Задачи создания новых материалов

Открытие рекордно высокотемпературного сверхпроводника

Постнаука, Артем Оганов, доктор технических наук. mp4, 10:37, 27 Мб.

Дизайн сверхпроводников, магнитов, взрывчатых веществ. Почему, благодаря Китаю, необходимо разрабатывать новые сильные магниты? Возможно ли создание принципиально новых взрывчатых веществ? Как с помощью машинного обучения предсказывать сверхпроводники, у которых нет теории? Об этом рассказывает профессор, PhD in Crystallography Артем Оганов.

Постнаука, Артем Оганов, доктор технических наук. mp4, 17:38, 182 Мб.

Дизайн сверхтвердых материалов. Постнаука, Артем Оганов, доктор технических наук. mp4, 15:37, 125 Мб.

Компьютерный дизайн новых материалов или компьютерное открытие новых материалов. "Компьютерный дизайн новых материалов или компьютерное открытие новых материалов - область науки, которая за последние 10 лет превратилась из фантастики в зарождающуюся научную революцию. Эта задача считалась в принципе не решаемой. Все мы знаем, что микропроцессоры работают на кремнии, обладающем особыми полупроводниковыми свойствами, но на самом деле в микропроцессоре есть еще один особенный материал -это диоксид кремния, который выполняет роль диэлектрической прокладки. Именно свойства диоксида кремния долгое время обеспечивали процессорам такую удивительную производительность. С этими свойствами связан и закон Мура, который долгое время позволял удваивать производительность компьютера каждые примерно 1,5 года. Но этот тренд уже остановился и нужно найти замену диоксиду кремния, чтобы его возобновить - это пример практической задачи в прорывных технологиях", - делится Артем в своей лекции. Постнаука, Артем Оганов, доктор технических наук. mp4, 48:02, 716 Мб.

Компьютерный дизайн новых материалов. Постнаука, Артем Оганов, доктор технических наук. mp4, 15:58, 113 Мб.

Материалы из мира низкой размерности. Постнаука, Артем Оганов, доктор технических наук. mp4, 14:24, 115 Мб.

Новая химия под высоким давлением. Постнаука, Артем Оганов, доктор технических наук. mp4, 14:41, 122 Мб.

Полимеры и биополимеры. Постнаука 2014, Артем Оганов, доктор технических наук. mp4, 15:02, 76 Мб.

Супрамолекулярная химия и нанотехнологии

Супрамолекулярная химия - ключ к нанотехнологиям. Аскар Гатиатулин, лекторий образовача. mp4, 21:40, 173 Мб.

Методы изучения состава веществ

15 минут про хроматографию. Хроматография – инструмент для определения качественного и количественного состава различных субстанций.

15x4. Владимир Платонов. mp4. 18621. 64 МБ.

Изучение свойств недоступных материалов

Изучение вещества планетных недр.

Постнаука, Артем Оганов, доктор технических наук. mp4, 15:07, 112 Мб.

Решение задач

Химия. Задачник. 8-11 классы. Гольдфарб и др.

Известный и популярный задачник для учащихся 8-11 классов содержит около 2000 разноуровневых задач, вопросов и упражнений с ответами по основным разделам школьного курса химии и отвечает всем требованиям методики преподавания и современному состоянию химической науки. Используется современная терминология и номенклатура. Приведены алгоритмы решения типовых расчетных задач. Задачник рекомендован Министерством образования РФ и включен в Федеральный перечень.

Авторы: Гольдфарб Я.Л., Ходаков Ю.В., Додонов Ю.Б. Формат pdf.

М.: 1988. - 192 с. 20 Мб.

М.: 2005. - 272 с. 40 Мб.

Учимся решать задачи по химии. 8-11 классы.

Без расчетных задач трудно оценить прикладной характер химии, ее практическую направленность. Данное пособие поможет школьникам и будущим абитуриентам сориентироваться в большом разнообразии расчетных задач, выполняемых по специфическим формулам, алгебраическим и графическим способами, методом составления и решения пропорции. Предлагаемые задания на применение различных алгоритмов могут быть использованы при подготовке к экзамену по химии и участию в олимпиадах. Предназначено школьникам 8-11 классов, абитуриентам.

Автор: Бочарникова Р.А. В.: 2013 - 125 с. Формат pdf, 4 Мб.

Решение задач по химии. Справочник школьника.

Справочное пособие предназначено для учащихся, их родителей, школьных учителей, абитуриентов. Издание содержит решения типовых задач, описание практических и лабораторных работ в рамках школьной программы.

Сост. Берман Н.И. М.: АСТ, Слово, 1997. - 578 с. Формат: djvu, 9 Мб.

Типы химических задач и способы их решения. 8-11 классы.

В пособии рассмотрена методика решения расчётных задач всех основных типов. В каждом разделе приведены необходимые теоретические сведения и на конкретных примерах рассмотрены различные способы решения задач. Свыше 600 задач с ответами предложено для самостоятельного решения. Пособие предназначено для учащихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений (школы, лицеи, гимназии), и в первую очередь для тех, кто углублённо изучает химию.

