II. Группе научно технического персонала лаборатории (главному конструктору и двум инженерам)

ИГРА «ПСИ-фактор II»

Организатор:СК «Барракуда»при участииСК «Рассвет»

Тип игры:Самоуправляемый экшен с элементами сценарной игры

Место проведения:Полигон «в/ч Космос» (Сахарово)

Прибытие на полигон (рекомендуемое):10:30

Построение:11:30

Время игры:12:00 – до отработки сценария

ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ:

Прошло 2 года с момента перехвата чертежей Николы Теслы и опытных образцов экспериментального вооружения группировкой сил Северо-Атлантического блока. Принимая во внимание события, предшествующие действиям этой группировки, командование объединённых сил передало полученные образцы и документы соответствующему департаменту НАСА, который в свою очередь так же разместил научно-исследовательскую лабораторию для проведения работ над пси-оружием за пределы США. В этот раз – на территорию заброшенной войсковой части военно-космических сил СССР в Польше, покинутой советскими войсками во время вывода их с территории стран Варшавского договора.

Разработки продвигались ровно и уверенно, но в связи с утечкой информации через дипломатический корпус США, данные о существовании и местонахождении лаборатории НАСА стали известны Службе внешней разведки России. Генеральным штабом Минобороны России началось планирование специальной операции по захвату или уничтожению образцов вооружения нового поколения – ПСИ-оружия, получившей оперативный шифр «Национальная угроза».

Со временем учёные польской лаборатории НАСА осознали степень разрушительности и массовости создаваемого ими вооружения. Спустя год после начала разработок главный конструктор проекта, в сговоре с двумя инженерами Польского направления НИЛ НАСА, активировал образец вооружения, укрывшись в изолирующей капсуле лаборатории. От мощного излучения у неизолированного штата лаборатории наступила мгновенное разрушение нейронных связей мозговых клеток – их мозг выгорел изнутри. Далее группа мятежных учёных намеревалась уничтожить оружие и сопутствующую документацию, но не успела…

Не получив планового сигнала о нормальном функционировании лаборатории, мобильное подразделение сил быстрого реагирования НАТО высадилось с вертолётов вблизи лаборатории. Так началась спец. операция НАТО «Тревожная тишина».

Одновременно вблизи лаборатории высадилась группа быстрого реагирования сил специального назначения при Генеральном штабе Минобороны России, начав операцию «Национальная угроза».

СОСТАВ КОМАНД:

1. Группировка NATO: 47% от количества участников. Дислокация и респ. определяются на полигоне в зависимости от количества человек (респ. – зона без огня, неигровая зона).

2. Группировка России: 47% от количества участников. Дислокация и респ. определяются на полигоне в зависимости от количества человек (респ. – зона без огня, неигровая зона).

3. Уцелевшие инженеры: 3 человека – назначаются организаторами непосредственно на полигоне.

ЗАДАЧИ СТОРОН:

I. Группировкам NATO и России

1. Обнаружить инженеров с целью определения местоположения составных частей опытного образца перспективного вооружения нового поколения (СЧ ОО ПСИ)

2. Найти СЧ ОО ПСИ в местах, указанных инженерами и доставить в главный корпус лаборатории.

3. Провести сборку ОО ПСИ.

4. Обнаружить и захватить главного конструктора с центральным блоком управления вооружением (ЦБУ ОО ПСИ).

5. Подключить ОО ПСИ к ЦБУ ОО ПСИ, вживлённому в тело/голову главного конструктора.

6. Активировать собранный комплекс опытного образца вооружения.

II. Группе научно технического персонала лаборатории (главному конструктору и двум инженерам)

1. Двум инженерам: максимально укромно спрятать СЧ ОО ПСИ (раздельно, тайно даже друг от друга).

2. Всей группе: по одиночке укрываться от поисковых групп военных, всячески уходить от обнаружения, поражать противника только в крайнем случае.

ПРАВИЛА:

Условия доставки СЧ ОО ПСИ / ЦБУ ОО ПСИ:

1. СЧ ОО ПСИ может брать в руки ТОЛЬКО инженер, за которым закреплено такая СЧ ОО ПСИ. Военный не может брать в руки СЧ ОО ПСИ даже если самостоятельно его обнаружит. Инженер не может брать в руки СЧ ОО ПСИ не его закладки (т.е. которую спрятал другой инженер).

