Д. Любовь к себе, семейная любовь и человеческие взаимоотношения 6 страница

Правитель цивилизации золотого века в районе пустыни Сахара 50 000 лет назад.

Верховный жрец в Атлантиде 13 000 лет назад. Служил в Ордене Господа Задкиила в Храме Очищения, расположенном там, где ныне остров Куба.

Пророк Самуил, одиннадцатый век до н. э., Израиль. Великий религиозный деятель, являвшийся пророком, священником и последним из древнееврейских судей.

Святой Иосиф, первый век н. э., Назарет. Покровитель и защитник Иисуса и Марии.

Святой Альбан, конец третьего или начало четвертого века, город Верулам, переименованный в Сент-Олбанс, Хартфордшир, Англия. Первый британский мученик. Укрыл подвергшегося гонениям священника, стал верным новообращенным и был предан смерти за то, что выдал себя за этого священника, желая спасти его.

Учитель Прокл (Прокл Диадох). Последний великий греческий философ-неоплатоник, Прокл (ок. 410-485 гг. н. э., Афины) возглавлял Академию Платона; им написаны обширные труды по философии, астрономии, математике и грамматике.

Мерлин, приблизительно пятый или шестой век, Британия. Маг, провидец и советник при дворе Короля Артура, вдохновивший основание Ордена Рыцарей Круглого Стола.

Роджер Бэкон, прибл. 1220-1292 гг., Англия. Философ, реформатор системы образования и ученый- экспериментатор; предшественник современной науки, получивший известность благодаря своим разносторонним исследованиям в алхимии, оптике, математике и языкознании.

Христофор Колумб, 1451-1506 гг., родился, вероятно, в Генуе, Италия, впоследствии поселился в Португалии. Открыл Америку в 1492 году во время первого из четырех плаваний в Новый Свет, которым покровительствовали испанский король Фердинанд и королева Изабелла.

Фрэнсис Бэкон, 1561-1626 гг., Англия. Философ, государственный деятель, эссеист и выдающийся литератор, автор шекспировских пьес, отец индуктивного метода в исследованиях и вестник научной революции. 1 мая 1684 принял посвящение вознесения и затем вновь появился как

Граф де Сен-Жермен, "чудо-человек Европы" в восемнадцатом и девятнадцатом столетиях. По словам князя Карла Гессенского, граф представлялся сыном князя Ференца II Ракоци Трансильванского, другие предполагали, что он был португальским евреем или сыном короля Португалии. Выдающийся алхимик, ученый, лингвист, музыкант, художник и дипломат; вел тайную работу по созданию Соединенных Штатов Европы и предупреждению кровопролития жестокой революции. Его способности включали билокацию (возможность находиться в двух местах одновременно), он мог появляться при дворе, а затем исчезать, растворяя свою форму по желанию, удалять пороки алмазов и других драгоценных камней и осаждать эликсир, предотвращающий старение. Он одинаково свободно владел обеими руками и мог одновременно писать письмо одной рукой, стихи - другой, или один текст одновременно обеими руками. Он посещал Марию Антуанетту и ее близкого друга, госпожу д'Адемар, которая впоследствии описывала его мастерство и рассказывала о данных им предупреждениях относительно грядущей катастрофы и смерти короля и королевы. (См. Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет, "Владыки семи лучей", кн. 1, гл. 7, кн. 2, гл. 7, М., "Восьмой луч", 1999; видеолекция Элизабет Клэр Профет "Владыки семи лучей", ч. 2, М., "Восьмой луч", 1999.)

Серапис Бей.Вознесенный Владыка. Господь (чохан) Четвертого луча; Иерарх Храма Вознесения в Луксоре, Египет; хранитель пламени вознесения. Известный как великий поборник дисциплины, Серапис проверяет и воспитывает кандидатов на вознесение. В девятнадцатом столетии он работал вместе с Эль Морией, Кутхуми, Джвал Кулом и другими Владыками над основанием Теософского Общества. Ключевой нотой Сераписа Бея является "Небесная Аида" Верди, а его священнообители - "Любовная греза" Листа. Воплощения Сераписа Бея:

Верховный жрец, служивший в Храме Вознесения в Атлантиде более чем 11 500 лет назад.

