D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc

И то же в вас оча­ро­ва­нье, и та ж в душе моей лю­бовь!..

1) 108 байт

2) 432 байт

3) 54 бит

4) 54 байт

4. За­да­ние 1 № 562. В одном из из­да­ний книги М.А. Бул­га­ко­ва «Ма­стер и Мар­га­ри­та» 256 стра­ниц. Какой объём па­мя­ти (в Мбай­тах) за­ня­ла бы эта книга, если бы Ми­ха­ил Афа­на­сье­вич на­би­рал её на ком­пью­те­ре и со­хра­нял текст в одном из пред­став­ле­ний Unicode, в ко­то­ром каж­дый сим­вол за­ни­ма­ет 16 бит па­мя­ти? На одной стра­ни­це по­ме­ща­ет­ся 64 стро­ки, а в стро­ке 64 сим­во­ла.

1) 1

2) 2

3) 16

4) 2048

За­да­ние 1 № 161. В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми. Опре­де­ли­те раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной ко­ди­ров­ке: Я вас любил: лю­бовь ещё, быть может, в душе моей угас­ла не со­всем.

1) 66 байт

2) 1056 бит

3) 528 байт

4) 132 бит

6. За­да­ние 1 № 602. Для по­лу­че­ния го­до­вой оцен­ки по ис­то­рии уче­ни­ку тре­бо­ва­лось на­пи­сать до­клад на 16 стра­ниц. Вы­пол­няя это за­да­ние на ком­пью­те­ре, он на­би­рал текст в ко­ди­ров­ке Windows. Какой объём па­мя­ти (в Кбай­тах) зай­мет до­клад, если в каж­дой стро­ке по 64 сим­во­ла, а на каж­дой стра­ни­це по­ме­ща­ет­ся 64 стро­ки? Каж­дый сим­вол в ко­ди­ров­ке Windows за­ни­ма­ет 8 бит па­мя­ти.

1) 4

2) 64

3) 128

4) 256

7. За­да­ние 1 № 839. Текст рас­ска­за на­бран на ком­пью­те­ре. Ин­фор­ма­ци­он­ный объём по­лу­чив­ше­го­ся файла 15 Кбайт. Текст за­ни­ма­ет 10 стра­ниц, на каж­дой стра­ни­це оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство строк, в каж­дой стро­ке 64 сим­во­ла. Все сим­во­лы пред­став­ле­ны в ко­ди­ров­ке Unicode. В ис­поль­зу­е­мой вер­сии Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 2 бай­та­ми. Опре­де­ли­те, сколь­ко строк по­ме­ща­ет­ся на каж­дой стра­ни­це.

1) 48

2) 24

3) 32

4) 12

8. За­да­ние 1 № 141. В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми. Опре­де­ли­те раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной ко­ди­ров­ке: Ро­ня­ет лес баг­ря­ный свой убор, среб­рит мороз увя­нув­шее поле.

1) 120 бит

2) 960 бит

3) 480 байт

4) 60 байт

9. За­да­ние 1 № 542. В одном из из­да­ний книги Л.H. Тол­сто­го «Война и Мир» 1024 стра­ни­цы. Какой объём па­мя­ти (в Мбай­тах) за­ня­ла бы эта книга, если бы Лев Ни­ко­ла­е­вич на­би­рал её на ком­пью­те­ре в ко­ди­ров­ке КОИ-8? На одной стра­ни­це по­ме­ща­ет­ся 64 стро­ки, а в стро­ке по­ме­ща­ет­ся 64 сим­во­ла. Каж­дый сим­вол в ко­ди­ров­ке КОИ-8 за­ни­ма­ет 8 бит па­мя­ти.

1) 4

2) 8

3) 16

4) 32

10. За­да­ние 1 № 1052. Ста­тья, на­бран­ная на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 16 стра­ниц, на каж­дой стра­ни­це 35 строк, в каж­дой стро­ке 64 сим­во­ла. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём ста­тьи в ко­ди­ров­ке Windows-1251, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 би­та­ми.