2. Транспортировка СЧ ОО ПСИ происходит только «живым» инженером. Если инженер поражён по правилам, указанным в п.3 раздела «Условия поражения», то он остаётся на месте до его «пленения» по правилам, указанным в том же пункте раздела.

3. ЦБУ ОО ПСИ транспортируется только главным конструктором и является его «составной частью» (полагается, что прибор вживлён в человека).

Временные промежутки, удержания точек, правила достижения ключевого события игры:

1. Время, необходимое главному конструктору / инженеру для обозначения своего «пленения» по правилам, указанным в п.1 раздела «Сигналы и условия оповещения о ключевых событиях в игре» считается временем перехода такого члена инженерной группы на сторону стороны, его «пленившей». В это время «пленившая» его сторона должна выполнять функции по охране и обороне такого члена.

2. Время, необходимое главному конструктору / инженеру для обозначения первой выемки СЧ ОО ПСИ по правилам, указанным в п.2 раздела «Сигналы и условия оповещения о ключевых событиях в игре» считается временем подготовки СЧ ОО ПСИ к транспортированию. В это время сторона, инициировавшая транспортировку СЧ ОО ПСИ, должна выполнять функции по охране и обороне СЧ ОО ПСИ.

3. Доставленное в главный корпус лаборатории оборудование собирается только инженерами. Время, необходимое инженерам для финальной сборки ОО ПСИ после обозначения их доставки и оповещении об этом других участников игры по правилам, указанным в п.3 раздела «Сигналы и условия оповещения о ключевых событиях в игре» считается временем сборки ОО ПСИ и приведению образца в боевое положение. В это время сторона, инициировавшая окончательную сборку ОО ПСИ и его применение, должна выполнять функции по охране и обороне места сборки ОО ПСИ.

Сигналы и условия оповещения о ключевых события в игре:

1. Обнаружение и «пленение» главного конструктора / инженера обозначается сигнальной беззвучной ракетой: главного конструктора – ракетой красного огня, инженера – ракетой зелёного огня (Сигнальные установки инженерной группе выдаются на игре и являются игровым реквизитом). Сигнализируется только первое обнаружение (т.е. переход состава инженерной группы в «зависимое» состояние). Переход члена инженерной группы от стороны к стороне обозначается докладами сторон своему командованию по радиостанции или устными донесениями и не относится к ключевым событиям игры.

2. Обнаружение и захват СЧ ОО ПСИ одной из сторон обозначается пиротехнической ракетой с направляющей рейкой, пуск которой сопровождается свистом такой ракеты. Ракетой обозначается только первая выемка СЧ ОО ПСИ. Переход СЧ ОО ПСИ, а следовательно – и члена инженерной группы, от стороны к стороне обозначается докладами сторон своему командованию по радиостанции или устными донесениями и не относится к ключевым событиям игры.

3. Доставка всех СЧ ОО ПСИ и ЦБУ ОО ПСИ в главный корпус лаборатории обозначается запуском трёх сигнальных ракет жёлтого огня (из сигнальных установок главного конструктора и двух инженеров), после чего сторона, владеющая всеми частями ОО ПСИ, приступает к её сборке.

4. Окончание сборки ОО ПСИ и его боевое применение сигнализируется запуском мини-салюта, извещающего о победе одной из сторон. Инициация салюта обозначается громкой командой «ОРУЖИЕ ПРИМЕНЕНО!», после которой все должны отойти от мини-салюта на расстояние, определённое Инструкцией на изделие (доводится на построении) вне зависимости от выгодности занятой позиции.

Условия поражения:

1. Условия поражения военных (России и NATO): попадания шаром в любую часть тела. Военный идёт на респ., респ. моментальный.

2. Без ранений – ранения не отыгрываются.

3. Условия поражения инженерной группы: попадания шаром в любую часть тела. Главный конструктор/инженер остаётся на месте до пленения (касания его рукой военного), после чего переходит на ту сторону, военный которой его пленил (так при каждом попадании). Самопроизвольного оживания не происходит.

ОГРАНИЧЕНИЯ:

1. В соответствии с общепринятыми правилами страйкбола.

2. Не желательно использование щитов для соблюдения балансировки команд и/или обеспечения возможности захвата зданий/объекта.

Предполагается наличие второй фазы игры (зависит от насыщенности и времени продолжения первой фазы). Правила второй фазы будут доведены на построении между фазами.

Наши рекомендации