Аменхотеп III, ок. 1417-1379 гг. до н. э., египетский фараон, прозванный "Великолепным". Поднял Египет на высоту дипломатического престижа, процветания и мира. Среди множества построенных им памятников, дворцов и храмов - Луксорский храм.

Леонид, ок. 480 г. до н. э., царь Спарты. Всего лишь с тремя сотнями воинов оказал сопротивление продвижению огромной персидской армии Ксеркса у Фермопил. И хотя в конечном итоге, несмотря на свои геркулесовы усилия, спартанцы потерпели поражение, эта битва до последнего человека прославляется в литературе как совершенный образец героизма перед лицом значительно превосходящих сил. См. тж. Чохан. (См. Серапис Бей, "Досье на вознесение", Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет, "Владыки семи лучей", кн. 1, гл. 4, кн. 2, гл. 4, М., "Восьмой луч", 1999; видео-лекция Элизабет Клэр Профет "Владыки семи лучей", ч. 2, М., "Восьмой луч", 1999.)

Серафимы.Также известны под именем серафических воинств. Чин ангелов, которым назначено фокусировать пламя чистоты и сознание чистоты перед престолом Божьим, в электронных огненных кольцах Великого Центрального Солнца и по всему космосу на планах Духа и Материи. Капитаном (вождем) Серафических Отрядов является Юстиний. Под его руководством они служат при алтаре Бога в Великом Центральном Солнце, при пламени вознесения и в Храме Вознесения в Луксоре. Серапис Бей, Иерарх Храма Вознесения и Чохан Четвертого луча, родом из ордена серафимов. Исайя видел серафимов (др.-евр. "горения", "пылающие существа"), стоящих вокруг престола ГОСПОДНЯ, каждый имея по шести крыл: "Двумя закрывал каждый лицо свое (пред славой ГОСПОДНЕЙ), и двумя закрывал ноги свои (в благоговении перед святостью ГОСПОДА), и двумя летал (ускоряя свою вибрацию к планам Великого Центрального Солнца, замедляя к планам физичности и формы)". Серафимы являются посвятителями слуг ГОСПОДНИХ на Земле, дарующими искупление и очищение всем, кто избран быть Его служителями - священниками, пророками, посланниками и т. д. Сам Исайя получил серафическое посвящение, которое он живо описывает: "Тогда прилетел ко мне один из серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих, и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен". Серапис Бей описывает видение серафимов в своей книге "Досье на Вознесение": "Серафимы пришли и были, как пламенные сполохи огня, проходящие сквозь атмосферу, и я знал, что они обладали способностью космической вездесущности. Подобно космическим лучам они могли пройти сквозь плоть человека, сквозь его мысли и чувства. Когда проникновение происходило и серафимы пролетали сквозь человеческое сознание, что поглощалось и что оставалось после этого?

Я ясно увидел, что осталось после этого и что поглотилось, - поглотилось благодаря мгновенной трансмутации всей той субстанции, которая находилась вблизи их траектории. Я заметил также: то, что осталось после этого, было ревностной белоогненной преданностью, заряженной жаждой чистоты. Я осознал, что это качество задерживается в сознании многих; и, однако, пока оно не насыщено или не признано ими, скорость его затухания в сознании будет относительно быстрой, ибо угасание этих идей заставит задержавшиеся искры серафимов последовать за родительским телом и оставить свой

временный негостеприимный дом. Родство с серафическим сознанием равносильно удержанию благодати их воинств.

Я не знаю силы, способной более доблестно содействовать кому-либо в вознесении в свет, чем трансмутирующие усилия, направленные к Космической Христочистоте, излучаемые серафическими сонмами. В нашей священнообители в Луксоре медитации о серафимах являются очень важной частью духовного наставления. Сам Иисус проводил много времени в общении с серафическими воинствами. Это развило в нем высшую силу, с помощью которой он мог изгонять демонов и господствовать над внешним миром формы".

Мантрой серафимов, которую они поют беспрестанно перед престолом ГОСПОДА, является: "Свят, свят, свят ГОСПОДЬ сил [в Русск. библ.: "Саваоф", что означает "сил" или "воинств"]; вся земля полна славы Его!" (Ис. 6:2, 3, 6, 7. См. Серапис Бей, "Досье на вознесение", М., "Восьмой луч", 1999.)