1) 280 байт

2) 28 Кбайт

3) 560 байт

4) 35 Кбайт

11. За­да­ние 2 № 766. Для ка­ко­го из дан­ных слов ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:

НЕ (тре­тья буква глас­ная) И НЕ (по­след­няя со­глас­ная)?

1) слива

2) инжир

3) ана­нас

4) киви

12. За­да­ние 2 № 483. Для ка­ко­го из при­ведённых имён ложно вы­ска­зы­ва­ние:

НЕ (Пер­вая буква со­глас­ная) ИЛИ НЕ (По­след­няя буква глас­ная)?

1) Егор

2) Тимур

3) Вера

4) Лю­бовь

13. За­да­ние 2 № 182. Для ка­ко­го из при­ведённых чисел ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (число <50)И(число чётное)?

1) 24

2) 45

3) 74

4) 99

14. За­да­ние 2 № 798. Для ка­ко­го из при­ведённых чисел ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:

НЕ (число > 10) И (число нечётное)?

1) 22

2) 13

3) 9

4) 6

15. За­да­ние 2 № 2. Для ка­ко­го из при­ведённых зна­че­ний числа X ложно вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (X < 6)ИЛИ (X < 5)?

1) 7

2) 6

3) 5

4) 4

16. За­да­ние 2 № 162. Для ка­ко­го из при­ведённых чисел ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: (число < 100)И НЕ(число чётное)?

1) 156

2) 105

3) 23

4) 10

17. За­да­ние 2 № 102. Для ка­ко­го из при­ведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: (X < 7)И НЕ (X < 6)?

1) 4

2) 5

3) 6

4) 7

18. За­да­ние 2 № 503. Для ка­ко­го из при­ведённых имён ложно вы­ска­зы­ва­ние:

НЕ ((Пер­вая буква глас­ная) И (По­след­няя буква со­глас­ная))?

1) Ва­лен­ти­на

2) Гер­ман

3) Ана­ста­сия

4) Яков

19. За­да­ние 2 № 563. Для ка­ко­го из дан­ных слов ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:

(окан­чи­ва­ет­ся на мяг­кий знак) И НЕ (ко­ли­че­ство букв чётное)?

1) сен­тябрь

2) ав­густ

3) де­кабрь

4) май

20. За­да­ние 2 № 1116. Для ка­ко­го из при­ведённых зна­че­ний числа X ложно вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (X < 7) ИЛИ (X < 6)?

1) 4

2) 5

3) 6

4) 7

21. За­да­ние 3 № 3. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:

  A B C D E
A        
B  
C      
D      
E    

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

1) 5

2) 6

3) 7

4) 8

22. За­да­ние 3 № 1034. Ма­ши­нист элек­тро­по­ез­да дол­жен до­брать­ся из пунк­та А в пункт C за 4 часа. Из пред­став­лен­ных таб­лиц вы­бе­ри­те такую, со­глас­но ко­то­рой ма­ши­нист смо­жет до­е­хать из пунк­та А в пункт C за это время. В ячей­ках таб­ли­цы ука­за­но время (в часах), ко­то­рое за­ни­ма­ет до­ро­га из од­но­го пунк­та в дру­гой. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, ука­зан­ным в таб­ли­цах.

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

23. За­да­ние 3 № 203. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

1) 6

2) 7

3) 8

4) 9

24. За­да­ние 3 № 43. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

1) 9

2) 10

3) 11

4) 12

25. За­да­ние 3 № 544. Иван-Ца­ре­вич спе­шит вы­ру­чить Марью-Ца­рев­ну из плена Кощея. В таб­ли­це ука­за­на про­тяжённость дорог между пунк­та­ми, через ко­то­рые он может прой­ти. Ука­жи­те длину са­мо­го длин­но­го участ­ка крат­чай­ше­го пути от Ивана-Ца­ре­ви­ча до Марьи Ца­рев­ны (от точки И до точки М). Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, ука­зан­ным в таб­ли­це:

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

1) 1

2) 2

3) 3

4) 6

26. За­да­ние 3 № 1216. Между населёнными пунк­та­ми A, B, C, D по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це.