Авторы: Новошинский И.И., Новошинская Н.С. М.: 2005 - 176 с. Формат pdf, 39 Мб.

Сборник задач по органической химии с решениями.

В данное пособие включены задачи с решениями по важнейшим темам школьного курса органической химии. Представлены задачи различного уровня сложности, включая и многостандартные синтезы, требующие знаний по генетической связи различных классов органических соединений.

Цель данного пособия - помочь учащимся старших классов не только научиться решать задачи, но и уметь логически мыслить.

Пособие будет полезным при подготовке в вузы.

Автор: Губанова Ю.К. Саратов: Лицей, 1999 - 112 с. Формат: pdf, 2 Мб.

Сборник задач по органической химии. 10-11 классы.

Сборник содержит свыше 300 различных задач, соответствующих основным разделам программы по органической химии для средней школы. Весь материал изложен в шести главах, в каждой из которых представлены практически все типы расчетных задач, изучаемые в школьном курсе химии.

В книгу включены задачи повышенной сложности, которые предлагались в разные годы на химических олимпиадах разного уровня, а также задачи, предлагаемые на вступительных экзаменах в разные вузы Москвы.

Приложения, помещенные в конце сборника, содержат примеры оформления и решения типовых задач, что облегчит работу учителю и учащемуся.

Сборник предназначен для учащихся и учителей средней школы, а также будет полезен преподавателям средних учебных заведений и поступающим в вузы.

( Сборник содержит: задачи, решение 22-х типовых задач, немного справочных данных, ответы на задачи, приведенные в первой половине пособия.)

Автор: Маршанова Г.Л. 2-е изд., дополн., М. "Издат-школа 2000", 2000 - 80с.

Формат pdf. 2,5 Мб

Алгоритмы решения задач. Тесты.

Данное пособие представляет собой весьма нетрадиционный сборник задач по химии. Рассмотрение алгоритмов решений задач авторы проводят на основе хорошо логически выстроенного анализа рассматриваемой темы. Каждой главе предшествует краткое, оригинально написанное теоретическое введение. Приведены примеры с подробными решениями, а также задачи (с ответами) для самостоятельной проработки. При систематической работе пособие поможет учащимся не только значительно пополнить арсенал подходов к анализу простых ситуаций, но и (в значительной степени самостоятельно) перейти к практическому решению химических задач любой степени сложности. Второе издание книги уточнено, переработано и дополнено тематическими тестовыми заданиями для самоконтроля, составленными с использованием спецификаций ЕГЭ по химии. Пособие адресовано абитуриентам и старшеклассникам, желающим научиться самостоятельно решать задачи по химии, учащимся, осваивающим теоретический материал по разделу «Общая химия», и педагогам.

Авторы: Олейников Н.Н., Муравьева Г.П. М.: 2014. - 248 с. Формат pdf. 7 Мб.

Алгоритмы выполнения заданий по общей и неорганической химии.

Пособие предназначено для изучения химии в старшей школе как на базовом, так и на профильном уровне. Пособие может быть полезно при подготовке к ЕГЭ, абитуриентам, а так же студентам средних специальных учебных заведений и студентам нехимических специальностей высших учебных заведений (очная и заочная форма обучения).

Автор: Грибанова О.В. Р. на/Д.: 2013. - 62 с. Формат: pdf, 5 Мб.

Составление химических уравнений. Книга посвящена осмысленному составлению химических уравнений. Описаны реакции, протекающие в растворах электролитов, обстоятельно даны качественная и количественная характеристики окислительно-восстановительных процессов, ионно-электронные представления о течении химических реакций. Приводятся современные сведения о строении атома и ядра. Очень большое место отводится решению задач и ответам.

(Книга предназначена для первокурсников, но старшеклассники и абитуриенты найдут для себя здесь много полезного.)

Автор: Кудрявцев А.А. 4-е издание, перераб. и доп., 1968 - 359с. Формат: djvu, 3 Мб.

Решение задач. Хасанов

Книга предназначена для школьников, абитуриентов, слушателей подготовительных курсов и учителей химии общеобразовательных школ. Собрано большое количество расчетных задач всех типов, приведены основные методы их решения. Для проверки теоретических данных даны тестовые задания.

Но в первую очередь книга адресована тем учащимся, которые испытывают трудности в решении задач и которым анализ предлагаемого варианта решения поможет выстроить цепочку логических рассуждений и проанализировать их последовательность.

Здесь можно найти "моментальную" справку: найти пример уравнения реакции, формулу для расчета и т.п. Все определения, правила, уравнения сопровождаются конкретными примерами. Всюду, где это требуется, указывается, в каких случаях и как надо применять то или иное правило, каких ошибок надо избегать и многое другое.

Автор: Хасанов А.Е. Мн.: Современный литератор, 1999. - 448 с. Формат: djvu. 2 Мб.

Наши рекомендации