Необходимых и достаточных для осуществления профессиональных задач

030600 История 050100 Педагогическое образование
общекультурные компетенции (ОК): владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способен изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности, способен к социальной адаптации (ОК-6); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8); использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9), способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-10); готов уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные, этно-национальные, религиозные и культурные различия (ОК-11); способен использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-12); осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-14); имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-15); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-16); владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-17) общекультурные компетенции (ОК): владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способен логически верно устную и письменную речь (ОК-6); готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8); способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); - готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13)
  Общепрофессиональные компетенции (ОПК): владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); - владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5); - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6)
Профессиональные компетенции (ПК): способен использовать в исторических исследованиях базовые знания в области всеобщей и отечественной истории (ПК-1), археологии и этнологии (ПК-2), источниковедения, специальных исторических дисциплин, историографии и методов исторического исследования (ПК-3), теории и методологии исторической науки (ПК-4); способен понимать, критически анализировать и использовать базовую историческую информацию (ПК-6); способен к использованию специальных знаний, полученных в рамках профилизации или индивидуальной образовательной траектории (ПК-8); способен к работе в архивах и музеях, библиотеках, владеет навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах (ПК-9); способен к составлению обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований (ПК-10); умеет применять основы педагогической деятельности в преподавании курса истории в общеобразовательной школе (ПК-11); способен к работе с информацией для принятия решений органами государственного управления, местного, регионального и республиканского самоуправления (ПК-12); способен к работе с базами данных и информационными системами (ПК-13); способен к разработке информационного обеспечения историко-культурных и историко-краеведческих аспектов в тематике деятельности организаций и учреждений культуры (ПК-14); способен к работе с информацией для обеспечения деятельности аналитических центров, общественных и государственных организаций, СМИ (ПК-15). Профессиональные компетенции (ПК): готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8); способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10)


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.К.Э.ЦИОЛКОВСКОГО»

248023, г.Калуга, ул.Ст.Разина, д.26 e-mail@[email protected]

тел. (4842) 57-61-20 htt://kspu.kaluga.ru

__________________ №__________

СПРАВКА

о результатах проверки в системе «Антиплагиат» письменной работы

(бакалаврской работы)

В письменной работе (бакалаврской работе) студента __

(ФИО студента)

институт/факультет _______________________________ курс _____________

группа ___________ название работы __

____

оригинальный текст составляет _____________ %.

Отчет о результатах проверки системой «Антиплагиат. ВУЗ» прилагается.

Научный руководитель _____________ ________________

(подпись) (ФИО)

Наши рекомендации