Синтетический образ.Тот аспект человека, который является подменой истинного самобытия. Синтетический образ диаметрально противоположен Реальному Образу Я Христа, который является истинной идентичностью сынов и дочерей Бога.

Слово.Слово есть Логос; оно является мощью Бога и реализацией этой мощи, воплощенной в Христе, и им самим. Приверженцы Логоса высвобождают энергии Слова в ритуале науки изреченного Слова. Именно через Слово Бог Отец-Мать сообщается с человечеством. Олицетворением Слова является Христос. См. тж. Христос, Веление.

Стезя.Тесные врата и узкий путь, ведущие в Жизнь. Стезя посвящения, по которой ученик, следующий за Христосознанием, шаг за шагом преодолевает ограничения самобытия во времени и пространстве и достигает воссоединения с Реальностью через ритуал вознесения. (Матф. 7:14. См. Эль Мория, "Чела и Путь", М., 1998.)

Столб света.Белый свет, который нисходит из сердца Я ЕСМЬ Присутствия в ответ на призыв человека как щит ограждения для его четырех нижних тел и эволюции его души. См. тж. Схема вашего Божественного Я.

Страж порога.Термин, используемый иногда для обозначения анти-я, не-я, синтетического "я" - антитезы Реального Я, конгломерата самосотворенного эго, тлетворно задуманного (зачатого) через беспорядочное употребление дара свободной воли, состоящего из плотского ума и некоего "созвездия" искаженных энергий, силовых полей, фокусов, животного магнетизма, составляющих подсознательный ум. Человек контактирует с пресмыкающимся антимагнитным "я", - которое является врагом Бога и Его Христа и воссоединения души с этим Христом, - через тело желаний (астральное тело) и чакру солнечного сплетения. Страж порога является, таким образом, ядром вихря энергии, который образует в форме литавры "электронный пояс", окружающий четыре нижних тела вниз от линии талии. Иногда можно увидеть змеиную голову стража, всплывающую из черной заводи бессознательного. Этот электронный пояс действительно содержит причину, следствие, запись и память человеческой кармы в ее отрицательном аспекте. Положительная карма, как деяния, совершенные через божественное сознание, регистрируется в Причинном Теле и запечатывается в электронных огненных кольцах, окружающих Я ЕСМЬ Присутствие каждого индивидуума. Когда спящий змей стража пробуждается присутствием Христа, душа должна по свободной воле принять решение сразить мощью Я ЕСМЬ Присутствия своевольного личного анти- Христа и стать защитником Реального Я до тех пор, пока она полностью не воссоединится с Тем, Который есть праведный ГОСПОДЬ, ГОСПОДЬ-ОПРАВДАНИЕ НАШЕ, истинное Я каждого жизнепотока на стезе посвящения.

Страж является душе на пороге сознательного ведения, где он стучится, чтобы его впустили в "узаконенное" царство познавшего себя самобытия. Страж хотел бы войти, чтобы стать владыкой в доме. Но только на стук Христа, одного только Христа, вы должны отвечать - лишь его вы должны просить войти. Самым серьезным посвящением на стезе ученика Христа является единоборство с не-я. Ибо, если не-я не будет сражено душой, которая в Христоразуме едина, оно возникнет, чтобы поглотить эту душу, дав выход своей неистовой ненависти к Свету. Присутствие Учителя на Стезе и Гуру - Саната Кумары, физически явленного в посланнике Майтрейи, необходимо, чтобы поддерживать равновесие как духовно, так и в физической октаве индивидуально для каждого посвященного на Стезе по мере того, как он приближается к посвящению противостояния - лицом к лицу со Стражем порога. Силы Антихриста олицетворяют планетарного Стража порога. (См. "Жемчужины мудрости", гл. "Христос и Страж", М., "Восьмой луч", 1999.)

Стремящийся.Тот, кто стремится, в частности, к воссоединению с Богом через ритуал вознесения. Тот, кто стремится к преодолению условий и ограничений времени и пространства для исполнения циклов кармы и смысла своего бытия посредством священного труда.

