Интервью с Ярогором («Древо»)
Интервью с Ярогором («Древо»)
Павел: Здрав будь, Егор! Расскажи для начала о своём проекте Древо. Когда появился этот проект? Сколько альбомов ты записал? В общем, его историю.
Ярогор: Привет! Мне не нравится слово «проект» ибо «Древо» это не проект, это сторона и этап моей жизни, который появился закономерно в процессе моего занятия музыкой и личностного развития.
По принципу оглашённому Пифагором «изучайте монохорд и вам откроются тайны мироздания» (монохорд это древний музыкальный инструмент, подобен гуслям, только с одной струной) я и занимаюсь не просто музыкой, а познанием Истины через музыку в том числе.
Поскольку человеком не рождаются, а становятся в процессе самообразования, то всякий процесс обучения в любой отрасли знаний имеет этап заучивания существующих стереотипов, так как всегда в обществе есть некий уровень нормы, до которого нужно дотянуться и только после этого шагнуть за пределы «общепринятого». Так же и я шёл по жизни осваивая разные шаблоны: когда-то в детстве разучивая «кузнечика» на одной струне, затем «три блатных» аккорда, потом пошли рифы и так всё больше и больше.
Поскольку гитара доступнее остальных инструментов в наше время, то её я и осваивал, а путь который предлагает культура гитаристу ветвится по большому счёту на 3 варианта: академический, джаз и рок. Я пошёл по пути рока/металла.
После освоения господствующей в обществе «нормы» начинается этап — появления своих соображений. У меня рождались какие-то музыкальные мысли, которые я постепенно во что-то как-то оформлял и по началу тоже пошёл проторёнными тропами, записывая альбомы, которые по большому счёту не тянут на целостность на самом деле и не только у меня, а у подавляющего большинства музыкантов. Просто так принято...
Так я написал в 2006 году альбом “КОЛО”, в котором основная мысль об основах мироздания затерялась и размылась к концу альбома по причине моего низкого профессионализма как композитора (к тому же это мой первый опыт звукозаписи и дальнейшего её доведения до ума) и недопонимания в чём суть основ мироздания.
Далее, задавшись вопросом о сути человека я заразился идеей построенной на разнице рас и национальностей о превозходстве кого-то над кем-то и под этим раздираемым противоречиями и сомнениями относительно истинности многих основополагающих аксиом этого пути соусом я попытался описать величие моей любимой родины Руси даже не понимая толком что это такое, где её границы если они есть и в чём суть её величия. Поэтому записанный в 2007 году альбом получился ещё более сумбурный в целом, но более конкретный в деталях и зато в процессе работы я приблизился к пониманию истинного лика Руси.
Затем я принялся реализовывать свой давний замысел музыкального описания годичного переображения русского леса. Это было в 2008. В полной мере реализовать изначальный замысел мне так и не удалось, но по сравнению с альбомом «Величие» альбом «Лес» более монолитный и целостный.
Далее мне предложили издать «Величие», я не отказался. Но после я впал в режим ревизии жизненных идеалов и пришёл к выводу и лживости шаблонного подхода к созданию альбомов, модной музыки и прочих сопутствующих шоу-индустрии факторов, как бы не пытались замаскировать это громкими названиями типа “тру”. Поэтому я не пишу сейчас альбомов, не ищу возможности издаться (продаться), просто иду своей дорогой. «Древо» это моё личное дело. Если это кому-то нравится — я рад, если нет — я не навязываюсь. Моё дело познавать и совершать, изправлять ошибки прошлого, ошибки культуры, понять каким должно быть искусство будущего и вложить в его становление и развитие хоть что-нибудь праведное. Эту сторону моей жизненной оси я назвал “древо” потому что дерево — это лучшая природная иллюстрация того, как множество процессов приходящих из глубины прошлого сливаются в тебя в настоящем и уходят таким же множеством ветвей в далёкое будущее, а мы стоим на этом пересечении, как «Витязь на распутье».
Павел: Как ты относишься к такому явлению, что далеко не все музыканты, играющие pagan, являются язычниками? Обязательно ли нужно быть язычником, что бы играть в этом стиле или достаточно просто быть хорошим музыкантом?
