Выберите из списка три события, которые произошли в СССР в 1954 году

А) Доклад «О культе личности и его последствиях».

Б) Начало освоения целины.

В) Запуск СССР первого в мире искусственного спутника Земли.

Г) Передача территории Крыма в состав Украинской ССР.

Д) Введение в СССР совместного обучения девочек и мальчиков.

     

Е) Первый визит главы СССР в США.

Впишите в таблицу буквы, которыми обозначены верные варианты ответов

2.5.Выберите утверждения, связанные с деятельностью российского революционера, советского политического деятеля Сергеева(Артема) Фёдора Андреевича

А) работая на паровозостроительном заводе, организовал революционную группу «Вперед».

Б) Будучи в эмиграции издавал журнал «Колокол».

В) Активный проводник идеи Донецкой автономии, в 1918 году основал и возглавил Донецко-Криворожскую социалистическую республику.

Г) сторонник парламентской формы государственного правления.

Д) Принимал активное участие в разработке проекта создания СССР.

     

Е) председателем СНК и народным комиссаром народного хозяйства ДКР, затем наркомом иностранных дел Республики.

Впишите в таблицу буквы, которыми обозначены верные варианты ответов

2.6.Выберите три из перечисленных событийкоторые произошли в период перестройки.

А) Учреждение должности Президента СССР.

Б) Отказ государства от оплаты внешних и внутренних долгов (дефолт).

В) Принятие новой Конституции.

Г) Провозглашение суверенитета России.

Д) Проведение приватизации.

     

Е) Выступление ГКЧП.

Впишите в таблицу буквы, которыми обозначены верные варианты ответов

Блок 3

В заданиях 3.1 -- 3.4 к каждому из четырех фактов информации, обозначенных соответствующими буквами в левой колонке таблицы, подберите один правильный вариант из правой колонки таблицы. Запишите ЦИФРУ правильного варианта ответа в поле таблицы с соответствующей буквой. Сначала укажите ответы в тексте работы, используя для этого соответствующую таблицу после каждого вопроса данного блока, а затем перенесите их в БЛАНК ОТВЕТОВ № 3 справа от номера соответствующего задания согласно приведённого в бланке образца.

3.1.Установите соответствие между деятелями культуры и их характеристиками

Деятели культуры Хатактеристики
А)Ж.И. Алферов   Б) О.К. Антонов   В) Б.А. Ахмадулина   Г) О.Ф. Бергольц   1) советская и российская поэтесса, переводчица, писательница; 2) советский и российский физик, лауреат Нобелевской премии по физике за разработку полупроводниковых структур и создание быстрых опто- и микроэлектронных компонентов; 3) русский, советский живописец, автор портретов вождей; 4) советский авиаконструктор, академик, руководил созданием самолета «Руслан»; 5) советская поэтесса, прозаик, автор «Ленинградских тетрадей», фраза из стихотворения «Никто не забыт и ничто не забыто» стала лозунгом; 6) советская художница, автор картин о повседневной жизни советских людей;
А Б В Г
       

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите соответствие между произведениями культуры и их авторами

Произведения культуры Авторы
А) Музыка к фильмам «Экипаж» (1979 г.), «Как царь Петр арапа женил»; Б) Стихотворение (песня) «Ах, война, что ты подлая сделала»; В)Памятник Петру 1 на Москве-реке; Г) Художественный фильм «Андрей Рублев»; 1) З.К. Церетели 2) Б.Ш. Окуджава 3)А.Г. Шнитке 4)И.Д. Кобзон 5)В.Я. Писарев 6) А.А. Тарковский
А Б В Г
       

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

3.3.Установите соответствие между понятиями и их значениями.

Понятия (термины) Значение
А) Синдикат   Б) Рыночная экономика   В) Приватизация   Г) Спекуляция 1) процесс трансформирования государственного сектора экономики в частный сектор; 2) минимальный набор продуктов питания, услуг и непродовольственных товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности человека и сохранения его здоровья; 3) сфера нелегальной торговли дефицитным товаром; 4) покупка и перепродажа ценностей, товаров по завышенным ценам с целью наживы; 5) простейшая форма монополистического объединения, созданная для сбыта товара; 6) экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, многообразия форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность субъектов;
А Б В Г
       


Наши рекомендации