Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

ПК-15 Способность проводить измерения уровней опасности в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации.

ПК-16 Способность анализировать механизмы воздействия на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов; токсичного действия вредных веществ.

ОК-11Использовать законы и методы химии при решении профессиональных задач.

Детальное описание изложено в Карте компетенций дисциплины (Приложение).

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы Всего часов Семестры
     
часов часов часов часов
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:          
Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ), Семинары (С)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа студента (СРС) (всего)      
В том числе:          
Подготовка курсовой работы (КР)          
Подготовка к сдаче коллоквиума          
Подготовка реферата      
Решение задач      
Подготовка индивидуального задания          
Подготовка к лабораторной работе      
Подготовка отчета по лабораторной работе      
Подготовка доклада          
Подготовка к выступлению на семинаре      
Подготовка презентации          
Другие виды СРС*:          
           
           
           
СРС в период промежуточной аттестации      
Подготовка к зачету          
Подготовка к экзамену      
Вид промежуточной аттестации зачет (3), зачет с оценкой (30)          
экзамен (Э) Э Э      
   
ИТОГО: Общая трудоемкость часов    
зач.ед.    
               

* Другие виды самостоятельной работы вносятся преподавателем в соответствии со спецификой дисциплины.

В приложении к диплому итоговая оценка по учебной дисциплине, изучаемая в течение нескольких семестров, указывается (выделите выбранный вариант):

А) средняя оценка за все семестры изучения учебной дисциплины

Б) оценка за семестр № __1___

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Введение (ДЕ 1)

Предмет и задачи химии. Место химии в ряду фундаментальных наук.

Значение химии как производительной силы общества в формировании естественно-научного мышления, в изучении природы. Химическое производство и охрана окружающей среды.

Основные понятия и законы химии. Эквивалент, закон эквивалентов.

Наши рекомендации