Схема вашего Божественного Я.На схеме представлены три фигуры, которые мы будем называть: верхняя, средняя и нижняя. Верхняя фигура - это Я ЕСМЬ Присутствие, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, индивидуализация Божьего Присутствия для каждого сына и дочери Всевышнего. Божественная Монада состоит из Я ЕСМЬ Присутствия, окруженного сферами (цветными кольцами) света, которые составляют тело Первопричины, или Причинное тело.

Эти сферы суть множество обителей дома Отца, куда мы собираем свои "сокровища на небесах". Наши сокровища - это наши слова и дела, достойные Творца, положительные мысли и чувства, наши победы в борьбе за права и добродетели, которые мы воплотили во славу Божью. При благоразумном применении нами свободной воли энергии Бога, которые мы гармонично квалифицируем, автоматически возносятся в наше Причинное Тело. Эти энергии откладываются в сферах света, соответствующих семи

чакрам и семи цветным лучам, которые мы используем в своей творческой деятельности. Они достаются нашему жизнепотоку как "таланты", которые мы можем увеличивать жизнь за жизнью, находя им благое применение. Средняя фигура на схеме являет Посредника между Богом и человеком, называемого Святым Я Христа, Реальным Я, или Христосознанием. Мы уже упоминали о нем как о Высшем Ментальном Теле или собственном Высшем Сознании. Этот внутренний Учитель осеняет низшее "я", которое состоит из души, эволюционирующей в четырех планах Материи, используя проводники четырех нижних тел (эфирного, или памяти, тела; ментального тела; эмоционального, или желаний, тела; и физического тела) для уравновешивания кармы и исполнения божественного плана.

Эти три фигуры на схеме соответствуют Троице Отца, который всегда включает в себя Мать, (верхняя фигура), Сына (средняя фигура) и Святого Духа (нижняя фигура). Последней предназначено быть храмом Святого Духа, чей священный огонь изображается в виде всеохватывающего фиолетового пламени.

Эта нижняя фигура соответствует вам, как ученику на Стезе. Ваша душа является преходящим аспектом существа, который делается непреходящим через ритуал вознесения. Вознесение - это процесс, при котором душа, уравновесившая свою карму и исполнившая свой божественный план, сливается сначала с Христосознанием, а затем с живым Присутствием Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Как только вознесение произошло, душа, этот преходящий аспект существа, становится Нетленным Существом, непреходящим атомом в Теле Бога. Схема вашего Реального Я является, таким образом, диаграммой вас самих - прошлого, настоящего и будущего.

Нижняя фигура представляет сына человеческого, или дитя Света, эволюционирующее под своим собственным "Древом Жизни". Так и вы должны визуализировать себя стоящим в фиолетовом пламени, которое ежедневно призываете во имя Я ЕСМЬ Присутствия и вашего Святого Я Христа для того, чтобы очистить ваши четыре нижних тела в приготовлении к обряду алхимической свадьбы - единению вашей души с Возлюбленным, вашим Святым Я Христа. Нижняя фигура окружена столбом света, который проецируется из сердца Я ЕСМЬ Присутствия в ответ на ваш зов. Это цилиндр белого света, который поддерживает силовое поле ограждения двадцать четыре часа в сутки, если только вы соблюдаете его в гармонии. Трехлепестковое пламя Жизни является божественной искрой, посланной из Я ЕСМЬ Присутствия как дар жизни, сознания и свободной воли. Оно запечатывается в тайной обители сердца, чтобы через Любовь, Мудрость и Силу Божественного Начала, закрепленные там, душа могла исполнить замысел своего бытия на физическом плане. Также называемое Христопламенем и пламенем свободы, или "fleur-de-lis" (цветком лилии), оно является искрой Божественности человека, его потенциалом для Христобытия.

Серебряная (или кристальная) струна - это поток жизни или "жизнепоток", который нисходит из сердца Я ЕСМЬ Присутствия в Святое Я Христа, чтобы питать и поддерживать (через чакры) душу и ее средства выражения во времени и пространстве. Именно по этой струне течет энергия Присутствия, пронизывая существо человека через макушку и обеспечивая как пульсацию трехлепесткового пламени, так и физическое сердцебиение.

