Выберите из списка положений три, которые соответствуют основным принципам и направлениям внешней политики СССР в первые послевоенные годы

А) Курс на сотрудничество СССР с Западом.

Б) Расширение сферы своего влияния в мире.

В) Расширение военного присутствия в странах Африки и Азии.

Г)Развитие равноправного сотрудничества со странами «народной демократии».

Д) Поддержка национально-освободительных движений по всему миру.

Е)Политика разоружения.

     

Впишите в таблицу буквы, которыми обозначены верные варианты ответов

Блок 3

В заданиях 3.1 -- 3.4 к каждому из четырех элементов, обозначенных соответствующими буквами в левой колонке таблицы, подберите один правильный вариант из правой колонки таблицы. Запишите ЦИФРУ правильного варианта ответа в поле таблицы под соответствующей буквой, используя таблицу после каждого вопроса данного блока. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке. Перенесите ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 согласно приведённого в бланке образца. Внимание! Количество элементов в правой колонке таблицыпо умолчаниюпревышает количество вариантов необходимое для ответа на два элемента. их цифровое обозначение не будет использовано при ответе

Установите соответствие между деятелями культуры и характеристиками их деятельности

Деятели культуры Характеристика
А) А.С. Макаренко   Б) И.Д.Кобзон   В) Л.И. Гайдай   Г)И.С. Глазунов 1) советский композитор, автор оригинальной методики обучения музыке; 2) советский педагог-новатор, автор «Педагогической поэмы»; 3) российский рок-музыкант, автор песен и художник, основатель рок-группы «Кино»; 4)советский и российский эстрадный певец, уроженец Донбасса; 5)советский кинорежиссер, сценарист, актер; 6) советский и российский художник, педагог, создатель монументального полотна «История государства Российского»;
А Б В Г
       

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

3.2.Установите соответствие между названиями университетов и государствами, в которых они расположены

Названия университетов Государства
А) Гарвардский, Стэнфордский. Б) Оксфордский, Кембриджский. В) МГУ им. М.В. Ломоносова, Южный Федеральный Г) Кёльнский, Лейпцигский. 1. Германия. 2. Россия 3. Великобритания. 4. Австрия. 5. США. 6. Франция
А Б В Г
       

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между понятиями, терминами и их значениями

Понятия, термин Значение
А) Акция   Б) Экономическая интеграция   В) Коррупция   Г) Референдум   1. Процесс сближения ряда стран, их экономических систем. 2. Подкуп государственных и политических деятелей. 3.Способ принятия законов, решение наиболее важных вопросов путем всенародного голосования. 4. Ценная бумага, которая свидетельствует об участии ее собственника в капитале акционерного общества и дает право на получение определенного процента прибыли. 5. Денежная единица в Российской империи и СССР. 6. Оружие массового уничтожения взрывного действия
А Б В Г
       

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между понятиями и периодами, к которым они относятся

Термины, понятия Периоды
A) «Стахановец» Б) «Двадцатипятитысячник» B) «Нэпман» Г) «Красногвардейская атака на капитал»   1) середина 1920-х гг. 2) конец 1920-х гг. 3) середина 1930-х гг. 4) конец 1930-х гг. 5) ноябрь — декабрь 1917 г. 6) начало 1940-х гг.
А Б В Г
       

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Блок 4

В заданиях 4.1 — 4.4 расположите события в их хронологической последовательности. Запишите правильное сочетание букв в соответствующих ячейках таблицы в каждом задании.Каждую букву пишите в отдельной клеточке. Перенесите ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 согласно приведённого в бланке образца.

Расположите указанные ниже территории и государства исходя из хронологической последовательности их освобождения от немецко-фашистских захватчиков.

А) Освобождение Крыма.

Б) Освобождение Белоруссии.

       

В) Освобождение Донбасса.

Г) Освобождение Болгарии.

Расположите в хронологической последовательности события, произошедшие накануне Второй мировой войны.

А) Нападение на немецкую радиостанцию в г. Глейвице.

Б) Установление диктатуры Ф.Франко в Испании.

В) Аншлюс Австрии.

       

Г) Вступление СССР в Лигу Наций.

Расположите в хронологической последовательности события всеобщей истории второй половины ХХ века

А) «Пражская весна».

Б) Создание независимых государств Чехия и Словакия.

       

В) Создание Организации Варшавского договора.

Г) Распад Югославии.

Наши рекомендации