Цвета стихий с расшифровкой
Свет - манипулируют лучами света применяя его для освещения, ослепления, лечения, поиска и прочих других нужд. В основном магия утилитарна и мало пригодна для войны и сражений.
Жизнь - совмещает в себе лечение и плодородие. Может использоваться для снятия проклятий.
Теургия - возможность призывать и управлять ангелами. Была когда-то очень популярна в Аргентии, но исчезла вместе с ангелами во время Восстания Ангелов. Кроме призыва и контроля так же может наделять мага различными свойствами ангелов.
Любовь - привороты, заговоры на свадьбу, отвороты и прочие подобные заклинания. Любовная магия манипулирует эмоциями человека, заставляя его делать зачастую несвойственные его характеру вещи. В этой стихии есть проклятия.
Иллюзии- возможность становиться невидимым, создавать мороки и различным способом дурачить всех, кто поверит в истинность происходящего.
Предвидение - взор в будущее и прошлое. Этой стихией пользуются гадалки и ворожеи, каждый уважающий себя барон так же имеет в распоряжении пару гадалок, которые предсказывают урожай и неурожай, удачи и провалы в войне, ну и конечно гадают на любовь. Этой магией могут пользоваться только девушки.
Кровь - маги крови могут изменять, превращать и впитывать кровь. В этой магии есть и изменение внешности, и различные эффекты скрытности. Владеть ей могут только вампиры.
Аркан - эту стихию так же называют Энергия. Она совершенно не имеет визуальной оболочки и применяется только на втором слое реальности (призрачном). Обычно ее используют для вскрытия магических замков, зарядки и уничтожения артефактов и ловушек.
Проклятия - совмещает в себе самые гадкие способы испортить жизнь ближним, некоторые проклятия настолько сложны и жестоки, что лекарям хорошо придется поломать голову в попытках разобраться, как же их снимать.
Сон - стихия связанная с путешествиями во сне, просмотром чужих снов, трактованием и расшифровкой смутных видения. Так же воздействует на память, позволяя просматривать воспоминания.
Шаманство - особо сложная стихия, сила которой базируется на вычерпывании сил из окружающих условий. Шаманы предпочитают боевую магию и наиболее сильны в схватке с сильными магами. Так же шаманы практикуют техники непроницаемых магических барьеров, которые можно разрушить только из эфира.
Мистика - взаимодействует со всем, что невозможно объяснить. Считается не очень полезной, поскольку эффекты почти от всех заклинаний мистики - случайны.
Земля - манипуляции камнями и почвой. Чаще всего применяется для шахтерской работы, земледелия и глобальных баталий.
Защита - включает огромное количество всевозможных защит, щитов и барьеров.
Разум - дает возможность контроля, чтения и стирания памяти, и прочие манипуляции сознанием.
Огонь - манипуляция пламенем. Чаще всего используется кузнецами, поварами и путешественниками. Самая простая из стихий, почти не имеющая утилитарных заклинаний.
Ярость - используется воинами. Маги этой стихии используют магию для улучшения своих физических характеристик.
Взлом - стихия, пользоваться которой могут только воры. Позволяет с помощью магии создавать копии ключей, различные отмычки и незаметно проникать в помещения.
Природа - утраченная магия, которую обычно называли "друидство" позволяла говорить с животными, управлять ростом и увяданием растений, а так же создавать магических существ.
Лечение - как и магия жизни специализируется на исцелении, но болезней, хворей и проклятий, а не повреждений. Так же позволяет лечить почти все известные яды.
Бистиология - магия превращений в зверей, птиц и растения. Маги этой стихии постоянно путают в какой они в данный момент оболочке и могут например начать есть руками на званом ужине или попытаться умыться языком.
Лед - стихия заморозки, которая используется в основном для создания морозильных шкафов и в массовых баталиях.
Призрачная - манипуляции с душой умершего, вплоть до возврата души в тело. Призрачные маги "не от мира сего" и живут частично в мире усопших. Так же призрачные маги легко переходят и переводят людей на второй слой реальности - призрачный. Могут успокаивать призраков.
Эфир - исчезнувшая стихия, которая работала только на третьем слое существования. Что именно эта стихия делала уже неизвестно, среди домыслов говориться, что маги эфира могли выносить с этого слоя реальности странные вещи и субстанции, а так же путешествовать глубже по слоям реальности.
Воздух - манипулирует воздушными потоками и массой предметов.
