Очно-заочная (вечерняя) форма обучения

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАНЯТИЙ ПО ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

Наименование разделов и тем К - во час Самост. работа (д/з)
ЛЕКЦИИ
  Р 1.1 Р 1.2.1   Лекция №1 Раздел 1. Теоретические основы химии. Тема 1.1. «Введение». Тема 1.2. «Периодический закон и периодическая система элементов Д.И.Менделеева. Теория строения вещества. Электронное строение атомов элементов». Стр. 4-15 Стр23-46, 58-65, конспект лекций Учебник Пустовалова Л.М., Никанорова И.Е.Неорганическая химия. Ростов-на-Дону. Феникс. 2005., Реферативная работа по вопросам: 1) Химия и охрана окружающей среды. 2) Роль отечественных и зарубежных ученых в развитии химии. Самостоят. работа обучающихся: «Электронное строение атомов элементов. Электронные конфигурации атомов в невозбужденном и возбужденном состоянии».
Р 1.2.2 Лекция №2 Тема 1.2. «Открытие периодического закона».   Стр.16-22
Р.1.2.3     Лекция №3 «Виды химической связи: полярная и неполярная ковалентные связи, ионная, водородная, металлическая». Стр. 46-58  
Р.1.3.1     Лекция №4 Тема 1.3. «Классы неорганических соединений. Оксиды».     Стр. 65-80 Самостоят. работа обучающихся: «Классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений» - работа с учебной литературой. Конспектирование.
Р.1.3.1     Лекция №5 Тема 1.3. «Классы неорганических соединений. Основания».       Стр.80-88, Самостот. работа обучающихся: «Классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений» - работа с учебной литературой. Конспектирование.
Р.1.3.2 Р.1.3.3     Лекция № 6 Тема 1.3. «Классы неорганических соединений. Кислоты. Соли».       Стр.88-97 Самостоятельная работа обучающихся: «Классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений» - работа с учебной литературой. Конспектирование.
Р.1.5.   Лекция №7 Тема 1.5. «Растворы.Способы выражения концентрации растворов».   Стр. 128-148 Самостоятельная работа обучающихся: «Решение задач по способам выражения концентраций растворов»
Р.1.6.1   Лекция №8 Тема 1.6. «Теория электролитической диссоциации (ТЭД)».   Стр. 148-175
Р.1.6.2 Лекция №9 Тема 1.6. «Гидролиз солей. Типы гидролиза» Стр. 175-182. конспект лекции. Самост. работа обучающихся: «Упражнения по написанию уравнений гидролиза солей, опр. типа гидролиза.
  Р. 1.4.     Лекция №10 Тема 1.4. «Комплексные соединения» Стр. 98-104, конспект лекции. Самост. работа обучающихся: «Упражнения по составлению формул и номенклатуре комплексных соединений»
Р.1.7.1 Лекция №11 Тема 1.7. «Химические реакции. Окислительно - восстановительные реакции (редокс – реакции). Расстановка коэффициентов методом электронного баланса.   Стр. 104-123, 126-128 конспект лекций. Самостоятельная работа обучающихся: «Упражнения по составлению уравнений ОВР»
Р.1.7.2   Лекция №12 Расстановка коэффициентов методом электронно – ионным (методом полуреакций). Расчет молярной массы эквивалента окислителей и восстановителей». Стр. 123-126, 127-128   Самостоятельная работа обучающихся: «Упражнения по составлению уравнений ОВР»  
  Р.2.1.1   Р.2.1.2.1   Лекция Раздел 2. Химия элементов и их соединений. Тема 2.1. р - элементы. 2.1.1. Галогены. Тема 2.1.2. Халькогены. самостоятеьно     Стр. 182-222   Самостоятельная работа обучающихся: «Работа с учебной литературой по роли и применению галогенов,хплькогенов и их соединений, выполнение упражнений»    
Р.2.1.2.2     Лекция Тема.2.1.2. Халькогены (продолжение). самостоятельно     Стр.222-230 Самостоятельная работа обучающихся: «Работа с учебной литературой по роли и применению халькогенов и их соединений, выполнение упражнений»
Р.2.1.3.1   Лекция Тема 2.1.3. Главная подгруппа V группы. Соединения азота. самостоятельно     Стр. 230-249,261 Самостоятельная работа обучающихся: «Работа с учебной литературой по роли и применению азота и его соединений, выполнение упражнений»
Р.2.1.3.2   Лекция Тема 2.1.3. Главная подгруппа V группы. Соединения фосфора самостоятельно     Стр.249-262 Самостоятельная работа обучающихся: «Работа с учебной литературой по роли и применению фосфора и его соединений, выполнение упражнений»
Р.2.1.4. Р.2.1.5   Лекция Тема 2.1.4. Главная подгруппа IV группы. Углерод. Кремний. Тема 2.1.5. Главная подгруппа III группы. Бор. Алюминий. самостоятельно     Стр. 262-294 Самостоятельная работа обучающихся: «Работа с учебной литературой по роли и применению углерода, кремния, бора,алюминия и их соединений, выполнение упражнений»
Р.2.2.1 Р.2.2.2   Лекция Тема 2.2. S – элементы. Тема 2.2.1. Главная подгруппа II группы. Щелочноземельные металлы. Кальций и магний. Тема 2.2.2.Главная подгруппа I группы. Общая характеристика элементов I группы главной подгруппы периодической системы Д.И.Менделеева. Калий и натрий. самостоятельн     Стр. 295-318   Самостоятельная работа обучающихся: «Работа с учебной литературой по общим свойствам, роли и применению калия, натрия .кальция ,магния и их соединений, выполнение упражнений»
Р.2.3.1 Р.2.3.2     Лекция Тема 2.3. d – элементы. 2.3.1. Побочная подгруппа I группы. Медь. Серебро. 2.3.2. Побочная подгруппа II группа. Цинк. Ртуть. самостоятельно     Стр. 318-334 Самостоятельная работа обучающихся: «Работа с учебной литературой по роли и применению меди, серебра, цинка, влиянию ртути на живые организмы, по применению их соединений в медицине, в народном хозяйстве; выполнение упражнений»
Р.2.3.3     Лекция 2.3.3. Побочная подгруппа VI группы. Хром. Соединения хрома. самостоятельно     Стр. 334-338, конспект лекций Самостоятельная работа обучающихся: «Работа с учебной литературой по биологической роли хрома, по применению соединений хрома; выполнение упражнений»
Р.2.3.3 Р.2.3.5   Лекция Побочная подгруппа VII группы. Марганец. Соединения марганца. Побочная подгруппа VIII группы. Железо. Соединения железа.   самостоятельно     Стр. 338-347 Самостоятельная работа обучающихся: «Работа с учебной литературой по биологической роли марганца,железа, по применению их соединений; выполнение упражнений»  

Итого лекции:24 часа

Наши рекомендации