От чего происходит усадка ? Одинакова ли она для различных материалов ? Есть ли способы уменьшить усадку и набухание ? Какие ?
ЦЕНТр ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Расчетно-графическая работа
Строительные конструкции и материалы
Работу выполнил
Слушатель ЦДПО
Попов Виталий Владимирович
Научный руководитель
_______________________
Стар.препод. В.В.Бобров
Сыктывкар-2016
Содержание
1. Введение…………………………………………………………………………………………3
2. От чего происходит усадка ? Одинакова ли она для различных материалов ? Есть ли способы уменьшить усадку и набухание ? Какие ?....................................4
3. Происхождение горных пород: какие породы первичны ? К какой группе относятся хемогенные и органогенные породы ? где их используют ?............11
4. Почему при про-ве цемента температуры повышаются выше, чем при обжиге гидровлической извести ? Почему быстро охлаждают ? Что добавляют при разломе клинкера ? ……………………………………………………………………………...21
5. Чем силикатный кирпич отличаеться от керамического ? Есть
ли различия в плотности, составе ? Где применяют и где нельзя применять эти материалы?................................................................................................................26
6. Что такое морозстойкость бетона ? Как ее испытывают, какие есть марки у тяжелого и легкого бетонов по морозостойкости и водонепроницаемости…………………………………………………………………………35
7.Заключение……………………………………………………………………………………...42
7.Список литературы……………………………………………………………………...…..43
Введение
«Строительные конструкции» как учебная дисциплина специального цикла в качестве основной своей цели имеет обучение указанного уровня основам расчета и проектирования конструкций, оснований и фундаментов, с которыми наиболее часто приходится иметь дело в строительной практике.
«Техническая механика», и прежде всего «Сопротивление материалов» как ее часть, является элементарной теорией о прочности, она ближе всего к «Строительным конструкциям» с точки зрения главной цели — выполнения расчета для обеспечения надежной работы отдельных конструкций и сооружений в целом.
«Строительные материалы» как учебная дисциплина рассматривает физико-механические свойства материалов с помощью лабораторных и других испытаний. «Строительные конструкции», прежде всего, интересуют прочностные характеристики строительных материалов и базирующиеся на этой основе расчетные формулы.
«Архитектура зданий» занимается основами архитектурно-строительного проектирования, конструктивными элементами зданий и способами их соединений, не вникая глубоко в вопросы обеспечения их прочности, которые являются главной задачей дисциплины «Строительные конструкции».
Строительные конструкции также тесно связаны с такими дисциплинами как «Экономика» и «Технология строительного производства». Первая решает вопросы экономичности и целесообразности при проектировании конструкций, а вторая — удобства их изготовления, монтажа и транспортирования.
Современные расчеты немыслимы без использования ЭВМ, особенно при выполнении расчетов сложных конструкций и сооружений. Выполнение расчетов простейших конструкций «вручную» в учебных целях необходимо для развития инженерного мышления, осознанной и обоснованной оценки их надежности в работе.
От чего происходит усадка ? Одинакова ли она для различных материалов ? Есть ли способы уменьшить усадку и набухание ? Какие ?
Строительство дома из профилированного бруса естественной влажности можно произвести на основании столбчатого, ленточного или свайного фундамента. Стены возводятся довольно просто.
Дома из бруса естественной влажности при усадке деформируются неравномерно.