Отыгрыш приготовления лекарства.
1) Алхимик собирает все необходимые ингредиенты. 2) Приступает к приготовлению лекарства: - измельчает в ступке все растительные ингредиенты (имитация процесса), - нагревает воду и растворяет в ней минеральный (биологический) ингредиент, получая при этом жидкость определенного цвета. В случае, использования нескольких минеральных (биологических) ингредиентов, каждый ингредиент растворяется отдельно, а потом, в чистой посуде, смешиваются готовые цветные растворы, в результате получается раствор нужного цвета. 3) Полученную жидкость, алхимик переливает в пробирку с пробкой (крышкой). 4) Выписывает этикетку с названием и цветом зелья, датой изготовления и эффектом. 5) Время приготовления любого зелья не менее 20 мин. 6) Антуражность отыгрыша изготовления зелья остается на усмотрение игрока.
Образец этикетки зелья.
Название | Щелкунчик |
Цвет | Лиловый |
Дата изготовления | 14.07.2017 |
Эффект | Можно грызть орехи без повреждения зубов в течение 2 часов |
Этикетки алхимики завозят и оформляют самостоятельно, лучше использовать самоклейки региональный мастер только ставит печать.
Срок годности всех зелий 1 сутки.
3.6. Чиповка зелий: региональный или профильный мастер забирает чипы ингредиентов, проверяет цвет зелья и ставит на этикетку печать. Этикетка наклеивается на пробирку – зелье готово. Этикетка без печати недействительна!
3.5. Прием зелья отыгрывается отрыванием этикетки от пробирки и открыванием крышки, содержимое выливается. Этикетку, персонаж, принявший зелье, должен сохранять до окончания действия зелья (вклеить в паспорт игрока).
Использование зелья.
3.6.1. Одновременно два зелья использоваться не могут, для организма это слишком тяжелая нагрузка (персонаж, осознанно употребивший два зелья подряд, впадает в состояние тяжелого ранения).
3.6.2. При использовании зелья, которое подразумевает действие в течение некоторого времени, игрок в свой паспорт должен вложить этикетку зелья, в отдельной графе паспорта необходимо записать время приема зелья (начало действия зелья). В случае чита - нарушения данного правила - считается, что зелье не подействовало. Этикетка должна быть наклеена на пробирку с зельем. Зелье без этикетки с печатью не действует.
3.6.3. Если один игрок не верит другому, что у того имеется определенный эффект от зелья, он имеет право после сцены взаимодействия попросить показать этикетку зелья, с указанием момента начала действия. Если выяснится, что игроком был допущен чит, то помимо вышеуказанных последствий все негативные действия от такого игрока в адрес других персонажей-участников сцены взаимодействия отменяются.
3.7. На игре в общем случае могут быть следующие виды зелий:
3.7.1. Лечебные - применяются в процессе исцеления персонажей от ран и болезней.
3.7.2. Восстанавливающие - сокращение периода реабилитации после лечения ранений или болезней.
3.7.3. Яды - применяются для отравления. Отравитель заранее наклеивает сертификат яда на посуду, из которой ест или пьет жертва ли на оружие.
3.7.4. Противоядия - применяются для лечения отравлений.
3.7.5. Накладывающие положительный, временный эффект на характеристики персонажа (к примеру временный иммунитет к болезням).
3.7.6. Накладывающие временный отрицательный эффект на персонажей, в том числе зелья применяемые для массового распространения болезней.
3.7.7. Еще раз конкретизируем случаи, когда к Вам может быть применено зелье с каким-либо отрицательным эффектом, за исключением ядов, применение яда описано в п.3.9.
• Вас усыпили или, парализовали, оглушили или как-либо иначе обездвижили и влили зелье в горло (смоделировали это);
• Вас загипнотизировали или иным образом воздействуют на Вас, в результате чего Вы обязаны выполнить приказ и выпить зелье.
3.7.9. Подлить зелье, скрытно нельзя. В данной ситуации эффект зелья аннулируется. Исключение яды, см. п.3.9.
3.7.10. Одна доза зелья действует только на 1 персонажа.
3.8. Каких эффектов зелий точно нет на игре:
● зелье бессмертия;
● зелья, наносящие телесные повреждения (алхимический огонь);
● зелье абсолютного иммунитета к магии (иммунитеты к отдельным заклинаниям и временный иммунитет к магии могут быть);
Яды.
3.9.1.Отыгрыш приготовления ядов аналогичен приготовлению зелий. 3.9.2. Срок годности всех ядов 1 сутки.