Когда завершается очередное воплощение души в Материи-форме, Я ЕСМЬ Присутствие вытягивает серебряную струну, после чего трехлепестковое пламя возвращается на уровень Христа, а душа, облаченная в эфирное одеяние, притягивается к высшему уровню своего достижения, где она обучается в промежутках между воплощениями до своей финальной инкарнации, когда Великий Закон повелевает, чтобы она больше не покидала дома своего.

Над головой Христа изображен голубь Святого Духа, спускающийся из сердца Отца. Когда сын человеческий облачается в Христосознание и по праву становится им, подобно Иисусу, он сливается со Святым Я Христа. Тогда Святой Дух пребывает на нем и звучат слова Отца, могущественного Я ЕСМЬ Присутствия:

"Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение". (Матф. 3:17.)

Сын-младенец.См. Божественный Сын-младенец.

Сыны и дочери Бога.(1) Те, кто появился как плод божественного соединения спиралей Альфы и Омеги; те, с кем пребывает Христос, как Еммануил. Творение Бога Отца-Матери (Элохим), созданное по образу и подобию Божественного Мы, которое определяется трехлепестковым пламенем Жизни, закрепленным в сердце. (2) На Стезе термин "сыны и дочери Бога" обозначает уровень посвящения и ранг в Иерархии, который выше ранга детей Бога - детей в том смысле, что они еще не прошли инициации священного огня и потому не заслужили звания сонаследников Христа, т. е. сыновей и дочерей Бога.

Тела человека.Четыре нижних тела суть четыре оболочки, соответствующие четырем различным частотам и окружающие душу, - физическая, эмоциональная, ментальная и эфирная, - обеспечивающие душу проводниками в течение ее путешествия сквозь время и пространство. Эфирная оболочка, высочайшая по вибрации, является вратами для трех верхних тел, которые суть Я Христа, Я ЕСМЬ Присутствие, Каузальное Тело. См. тж. Схема вашего Божественного Я, Эфирное тело, Ментальное тело, Эмоциональное тело и Физическое тело.

Телесный элементал.Существо природы (обычно невидимое и незаметным образом функционирующее в физической октаве), которое обслуживает душу с момента ее первого воплощения на планах Материи, присматривая за физическим телом. Ростом около одного метра и похожий на индивидуума, которому он служит, телесный элементал, работающий вместе с ангелом-хранителем под

началом животворящего Я Христа, является невидимым другом и помощником человека. См. тж. Элементалы.

Трехлепестковое пламя.Пламя Христа, являющееся искрой жизни, закрепленной в тайной обители сердца сынов и дочерей Бога и детей Божьих. Священная троица Мощи, Мудрости и Любви, которая является проявлением священного огня. См. тж. Схема вашего Божественного Я. (См. "Трилогия о Трехлепестковом Пламени Жизни" в "Сен-Жермен. Курс алхимии".)

Уриил.См. Архангел.

Ученичество.Бытность в качестве приверженца Христа и Учений Великого Белого Братства; процесс достижения самоовладения через самодисциплину в посвящениях Будды, Мировых Учителей и Вознесенных Владык.

Ступени посвящения в ученичестве под сенью Слова Живого: (1) Ученик: На этом этапе индивидуум изучает писания и учения Владыки. Он волен приходить в его общину и уходить из нее, пользуясь товариществом с его последователями и плодами их посвящения, однако еще не объявил ни о какой особой ответственности перед лицом Владыки. Он еще не принял никакого обета, не дал никакого обязательства, но может учиться, чтобы "представить себя достойным" и быть принятым в качестве слуги или со-служителя (известного как "чела"), разделяя радость мировой миссии Владыки. (2) Последователь (чела): Индивидуум желает войти в связь с Владыкой, чтобы учиться непосредственно у него, а не только по его опубликованным писаниям. Чела отвечает зову Владыки оставить кармические сети своих привязанностей и мирские желания и последовать за ним: "Оставьте ваши сети, и я сделаю вас ловцами человеков". Он принимает посвящения Космического Христа в ходе своего служения Владыке. Его сердце, ум и душа начали раскрываться в великой любви, в признательности и благодарности за учения, полученные на предшествующем уровне. Эта любовь приводится в действие как самопожертвование,