Пространство - так же называется "портализмом" или "школой телепортов". Заклинания этой школы позволяют совершать телепортацию для перемещения объектов на огромные расстояния, а так же открывать стабильные порталы, являющиеся перманентными телепортами от одной точки пространства к другой.
Время - маги этой стихии могли прокручивать время в любом из направлений, старить и молодить, заряжать и разряжать артефакты. После исчезновения источника и всех представителей стихии - магия времени используется только для заклинания "лоск" способного вернуть первозданный вид испачканным вещам.
Вода - манипуляции с водой и прочими жидкостями. Маги этой стихии обычно используют ее для полива посевов и призыва воды в засушливые районы.
Материя - стихия с помощью которой можно призывать предметы практически из ниоткуда. Является запрещенной стихией маги которой преследуются Эшафотом по причине нарушения законов мироздания.
Тени - магия воров и убийц, помогающая им скрываться, ходить в эфир, незаметно убивать и воровать. Для обучения ей нужно быть вором или убийцей.
Некромантия - стихия способная оживлять бездушных мертвецов, вызывать призраки усопших, создавать големов из плоти. Является запрещенной к использованию в Риде.
Демонология - магия с помощью которой подчиняют и изгоняют демонов. Открыта совсем недавно первым демонологом по имени Максвелл, который кроме собственно подчинения и изгнания практиковал так же призыв и различные способы открытия порталов в Ад.
Яд - магия отравления и болезней. Является так же магия экспериментального лечения с непредсказуемыми последствиями.
Ведовство - магия управления мировыми потоками энергий. Используется только ведьмами, остальным приходится лишь догадываться о свойствах этой стихии.
Смерть - стихия в которой все заклинания ведут к прекращении человеческого существования.
Тьма - манипулирует тьмой и всеми кошмарами, которая первозданная тьма в себе скрывает.
По ритуальной магии
На игре присутствует ритуальная магия, реализованная порядком сложных действий и условий, которые для конкретного ритуала должны быть выполнены. Эффекты ритуалов всегда сильнее, чем эффекты подобных заклинаний и есть целая школа магии, специализирующаяся на проведении ритуалов - это шаманство.
Любой из ритуалов, в момент исполнения, должен оцениваться одним из мастеров, либо игротехником. Даже если условия были немного нарушены, но исполнение и общая подготовка была на высоте - ритуал все равно сработает как нужно, а если все условия были выполнены идеально - принесет дополнительные бонусы.
На игре можно будет найти различные свитки ритуалов. Для их исполнения обязательны условия, указанные в свитке. Например, проведение ритуала определенным типом существ, наличие рядом различных объектов или особое место для проведения данного ритуала. В случае случайного или специального несоблюдения этих условий - результат ритуала может быть непредсказуемым.
По слоям реальности
Слои реальности
В Мире Драконов, где происходит действие игры, реальность делится на множество слоев. Переход с одного слоя на другой доступен немногим, в основном подобные "путешествия" - специфика профессий. Известны и изучены три первых слоя - реальность, призрачный и эфир (описание ниже).
Так же считается, что далее идет - слой сумрака, слой вечной пустоши, слой струн и слой пустоты. По этим слоям информация присутствует на игре, но в общем доступе ее нет. После них идет еще некоторое количество слоев, о которых ничего не известно. Замыкает вереницу слой "астрал" или "пантеон", где, как считается, рождается магия и все силы мира - физические, ментальные и прочие. По непроверенным данным там обитают боги.
Есть два основных метода взаимодействия со слоями реальности:
"Видеть через слой" или "смотреть на слой".
Это означает, не переходя на этот слой физически, перевести на него глаза. В таком состоянии невозможно становится перемещаться, а при отключении "видения" приходится еще некоторое время восстанавливать зрения исходного слоя, с которого человек "смотрел".
"Перейти на слой"
- такие переходы занимают очень много сил и доступны далеко не всем. Чем глубже слой реальности, тем сложнее по нему перемещаться и тем больше откат его использования. Откат означает задержку времени перед следующим посещением данного слоя.
Первый слой реальности
Не имеет названия, обычно его называют "реальность" или "первый слой". Это тот слой, где живут все обитатели мира, который они видят каждый день. Привычный слой, в котором все привычно. Магия на этом слое выглядит именно так, как мы можем ее себе представить. Шар огня - это шар огня, молния - молния и прочие примеры.
На этом слое мы не видим тех заклинаний, которые не имеют общего представления о них - например проклятий или благословений, заклинаний яда и скрытых эффектов. Призраков мы видим как полу-прозрачные фигуры с нечеткими очертаниями.