  A B C D E F
A        
B        
C      
D      
E      
F      

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми A и D (при усло­вии, что пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по по­стро­ен­ным до­ро­гам).

1) 7

2) 8

3) 9

4) 11

27. За­да­ние 3 № 604. У Кати Ев­ту­шен­ко род­ствен­ни­ки живут в 5 раз­ных го­ро­дах Рос­сии. Рас­сто­я­ния между го­ро­да­ми вне­се­ны в таб­ли­цу:

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

Катя пе­ре­ри­со­вала её в блок­нот в виде графа. Счи­тая, что де­воч­ка не ошиб­лась при ко­пи­ро­ва­нии, ука­жи­те, какой граф у Кати в тет­ра­ди.

1) D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

2) D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

3) D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

4) D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

28. За­да­ние 3 № 444. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е, F по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых при­ве­де­на в таб­ли­це:

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и F. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

1) 6

2) 7

3) 8

4) 9

29. За­да­ние 3 № 882. Между населёнными пунк­та­ми A, B, C, D, E по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це.

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми A и D. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

1) 5

2) 6

3) 7

4) 8

30. За­да­ние 3 № 364. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е, F по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых при­ве­де­на в таб­ли­це:

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и F. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

1) 5

2) 6

3) 7

4) 4

31. За­да­ние 4 № 1035. Дима хотел по­слу­шать му­зы­ку на ком­пью­те­ре, для этого ему нужно было вклю­чить му­зы­каль­ный файл Белые_розы.mp3. Он начал ра­бо­ту с ка­та­ло­га С:\Му­зы­ка\Хиты. Сна­ча­ла он спу­стил­ся на один уро­вень вниз, в ка­та­лог Ретро, затем под­нял­ся на один уро­вень вверх, потом спу­стил­ся на один уро­вень в ка­та­лог Луч­шие, после чего спу­стил­ся в ка­та­лог Про_цветы и нашёл там нуж­ный му­зы­каль­ный файл. За­пи­ши­те пол­ный путь к дан­но­му файлу.

1) С:\Белые_розы.mp3

2) С:\Му­зы­ка\Хиты\Ретро\Про_цветы\Белые_розы.mp3

3) С:\Му­зы­ка\Хиты\Луч­шие\Про_цветы\Белые_розы.mp3

4) С:\Про_цветы\Белые_розы.mp3

32. За­да­ние 4 № 324. В не­ко­то­ром ка­та­ло­ге хра­нил­ся файл Га­зе­та, имев­ший пол­ное имя С:\Сен­тябрь\Вы­пуск1\Га­зе­та. Поль­зо­ва­тель, на­хо­див­ший­ся в этом ка­та­ло­ге, под­нял­ся на один уро­вень вверх, со­здал под­ка­та­лог Вёрстка и пе­ре­ме­стил в со­здан­ный под­ка­та­лог файл Га­зе­та. Ка­ко­во стало пол­ное имя этого файла после пе­ре­ме­ще­ния?

1) С:\Сен­тябрь\Вёрстка\Га­зе­та

2) С:\Bёрстка\Сен­тябрь\Вы­пуск1\Га­зе­та

3) С:\Вёрстка\Га­зе­та

4) С:\Сен­тябрь\Вы­пуск1\Вёрстка\Га­зе­та

33. За­да­ние 4 № 244. В не­ко­то­ром ка­та­ло­ге хра­нил­ся файл Си­рень.doc. В этом ка­та­ло­ге со­зда­ли под­ка­та­лог Июнь и файл Си­рень.doc пе­ре­ме­сти­ли в со­здан­ный под­ка­та­лог. Пол­ное имя файла стало

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.doc

Ука­жи­те пол­ное имя этого файла до пе­ре­ме­ще­ния.