3.9.3. Образец этикетки яда.
Название зелья | Последний вздох | |
Цвет | Малиновый | |
Дата изготовления | 14.07.2016 | |
Эффект | Яд |
3.9.4. Чиповка ядов: мастер забирает чипы ингредиентов, проверяет цвет полученного зелья, в данном случае яда, и выдает сертификат яда (карточка с симптомами).
Ингредиенты (чипы).
Ингредиенты для создания лекарств и зелий бывают 3-х видов: растительные, минеральные и органические (биологические).
4.1. Растительные ингредиенты - лекарственные растения – выращиваются в огородах (см. п.5 « Огород»), на игре существует 20 видов растений. Список прилагается. 4.1.1. Каждый алхимик отдельно согласует с мастером по алхимии список из 10 растений, которые он будет выращивать на начало игры на своем огороде. 4.1.2. Информация о свойствах и эффектах растительных ингредиентов, применяемых в алхимии, известна небольшому количеству персонажей, от которых ее можно узнать в процессе игры.
4.2.Минеральные ингредиенты покупают в торговых домах (факториях), у торговцев (караванная торговля), добывают в данжах. 4.2.1. Минеральные ингредиенты представляют собой пакетик с порошком, снабженный чипом, где указано количество доз зелья, которое из него можно приготовить.
4.3.Органические (биологические) ингредиенты: - являются частями живых существ (как разумных, так и не очень);
- информация о частях монстров, применяемых в алхимии известна очень небольшому количеству персонажей;
- ингредиенты органического происхождения моделируются чипом с названием ингредиента.
4.4.Чипы ингредиентов отчуждаемы, ими можно обмениваться, продавать и покупать.
4.5. 1 чип растительного ингредиента используется для приготовления только одного зелья.
.
Огород
5.1. Каждый алхимик может иметь свой огород, при условии наличия необходимого моделирования.
5.2.Огороды побираемы. Возможно уничтожение огорода – осуществляется «по-жизни». Восстановление – также «по-жизни».
5.3.Требования к огородам:
5.3.1. Огороженный участок размерами минимум 1 метр на 1 метр.
5.3.2. Горшки или ящики для растений с соответствующими табличками, наполненные чем-нибудь, например, травой, (в качестве горшков допустимо использовать мешки для мусора, желательно серого или черного цвета) для каждого растения отдельно, можно использовать искусственные цветы.
5.3.3. На огороде выращиваются растения, заявленные алхимиком и согласованные с мастером по алхимии до игры, можно выращивать одно растение в нескольких горшках (не более 2 – х горшков на 1 растение). Не более 10 горшков на огороде.
Внимание! Переносить горшки с растениями из одного огорода в другой запрещено. При переноске растение погибает.
5.3.4. Одно растение приносит 1 чип в цикл. Чипы выдаются только при наличии горшка (ящика) для растения и соответствующей таблички с названием. Чипы выдает региональный мастер.
5.3.5. Чипы растений побираемы.
5.3.6. Возможно воровство саженцев. Выкапывание, перенос, посадка в новом огороде – все осуществляется «по-жизни». Чиповка растений на новом месте производится мастером по алхимии или региональным мастером. При воровстве саженца обязательно забирать с собой искусственный цветок/табличку или чип, которыми моделируется, нужное растение.
5.3.8. Приобретенный любым способом саженец (чип) необходимо «высадить» в отдельный горшок и снабдить табличкой с названием растения.
5.3.9. Поставить в известность о посадке растения регионального мастера и предъявить ему чип саженца.
5.3.10. Чипы на это растение будет выдаваться со следующего цикла.
5.3.11. Все огороды подлежат обязательной чиповке (паспорт огорода) мастером по алхимии.
6. Что привезти с собой на игру.
6.1. Посуду для приготовления и чиповки зелий, в том числе пластиковые пробирки, флаконы, пузырьки с крышками. Стеклянная посуда не допускается. 6.2. Этикетки-самоклейки для зелий.
Список растений
1. Мироцвет 2. Сребролист 3. Остротерн 4. Магороза 5. Пепельник 6. Синячник 7. Удавник 8. Корень жизни 9. Королевская кровь 10. Солнечник 11. Кадгаров ус 12. Златошип 13. Дикий сталецвет 14. Пастушья сумка 15. Скорополох 16. Могильнный мох 17. Лиловый лотос 18. Слезы Артаса 19. Призрачная поганка 20. Серебряный шалфей