самоотверженность, служение и самоотдача Христу, Солнцу за Сыном*человеческим Владыки; после того

как эта ступень поднята до уровня "достойного приношения" и чела занимается уравновешиванием своего трехлепесткового пламени и своей кармы, он может считаться кандидатом на следующую ступень. (3) Друг: Те, кто причислен к друзьям Владыки, вошедшим по приглашению - "Отныне я уже не называю вас слугами, но друзьями" - во взаимоотношения товарищества и сотрудничества, неся возросшую ответственность за стезю Владыки как спасители мира. Друг несет и крест, и ношу Света Владыки, он демонстрирует качества дружбы, подобно Аврааму и другим чела, которые поднялись до уровня понимания самого сердца и опыта Владыки, что, благодаря верности как самому Владыке, так и его целям, дает покой, утешение, совет и поддержку. (4) Брат: Степень брата - это уровень, на котором взаимоотношение Гуру- чела, Альфа-Омега исполнено через горизонтальный (в форме восьмерки) обмен от сердца к сердцу; Гуру действительно сделал своего ученика частью собственной плоти и крови и предоставил ему полный импульс своего достижения и некоторый объем власти и полномочий, готовясь к своему вознесению и принятию учеником на себя части или всей должности Владыки. Примером таких взаимоотношений является связь между Иисусом и Иоанном, его Матерью Марией и, по-видимому, его единокровным (или двоюродным) братом Иаковом. (5) Христос, или Христосущество: Помазанник от Слова Воплощенного. (2 Тим. 2:15; Матф. 4:19; Марк 1:17; Иоан. 15.)

Физическое тело.Самое плотное из четырех нижних тел человека, соответствующее земной стихии и четвертому квадранту Материи; тело, являющееся проводником (средством) для пребывания души на Земле и фокусом для кристаллизации энергий эфирного, ментального и эмоционального тел в форме.

Фиолетовое пламя.Седьмой лучевой аспект Святого Духа. Священный огонь, трансмутирующий причину, следствие, запись и память греха, или негативной кармы. Также называется пламенем трансмутации (претворения), свободы и прощения. См. тж. Схема вашего Божественного Я, Веление. (См. Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет, "Наука изреченного слова"; Кутхуми, Джвал Кул, "Человеческая аура"; Элизабет Профет "Фиолетовое пламя для исцеления тела, ума и души", М., "Восьмой луч", 1999.)

Херувимы.Члены чина ангельских существ, которым назначено распространять и охранять пламя любви, нести меч и правосудие Рубинового луча и Святого Духа. Поэтому ГОСПОДЬ Бог "поставил на востоке [у восточных врат] (врат Христосознания) Сада Эдемского херувимов и пламенный меч обращающий, чтобы охранять путь к Древу Жизни". Равно ГОСПОДЬ наставлял Моисея изготовить херувимов из золота как фокусы этих истинных ангельских блюстителей Очистилища Ковчега Завета. Согласно преданию Бог обитал между херувимами и говорил Моисею из Очистилища - алтаря Я ЕСМЬ Присутствия, чей Закон, начертанный на скрижалях, переносился в ковчеге во время скитаний [народа Израиля] в пустыне. Давид описывает ГОСПОДА восседающим на херувиме, летящем на крыльях ветра. Иезекииль изображает херувимов четырехкрылыми, четырехликими созданиями, сопровождаемыми вращающимися колесами. Херувима можно узнать в крылатом гении карибу, называемом заступником в месопотамских текстах и изображаемом сфинксом, грифоном или крылатым человеческим созданием. Мудрых и сильных херувимов можно обнаружить по всему космосу в многосторонних аспектах служения Богу и Его отпрыскам. (Быт. 3:24; Исх. 25:17-22; 2 Цар. 22:11; Иез. 1,10.)

Хранитель Свитков.Ангел, руководящий ангелами-летописцами, назначенными жизнепотокам. Хранитель Свитков смотрит за архивами, содержащими книгу жизни каждого человека. В его обязанность

 
  Д. Любовь к себе, семейная любовь и человеческие взаимоотношения 6 страница - student2.ru

* "Sun behind the Son" - "Солнце за Сыном" в английском созвучно "Sun behind the Sun" - "Солнце за Солнцем". - Прим. пер.

