ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. 1. Дайте определение физического развития детей и подростков:
1. Дайте определение физического развития детей и подростков:
/^Комплекс морфологических и функциональных свойств ребенка
2. По каким группам признаков изучается физическое развитие?
фСоматометрические (% Физиометрические
ГПСоматоскопические
5. Антропометрические
3. Физиометрические показатели физического развития:
^Жизненная емкость легких
^5/Мышечная сила рук и ног
4. Соматометрические показатели физического развития:
1.Окружность груди 3. Масса тела
5. Рост
5. Стоматоскопические показатели физического развития:
2. Форма позвоночника
3. Вторичные половые признаки 5. Степень жироотложения
6. Методы оценки физического развития детей и подростков:
1. Метод сигмальных отклонений с последующим графическим изображением
2. Оценка по шкале регрессии Центильный метод
При каких величинах сигмальных отклонений физическое развитие
оценивается как «высокое» ?
4.от+ 2до+ 3
При каких величинах сигмальных отклонений физическое развитие
оценивается как «ниже среднего» ?
2.от -2до- 3 3.от Идо-2
При каких величинах сигмальных отклонений физическое развитие
оценивается как «выше среднего»?
5.от+1до + 2
При каких величинах сигмальных отклонений физическое развитие
оценивается как «среднее» ?
1.от+1до-1
При каких величинах сигмальных отклонений физическое развитие
оценивается как «низкое» ?
2.от-2до-3
Учитывается ли при оценке физического развития методом сигмальных отклонений корреляционная зависимость между основными показателями
физического развития ? 2.Нет
13. Учитывается ли при оценке физического развития по шкале регрессий
корреляционная зависимость между основными показателями физического
развития ?
1.Да
Какие показатели являются стандартными при изучении физического
развития?
1. Среднеарифметические величины
4. Среднеквадратичное отклонение
15. Укажите критерии определения групп здоровья детей и подростков:
34-
34. Наличие или отсутствие хронических заболеваний 5.Показатели морфо-функционального развития
16. Комплексный метод оценки физического развития учитывает:1. Психологический статус 2. Морфофункциональное состояние организма
4. Уровень биологического развития
17. Биологическийвозраст ребенка определяют по показателям:
4. Времени смены молочных зубов 5. Темпа годовой прибавки
6. Степени полового созревания 7. Еазвития моторики и речи
*
18. Различие в физическом развития детей 2 коллективов
, если в результате статистической обработки признаков, которые
сравниваются:
1. Достоверность различий не менее трех
2. Разница в среднеарифметических величинах признаков в три и более раз
превышает ошибку достоверности
19*. Укажите на цель проведения массовых обследований уровня физического развития в детских коллективах:
1. Для разработки стандартов физического развития
2. Для определения групп физического воспитания детей
3. Для оценки влияния экологических условий на здоровье детей