Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории и внесение каких-либо ограничений или нововведений определяются сценарием или организаторами.

2.3. К игровой территории относится территория определенная организаторами и руководством полигона. НЕ относится к игровой территории парковочные места, административные здания, «лагерные» здания и прилегающая территория, граница которой может изменяться исходя из особенностей мероприятия, пожелания организаторов и должна быть отмечена киперной лентой, или иными понятными способами.

2.4. Запрещено устраивать «неигровые» лагеря на территории полигона вне пределов отведенного организаторами пространства. Все лагеря на игровой территории могут подвергаться штурмам, обстрелам и другим игровым воздействиям как обычные игровые объекты.

2.5. Цель команды (группы команд) – выполнить поставленные сценарием задачи.

2.6. Белый флаг служит для обозначения капитулирующих сил, а так же является атрибутом парламентеров.

2.7. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по решению организаторов или взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат. До игры проводится построение, хронометрирование и при необходимости замеры «выхлопов» алкотестером.

2.6. Игра ведётся на честность, поэтому никакие разбирательства между игроками во время игры не допустимы. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

2.7. Существует система предупреждений и удалений. за нарушение любого пункта настоящих правил игроком вся его команда будет наказана вынесением предупреждения, которое должно быть зафиксировано в соответствующих документах.

Повторное предупреждение приводит к удалению всей команды с полигона.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм.
Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ ”Об оружии” не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
Для пистолетов – 120 м/с.*
Для автоматического оружия – 160 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172 м/с.*
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма и с открученным полностью Хоп-Апом.
При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

3.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр.. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки(гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию. Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.

3.3. Имитации гранат для подствольного гранатомета. Разрешено использование сертифицированных на территории РФ имитаций.

3.4. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, “режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок.
Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

3.5. «Слепой огонь» (blind fire). Разрешен в случаях, если точно такой же маневр можно произвести с боевым аналогом используемого оружия. Но не надо забывать про здравый смысл!!! стреляя в слепую можно перестараться и покалечить противника.

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Все игроки обязаны иметь защитные очки. В случае их отсутствия игроку запрещается находиться на игровой территории. Ответственность за получение травмы игроком в результате нарушения данного правила возлагается на самого игрока.

4.2. Наличие у игрока повязки и/или фонаря (для ночных игр) красного света является обязательным условием участия в игре.

4.3 Внешний вид игрока – это сочетание униформы и снаряжения.

4.4. Допускается использование участниками любой униформы и снаряжения в стиле ”Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.5. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды, как по внешнему виду, так и по расцветки униформы и снаряжения. В некоторых случаях допускается использование в рамках одной команды снаряжения оригинальной и нейтральной расцветок. Отдельно оговаривается использование разных расцветок униформы/снаряжения в рамках реконструкции конкретных подразделений.

4.6. Запрещается ношение элементов откровенно гражданской одежды или обуви , если иное не прописано в сценарии конкретной игры.

4.7. Допускается использование копий штурмовых щитов, соответствующих по весу, размеру и внешнему виду существующим образцам.

5. «УБИТЫЕ»

5.1. Игрок считается ”убитым”:

5.1.1 Стрелковым оружием , при попадании хотя бы одного шарика в любую часть тела или снаряжения, находящегося на игроке.
Рикошеты, попадания в оружие и лежащее отдельно от игрока снаряжение как поражение не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

5.1.2. Имитацией гранаты, при попадании хотя бы одного поражающего элемента в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

При взрыве гранаты в комнате считаются пораженными все, кто находился внутри вне зависимости от попадания поражающих элементов. Максимальная площадь комнаты полностью выжигаемой гранатой определяется «на глаз» и должна быть не более 30 квадратных метров.

5.1.3. ”Холодным оружием”, при получении фиксированного касания в туловище.

5.2. ”Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета, а в тёмное время суток включить фонарь красного света, и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место. В случае если игрок потерял/сломал атрибуты мертвеца – он обязан голосом отчетливо и убедительно оповестить своего убийцу о том, что игрок зафиксировал попадание в себя и признает себя пораженным. В случае отсутствия красной тряпки или фонаря в темное время суток, не допускается возмущаться по поводу повторных попаданий. Любой возмущающийся будет наказан предупреждением.

5.3. Стрельба по убитым запрещена. Наказание – предупреждение.

5.3. ”Убитый” игрок выбывает из игры на определенное сценарием время.

5.4. ”Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо, кроме других ”убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

5.5. В случае проведения игры по правилам «Милсим» или АРВ некотрые пункты заменяется актуальными, о чем будет сообщено в соответствующей теме перед мероприятием.

5.6. Убийство «голосом». Запрещено. В случае возникновения ситуации, когда дистанция между противниками слишком мала и один из них мог бы «по идее» гарантированно убить выстрелом второго, действовать нужно следующим образом: либо сделать выстрел над головой и громко объявить противнику, что он убит, либо смело стрелять в защищенные части тела, а именно разгрузку, бронежилет, рюкзак. Стрелять в таких случаях в лицо, ноги, руки либо другие части тела не закрытые плотным снаряжением ЗАПРЕЩЕНО.

6. ПЛЕННЫЕ

Любой игрок может быть захвачен в плен. Пленение обозначается касанием плеча пленяемого и произнесением слова “пленён”.
Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он обязан правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был ”расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

7. НЕКОМБАТАНТЫ

7.1. К ”некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. Некомбатантам категорически запрещается появляться на игровой территории без защитных очков и красной повязки.

7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

8. ОГРАНИЧЕНИЯ

8.1. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

8.2. Категорически запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

8.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку или фонарь красного света, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

8.5. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено употреблять алкоголь и иные наркотические вещества на территории полигона. За нарушение данного правила – устранение с полигона с последующим запретом посещения.

8.6. Запрещено находиться в «мертвятнике» и неигровой зоне с пристегнутым магазином.

8.7. Запрещено производить ФОТО и ВИДЕО съемку с игровым оружием и снаряжением за пределами полигона.

8.8. Запрещено разрушать существующие на полигоне укрепления и постройки.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

9.1. За игрока , уличённого в несоблюдении настоящих Правил, несет ответственность вся команда. Санкции: снятие команды с игры, бан на определенный срок, при неоднократном нарушении – полный и безоговорочный запрет приезжать на полигон.

Наши рекомендации