входит снабжение Вознесенных Владык и Кармического Правления записями о любом или обо всех воплощениях эволюционирующей души, которые они могут запросить. Эта информация используется не только во время последнего суда над душой, но также и с целью дать совет и из века в век назначать душе ее обязанности и миссию. Эта летопись жизни также используется при даровании милостей и талантов, посвящений или назначений на должность в вознесенной или невознесенной Иерархии Великого Белого Братства: "Но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в Книге... И книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть Книга Жизни". См. Ангел-летописец. (Дан. 12:1; Откр. 20:12.)

Христос.(От греч., означ. "помазанный".) Мессия (евр., арам, "помазанный"); "Христосущество", полностью наделенный, облаченный и наполненный - помазанный - Светом (Сыном) Бога. Слово, Логос, Вторая Ипостась Троицы: "И Слово стало плотию и обитало среди нас, полное благодати и истины (и мы созерцали славу его, славу как единородного от Отца)... То был Свет истинный, который просвещает каждого человека, приходящего в мир. Он в мире был, и мир был создан им, и мир его не познал". В индуистской Троице - Брахма, Вишну и Шива - Христос соответствует воплощению Вишну, Хранителя; Аватар, Богочеловек, Рассеивающий Тьму, Гуру.

Вселенский Христос есть посредник между планами Духа и Материи; олицетворенный в Я Христа, он является посредником между Духом Бога и душой человека. Вселенский Христос поддерживает соединяющий узел ("вентиль", восмеркообразный поток) сознания, через который энергии Отца (Духа) переходят к Его детям для кристаллизации (Христореализации) Богопламени усилиями их душ в космическом чреве (матке, матрице) Матери (Материи). Этот процесс называется материализацией (Матере-реализацией), "Нисхождением". Процесс, при котором слитые Материнские энергии души переходят через соединяющий узел Христосознания к Отцу, есть ускорение, называемое спиритуализацией (Духо-реализацией), "Восхождением". По-другому этот процесс, при котором энергии

души возвращаются из Материи к Духу, называется сублимацией** (возвышенным действием), или

трансмутацией. Полное завершение этого процесса душа испытывает, став единой с Сыном, как вознесение - единение с Духом Я ЕСМЬ Присутствия, Отца. Вознесение - это исполнение на небе Иисусова обещания, данного на Земле: "В тот день узнаете вы, что Я [есмь] в Отце моем, и вы во мне, и я в вас... Кто любит меня, тот соблюдет слово мое; и Отец мой возлюбит его, и мы придем к нему, и обитель у него сотворим".

Синтез энергий положительной и отрицательной полярности Божественного Начала в творении происходит через Вселенского Христа, Логос, без которого "ничто не начало быть, что начало быть".1Поток света из Макрокосма в микрокосм, из Духа (Я ЕСМЬ Присутствия) в душу и снова обратно через

восьмеркообразную спираль идет через благословенного посредника, который есть Христос, ГОСПОДЬ, истинное воплощение Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Поскольку Иисус Христос является тем воплощенным Словом, он может сказать: "Я ЕСМЬ [Я ЕСМЬ во мне есть] отворенная Дверь (в небо и землю), которую никто не может затворить", и "Дана мне [через Я ЕСМЬ во мне] всякая власть на небе и на земле", и "Се, Я ЕСМЬ [Я ЕСМЬ во мне есть] живой во веки веков - как вверху, так и внизу - и имею ключи от царства небесного и ключи от ада и смерти, и кому бы Отец ни изволил, я даю это, и это дается во имя Его". То, что и сегодня утверждается Вознесенным Владыкой Иисусом Христом, также утверждается ради вас и вашим Я Христа. Таким образом, Вселенский Христос единого Сына и всех других действительно посредничает между Присутствием Я ЕСМЬ и вами через ваше собственное Святое Я Христа. Это есть истинное Причащение Космического Христа, чье Тело (Сознание) было "преломлено", разделено, индивидуализировано ради каждого чада сердца Отцова. Сынами Божьими хранится Величественный Заповедный Свет во благо младенцев во Христе.

Наши рекомендации