Состояние фонематического восприятия
компоненты | задания | начало учебного года | конец учебного года | ||||
ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ||
Состояние фонематического восприятия | Послушай и повтори за мной слоговые ряды. - ба-ба-па - па-ба-па | ||||||
- та-да-та - да-та-да | |||||||
- га-ка-га - ка-га-ка | |||||||
- ба-бя-ба - бя-ба-бя | |||||||
- са-ша-са - ша-са-ша | |||||||
- жа-за-жа - за-жа-за | |||||||
- ча-ша-ча - ша-ча-ша | |||||||
- ла-ра-ла - ра-ла-ра | |||||||
ОЦЕНКА: | 1 балл - точно и правильно воспроизводит в темпе предъявления 0,5 балла - первый член воспроизводит правильно, второй уподобляет первому 0,25 балла - неточно воспроизводит оба члена пары с перестановкой слогов, их заменой и пропусками 0 баллов - не воспроизводит N - 16 заданий, 16 баллов; Степень успешности: И · 100 : 16 = | ||||||
ВЫВОДЫ: | ______________ | ______________________________________ |
Состояние фонематического анализа и синтеза
компоненты | задания | начало учебного года | конец учебного года | ||||
ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ||
Состояние фонематического анализа и синтеза | Скажи, какой первый звук в слове - Аня | ||||||
- осы | |||||||
- аист | |||||||
- Оля | |||||||
- Ира | |||||||
- улица | |||||||
- Инна | |||||||
- ухо | |||||||
ОЦЕНКА: | 1 балл - правильно отвечает с 1-й попытки 0,25 балла - правильно отвечает с 3-й попытки 0,5 балла - правильно отвечает с 2-й попытки 0 баллов - отвечает неправильно N - 8 заданий, 8 баллов; Степень успешности: И · 100 : 8 = | ||||||
ВЫВОДЫ: | ______________ | ______________________________________ |
Исследование артикуляционной моторики
компоненты | задания | начало учебного года | конец учебного года | ||||
ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ||
Артикуляционная моторика | Выполни движения по моей инструкции - «лопаточка-иголочка» | ||||||
- «трубочка» | |||||||
- «качели» | |||||||
- «цоканье» | |||||||
- «грибок» | |||||||
ОЦЕНКА: | 1 балл - правильно выполняет движения 0,5 балла - выполняет замедленно и напряжённо 0,25 балла - выполняет с ошибками: длительный поиск позы, отклонение конфигурации, синкенезии, гиперкинезы 0 баллов - не выполняет движений N - 5 заданий, 5 баллов; Степень успешности: И · 100 : 5 = | ||||||
ВЫВОДЫ: | ______________ | ______________________________________ |
Обследование слоговой структуры
компоненты | задания | начало учебного года | конец учебного года | ||||
ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ответ ребёнка, комментарий логопеда | Б | И | ||
Сформированность звуко-слоговой структуры слова | Повтори за мной слова, предложения - сквозняк | ||||||
- велосипед | |||||||
- простокваша | |||||||
- температура | |||||||
- скворечник | |||||||
- водопроводчик | |||||||
- сковорода | |||||||
- регулировщик | |||||||
Исследование предложений | - Мальчики слепили снеговика | ||||||
- Водопроводчик чинит водопровод | |||||||
-Волосы подстригают в парикмахерской | |||||||
- Саше понравился пластмассовый кораблик. | |||||||
- У девочки Дины котёнок Тима | |||||||
- Регулировщик стоит на перекрёстке | |||||||
ОЦЕНКА: | 1 балл - правильно и точно воспроизводит в темпе предъявления 0,5 балла - замедленное послоговое воспроизведение 0,25 балла - искажает структуру слова (пропуски и перестановки звуков и слогов внутри слова) 0 баллов - отвечает неправильно N - 14 заданий, 14 баллов; Степень успешности: И · 100 : 14 = | ||||||
ВЫВОДЫ: | ______________ | ______________________________________ |
Исследование звукопроизношения