире почти всю свою жизнь… - о, да, если быть точной, то 592 года, но это нельзя было назвать жизнью, - Точнее, бОльшую часть своей жизни. В небольшой деревушке под названием Хатерсейдж, - я ждала, когда же он спросит моё имя, чтобы посмотреть на его реакцию.

Род открыл было рот, собираясь что-то сказать, но потом передумал. И я не смогла понять его в этот момент. Не сказав больше ни слова, он просто пошёл в сторону главного корпуса.

- Постой! – крикнула я. Род оглянулся, и снова покачал головой в недоумении. Что-то во мне тревожило его, и я никак не могла понять, что именно, - Спасибо, - сказала я, - За то, что спас меня. Я действительно могла пострадать. Теперь даже подумываю о том, чтобы подать иск на местную команду лучников, - пошутила я, но Род не рассмеялся в ответ, тогда я прочистила горло и сказала, - Я Лина.

- Род, - ответил он. Я не могла больше игнорировать тот факт, что его голос слегка дрожал. Но прежде чем я успела сказать ему ещё хоть что-то, он вновь повернулся ко мне спиной и зашагал прочь.

Я хотела последовать за ним. Я даже сделала шаг вперёд, действительно намереваясь это сделать, но вдруг почувствовала внезапный порыв холодного воздуха. Листья на деревьях затрепетали, будто боясь чего-то. Так всегда происходило, когда кто-то из сверхъестественного мира вторгался в мир живых. Это словно бы был предостерегающий знак от матушки-природы.

«Ищи улики, - всегда учил меня Род, - И ты поймёшь, что рядом вампир».

Но где же именно он был на этот раз?

Я внимательно осмотрела окрестности вокруг амбара. Параллельно с ним тянулся лес, позади располагался пляж Лаверс-Бэй. Помидоры, растущие на грядках, уже почти созрели, и свисали с ветвей большими круглыми красными плодами, напомнившими мне о яблоках, растущих в саду моей семьи. Я глубоко вдохнула воздух, в котором явно чувствовались нотки мяты и земли.

Я даже почти смогла расслабиться. Почти…

Я дотронулась до клочка ткани, обернутого вокруг моего запястья.

За фермой, из самой глубины леса, на меня смотрела пара тёмных глаз, наполовину скрытая в тени деревьев. Это были глаза вампира. Они выглядели абсолютно стеклянными. И хотя они находились достаточно далеко от меня, я знала, что это был не Джастин, а какой-то другой молодой человек, которого я не узнала.

Он вышел из леса, и лучи солнечного света упали прямо на него. Заикаясь, я пыталась что-то сказать. Я даже выставила вперёд руки, стараясь, тем самым, предупредить его о том, что ему нельзя выходить на свет, что он может уничтожить его. Но он просто продолжал идти вперёд, а затем остановился всего лишь в полуметре от меня.

- Как ты можешь находиться на солнце? – спросила я, как только он подошёл, - Сколько тебе лет?

- Лина Бьюдон, - сказал он. Его голос был глубоким и с итальянским акцентом. На его шее висел кулон: серебряная буква R внутри круга, - Я ждал нашей встречи.

Как он мог меня помнить?

- Ты должна вооружиться, - сказал он. Должно быть, это была какая-то игра света, потому что даже после того, как я несколько раз моргнула, цвет его глаз оставался всё таким же странным. Они словно бы были серебряными.

- Лина! – раздался голос Тони где-то у меня за спиной. Скорее всего, он шёл со стороны Студенческого Союза. Вампир резко повернул голову на звук голоса Тони, а затем он отвернулся от меня и перепрыгнул через забор фермы. Он двигался с таким изяществом и лёгкостью. Для него словно бы в принципе не существовала такого слова как «тяжесть» - сделав ещё один большой и точный прыжок, он вновь оказался на территории леса и скрылся в тени деревьев.

- Подожди! – крикнула я ему вслед, собираясь пойти за ним, но высокий забор на ферме не позволил мне этого сделать, - Вооружиться против кого?! – спросила я, но так и не услышала ответа.

Чёрт возьми!

Лёгкий порыв ветра донёс до меня запах моря с пляжа.

Кем бы ни был этот вампир, он уже исчез.

- Должно быть, он пошёл напрямик через лес, - сказал Тони, остановившись рядом со мной.

- Ты узнал… - я попыталась подобрать правильное выражение, - Этого парня? – спросила я Тони.

- Нет. Он уходил слишком быстро. О чём вы с ним разговаривали? – он снял с ветки помидор и потёр его о свою рубашку, как яблоко. Он откусил от него кусочек, и вытер с губ сок тыльной стороной другой руки.

- Он ничего мне не сказал. Он был таким странным.

- Просто забудь о нём – сегодня на обед будет чили, первое в этом году. Оно всегда самое вкусное.

Когда мы с Тони пошли вперёд по дорожке, слова Сулиня всплыли в моём сознании: «Произошла революция. На рассвете ты должна вернуться обратно». Я вновь оглянулась на то место, где совсем недавно стоял вампир. Неужели революция, о которой говорил Сулинь, произошла среди вампиров?

- Что-то ты притихла, - сказал Тони, открывая дверь в Студенческий Союз.

- Я волнуюсь. Ну, знаешь, первый день в Уикхэме и всё такое, - соврала я. Мне бы так хотелось, чтобы Вайкен сейчас был здесь со мной.

Вайкен. Только подумав о нём, мне захотелось сразу же остановиться, но я должна была продолжать идти, чтобы не привлекать к себе внимание Тони ещё больше. Когда-то Вайкен был моим шотландским другом и членом моего братства. Аэрис изменили и его судьбу тоже, позволив ему вернуться обратно в 1840-й год и прожить там свою человеческую жизнь. Я надеялась, что он умер, будучи уже глубоким стариком. Уверена, он не хотел бы себе никакой другой смерти.

Наши рекомендации