1) D:\2013\Лето\Си­рень.doc

2) D:\2013\Си­рень.doc

3) D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.doc

4) D:\2013\Июнь\Си­рень.doc

34. За­да­ние 4 № 625. Сдав до­клад по био­ло­гии на «от­лич­но», уче­ник перенёс папку, пол­ный путь до ко­то­рой был D:\Учёба\Био­ло­гия\Мле­ко­пи­та­ю­щие, в папку Сдан­ные, рас­по­ло­жен­ную в корне диска С. Ука­жи­те пол­ный путь к файлу Виды сло­нов.txt, рас­по­ло­жен­но­му в папке Мле­ко­пи­та­ю­щие.

1) Сдан­ные\Мле­ко­пи­та­ю­щие\Виды_сло­нов.txt

2) С:\Сдан­ные\ Виды_сло­нов.txt

3) С:\ Учёба\Био­ло­гия\Мле­ко­пи­та­ю­щие\Виды_сло­нов.txt

4) С:\Сдан­ные\Мле­ко­пи­та­ю­щие\Виды_сло­нов.txt

35. За­да­ние 4 № 44. Поль­зо­ва­тель на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Рас­пи­са­ние. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз, потом ещё раз спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­ге

С:\учёба\химия\ГИА.

Ука­жи­те пол­ный путь ка­та­ло­га, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал ра­бо­ту.

1) С:\учёба\химия\Рас­пи­са­ние

2) С:\учёба\2013\Рас­пи­са­ние

3) С:\учёба\Рас­пи­са­ние

4) С:\Рас­пи­са­ние

36. За­да­ние 4 № 923. Папа Ан­дрея смот­рел оцен­ки сына, за­пи­сан­ные в элек­трон­ном виде. Он ра­бо­тал с ка­та­ло­гом H:\Школа\Ан­дрей. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз в ка­та­лог За­да­ния, потом спу­стил­ся на один уро­вень вниз в ка­та­лог Ма­те­ма­ти­ка. Ука­жи­те пол­ный путь ка­та­ло­га, в ко­то­ром ока­зал­ся поль­зо­ва­тель.

1) H:\Школа\За­да­ния\Ма­те­ма­ти­ка

2) H:\Школа\Ма­те­ма­ти­ка

3) H:\Школа\Ан­дрей\За­да­ния\Ма­те­ма­ти­ка

4) H:\За­да­ния

37. За­да­ние 4 № 800. Ри­эл­тор ра­бо­тал с ка­та­ло­гом D:\Квар­ти­ры\Цены\До­ро­гие. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз в ка­та­лог Пре­ми­ум, потом он спу­стил­ся ещё на один уро­вень в ка­та­лог Цен­траль­ный. Ука­жи­те пол­ный путь ка­та­ло­га, в ко­то­ром ока­зал­ся поль­зо­ва­тель.

1) D:\Цены\Квар­ти­ры

2) D:\Квар­ти­ры\Цены\Цен­траль­ный

3) D:\Квар­ти­ры\Цены\Пре­ми­ум\Цен­траль­ный

4) D:\Цен­траль­ный

38. За­да­ние 4 № 345. Поль­зо­ва­тель ра­бо­тал с ка­та­ло­гом Ав­то­мо­би­ли. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз, потом ещё раз спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­ге

С:\Транс­порт\Су­хо­пут­ный\Поч­то­вый\Же­лез­но­до­рож­ный.

За­пи­ши­те пол­ный путь ка­та­ло­га, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал ра­бо­ту.

1) С:\Транс­порт\Су­хо­пут­ный\Ав­то­мо­би­ли

2) С:\Транс­порт\Су­хо­пут­ный\Поч­то­вый\Ав­то­мо­би­ли

3) С:\Ав­то­мо­би­ли

4) С:\Ав­то­мо­би­ли\Транс­порт

39. За­да­ние 4 № 64. Поль­зо­ва­тель на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Рас­пи­са­ние. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз, потом ещё раз спу­стил­ся на один уро­вень вниз и ещё раз спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­ге

С:\учёба\химия\ГИА.