Ярогор: Они не являются язычниками. Для того, чтобы играть в этом стиле не обязательно даже быть музыкантом, нужно быть бездумным автоматическим изполнителем заезженных вредных стереотипов о целесообразности которых даже не ставится вопрос. Подавляющему большинству изполнителей музыкантами ещё стать надо, тем более хорошими.
Апреля 2012
http://vk.com/club23836543
http://vk.com/public35580271
Интервью с Ярогором («Древо»)
Павел: Здрав будь, Егор! Расскажи для начала о своём проекте Древо. Когда появился этот проект? Сколько альбомов ты записал? В общем, его историю.
Ярогор: Привет! Мне не нравится слово «проект» ибо «Древо» это не проект, это сторона и этап моей жизни, который появился закономерно в процессе моего занятия музыкой и личностного развития.
По принципу оглашённому Пифагором «изучайте монохорд и вам откроются тайны мироздания» (монохорд это древний музыкальный инструмент, подобен гуслям, только с одной струной) я и занимаюсь не просто музыкой, а познанием Истины через музыку в том числе.
Поскольку человеком не рождаются, а становятся в процессе самообразования, то всякий процесс обучения в любой отрасли знаний имеет этап заучивания существующих стереотипов, так как всегда в обществе есть некий уровень нормы, до которого нужно дотянуться и только после этого шагнуть за пределы «общепринятого». Так же и я шёл по жизни осваивая разные шаблоны: когда-то в детстве разучивая «кузнечика» на одной струне, затем «три блатных» аккорда, потом пошли рифы и так всё больше и больше.
Поскольку гитара доступнее остальных инструментов в наше время, то её я и осваивал, а путь который предлагает культура гитаристу ветвится по большому счёту на 3 варианта: академический, джаз и рок. Я пошёл по пути рока/металла.
После освоения господствующей в обществе «нормы» начинается этап — появления своих соображений. У меня рождались какие-то музыкальные мысли, которые я постепенно во что-то как-то оформлял и по началу тоже пошёл проторёнными тропами, записывая альбомы, которые по большому счёту не тянут на целостность на самом деле и не только у меня, а у подавляющего большинства музыкантов. Просто так принято...
Так я написал в 2006 году альбом “КОЛО”, в котором основная мысль об основах мироздания затерялась и размылась к концу альбома по причине моего низкого профессионализма как композитора (к тому же это мой первый опыт звукозаписи и дальнейшего её доведения до ума) и недопонимания в чём суть основ мироздания.
Далее, задавшись вопросом о сути человека я заразился идеей построенной на разнице рас и национальностей о превозходстве кого-то над кем-то и под этим раздираемым противоречиями и сомнениями относительно истинности многих основополагающих аксиом этого пути соусом я попытался описать величие моей любимой родины Руси даже не понимая толком что это такое, где её границы если они есть и в чём суть её величия. Поэтому записанный в 2007 году альбом получился ещё более сумбурный в целом, но более конкретный в деталях и зато в процессе работы я приблизился к пониманию истинного лика Руси.
Затем я принялся реализовывать свой давний замысел музыкального описания годичного переображения русского леса. Это было в 2008. В полной мере реализовать изначальный замысел мне так и не удалось, но по сравнению с альбомом «Величие» альбом «Лес» более монолитный и целостный.
Далее мне предложили издать «Величие», я не отказался. Но после я впал в режим ревизии жизненных идеалов и пришёл к выводу и лживости шаблонного подхода к созданию альбомов, модной музыки и прочих сопутствующих шоу-индустрии факторов, как бы не пытались замаскировать это громкими названиями типа “тру”. Поэтому я не пишу сейчас альбомов, не ищу возможности издаться (продаться), просто иду своей дорогой. «Древо» это моё личное дело. Если это кому-то нравится — я рад, если нет — я не навязываюсь. Моё дело познавать и совершать, изправлять ошибки прошлого, ошибки культуры, понять каким должно быть искусство будущего и вложить в его становление и развитие хоть что-нибудь праведное. Эту сторону моей жизненной оси я назвал “древо” потому что дерево — это лучшая природная иллюстрация того, как множество процессов приходящих из глубины прошлого сливаются в тебя в настоящем и уходят таким же множеством ветвей в далёкое будущее, а мы стоим на этом пересечении, как «Витязь на распутье».