Ука­жи­те пол­ный путь ка­та­ло­га, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал ра­бо­ту.

1) С:\учёба\химия\Рас­пи­са­ние

2) С:\Рас­пи­са­ние

3) С:\учёба\2013\Рас­пи­са­ние

4) С:\учёба\Рас­пи­са­ние

40. За­да­ние 4 № 943. Папа Ан­дрея смот­рел оцен­ки сына, за­пи­сан­ные в элек­трон­ном виде. Он ра­бо­тал с ка­та­ло­гом H:\Школа\Ан­дрей. Сна­ча­ла он спу­стил­ся на один уро­вень вниз в ка­та­лог Оцен­ки, затем снова спу­стил­ся на один уро­вень вниз в ка­та­лог Об­нов­ле­ние, потом под­нял­ся вверх на один уро­вень. Ука­жи­те пол­ный путь ка­та­ло­га, в ко­то­ром ока­зал­ся поль­зо­ва­тель.

1) H:\Оцен­ки

2) H:\Школа\Ан­дрей

3) H:\Школа\Ан­дрей\Оцен­ки

4) H:\Школа\Ан­дрей\Оцен­ки\Об­нов­ле­ние

41. За­да­ние 5 № 325. D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C D
  =В1+D1 = С1/2 =А1-D1+1

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке А2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) = А1 + D1

2) = В1-А1

3) = А1-1

4) =C1*D1

42. За­да­ние 5 № 586. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

  A B C D
=В1/2+3   =А1*3 =D1+C1

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке B2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) =В1*2

2) =В1*7+С1

3) =A1+D1

4) =В1*6+1

43. За­да­ние 5 № 1099. D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

  A B C D
  =A1*3 =B1 – 1 =D1 – 2

Какая из пе­ре­чис­лен­ных ниже фор­мул долж­на быть за­пи­са­на в ячей­ке A2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) =B1/C1

2) =D1*2

3) =D1 – C1

4) =B1 – A1

44. За­да­ние 5 № 686. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

  A B C D
 
  =(А1+6)/С1 =А1*В2 =А1+В2

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке A2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) =С1-D1

2) =2*А1-С1

3) =(D1+5)/C1

4) =А1+В2

45. За­да­ние 5 № 165. D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C D
=D1-C1+1 =D1-1   =В1*4

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке C2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) =D1-A1

2) =В1+1

3) =D1+A1

4) =C1*D1

46. За­да­ние 5 № 366. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

  A B C D
= 4*A1 = D1 = C1 + А1  

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) = С1 - 2

2) = А1 + 1

3) = D1*2

4) = C1 + 1

47. За­да­ние 5 № 5. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

  A B C D
=В1/А1   =С1-В1 =D1/A1

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке В2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) =С1/А1+1

2) =А1-1

3) =С1+В1

4) =С1+1

48. За­да­ние 5 № 1036. D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

  A B C D
 
=D1–1 =B1/6 =A1 =C1/2

Какое из пе­ре­чис­лен­ных ниже чисел долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) 1

2) 6

3) 12

4) 18

49. За­да­ние 5 № 426. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

  A B C D
= 3*B1 = (A1 + D1 - 1)/10 = B1/3  

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) = А1 + 2

2) = А1*2

3) = С1 - В1

4) = D1 - С1

50. За­да­ние 5 № 346. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

D:\2013\Лето\Июнь\Си­рень.Doc - student2.ru

  A B C D
= С1 = А1 + В1 = D1 - А1  

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) = А1 + 2

2) = В1 + 2

3) = С1*3

4) = D1 + 2

51. За­да­ние 6 № 126. Ис­пол­ни­тель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сме­стить­ся на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с ко­ор­ди­на­та­ми (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). Если числа a, b по­ло­жи­тель­ные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты уве­ли­чи­ва­ет­ся; если от­ри­ца­тель­ные, умень­ша­ет­ся.

На­при­мер, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (4, 2), то ко­ман­да Сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (6, −1).

За­пись

По­вто­ри k раз

Наши рекомендации