Толгаджим съемки фильма закончились, удачи. Что ты думаешь в связи с этим, можешь немного рассказать об этом?
Толгаджим съемки фильма закончились, удачи. Что ты думаешь в связи с этим, можешь немного рассказать об этом?
Да, только закончили снимать; это был довольно волнительный и прекрасный процесс. Конечно, само то, что это полнометражный фильм, от начала до конца лично для меня – это особенно волнительно. До этого у меня был опыт в съемках двух полнометражных фильмов, но этот фильм для меня особенный. Это моя первая главная роль в кино. С каким волнением мы приступили к съемкам, с таким же и завершили.
Как долго длились съемки?
21 съемочный день мы работали над историей Кайлы и Мерича; это были очень насыщенные 21 день.
Перенос литературных героев на экран иногда может стать разочарованием для читателя. Эта книга имеет большое число поклонников. Хочу спросить в связи с завершением съемок: ответит ли фильм ожиданиям читателей, которые ждут нечто такого от фильма?
Я бы очень хотел ответить на этот вопрос, но фильм еще не вышел, да и я его еще не посмотрел. Каждый кто прочитал книгу, создал в своей голове некий мир. Я буду сказать от себя, как один из тех, кто участвовал в съемках. Наш режиссер Йагыз Альп Аайдын, по совместительству и сценарист проекта, очень четко ставил перед нами задачу, в итоге мы смогли сделать очень особенный и интересный фильм. Учитель Йагыз, как человек, прочитавший книгу, говорит, что читатель точно получит удовольствие от просмотра, что в нем как молодое поколение, так и люди постарше найдут для себя нечто интересное. Для меня, как одного из участников этого процесса, создает некое ощущение чего-то очень большого.
Ну тогда поговорим о Мериче: как по твоему – какой он, Мерич, он из тех кого можно довольно часто встретить на наших улицах?
Да, вполне, такого как Мерич не трудно встретить, но заметить каков он – не просто. При попытке взглянуть на его внутренний мир, заметишь, что несмотря на большие страдания, он пытается понять суть жизни, но при этом его попытки познания жизни приводят к тому, что характер этого парня становится еще более благородным. Он человек, который скрывает от всех борьбу его внутренних демонов.
Если вспомнить каким ты был в свои 18 лет. Ведь каждый в этом возрасте переживает не простые времена взросления, когда ты разрываешься между влюблённостями, семьей и другими понятиями взрослой жизни? Какой ты сам был в этих вопросах?
На самом деле, могу сказать, что в этих вопросах я не был бунтарем. У меня довольно покладистый характер. Что объединяет меня в этом возрасте с Меричем – это то, как мы отдаемся музыке. В моей жизни был театр, в котором можно было сказать: «Вот он я, я есть, я один из вас, я расту», можно было само выразиться. Может именно это и сдерживало во мне юношеский максимализм. У Мерича этим самовыражением стало рисование. Но при этом желание Мерича показать «здесь есть я» проявляется совершенно в другом свете. Его холодность и отчужденность, при более близком приближении к нему оказывается его ранимостью, наивностью и мечтательностью. Я просто попытался интерпретировать поведение Мерича именно в таком ключе.
Название книги «Плохой парень» - уж больно емкое в нем прилагательное. Вот в связи с этим, Мерич в чем именно «плохой парень»? Потому что он переступает через устои морали?
Изначально это история повествуется от имени Кайлы. Эту характеристику дает ему она и так за ним и остается. Средидругие учеников он считается тем, про кого говорят «Не стоит к нему подходить», именно поэтому Кайла и дает ему некое кодовое имя «плохой парень» и так продолжается на протяжении всей истории. С точки зрения принципов морали ничего плохого в нем нет, это просто прилипшее к нему прозвище. А еще, лично я считаю, что Мерич просто прячется за этим прозвищем. Мерич на самом деле «хороший парень».
Мы сейчас говорим о персонаже, живущем в 2016 году. Может лет 30, 20 назад характер, подобный Меричу встречался довольно редко.
Думаю, персонажи фильма вполне актуальны и реальны, и с возрастом персонажей это никак не связано. Да, мы попытались понять историю 17-18 летних героев, но если подумать и внутренний мир и попытки обрести свое место в жизни не зависят от возраста.
А бывает так, что смотря после съемок сцену на экране или по телевизору, ты чувствуешь разочарование? Бывает, что ты чувствуешь, что получилось именно так как хотелось или наоборот, у тебя не получилось передать свои ощущения?
Я не слушаю эти мелодии, как звуковое сопровождение сцены. Это никак с этим не связано. Это чисто бля меня, для моего внутреннего мира, для моего внутреннего ощущения и с самой сценой это никак не связано.
Мне бывает интересно, как сложилась жизнь моих героев спустя 10-15 лет, чем они занимаются. А когда ты зритель, ты не задумываешься над этим: вот она история началась и вот она закончилась. Но вот ты думаешь о том, каким человеком станет Мерич когда ему будет 30-35 лет?
Я думал об этом. Он пережил все трудности, спокойный, не сожалеющий о сделанном и прожитом, живет в Стамбуле, наслаждается своей жизнью.
Это как политические взгляды: кто-то воспринимает актерство как часть своей жизни и идет с этим по жизни. А кто-то это воспринимает как любую другую работу. Насколько я понял, ты из тех, кто видит в этом часть своей жизни?
Определенно, во-первых, с каждым новым воплощаемым нами персонажем, мы познаем другой мир, другую личность. Например, мое знакомство с МеричемТуной: случай предоставил мне возможность пережить сложности его жизни, психологические травмы, пережитые им, то есть все то, чего не было в моей жизни. Актеру дана возможность познать много человеческих жизней, с легкостью познать целый мир.
Мое личное мнение о ТолгеСарыташе – он один из самых талантливых актеров своего поколения. Что ты можешь сказать о своих молодых коллегах? И как ты относишься к старшему поколению актеров? Ведь в конечном счете, все движется по кругу, сменяются поколения, меняются времена. Я тоже в свое время вполне явственно ощущал разницу между поколениями актеров старше меня и тех, кто был моложе. А что ты думаешь об этом?
Глядя на другие страны, могу сказать, чтона будущее отечественной актерской профессии можно смотреть с большой надеждой. На сегодняшний день в секторе кино- и сериальной индустрии довольно много актеров, которые полностью отдаются профессии и с которых стоит брать пример. Это те люди, которые много работали над собой, а сегодня полностью отдаются профессии. Думают, их пример безусловно повлияет на новое поколение актеров. Новое поколение растет, глядя на них, на их пример, и влияние старшего поколения, безусловно, скажется на работе нового поколения актеров.
На сегодняшний день в твоей карьере были такие проекты, как «Великолепный век», «Гюльтепе», «Большое изгнание», «Плохой парень» - все они либо исторические проекты, либо экранизации литературных произведений. Это случайность или осознанный выбор?
На самом деле, это случайность. Но я вижу в этом удачный случай. Когда ты играешь реального исторического персонажа из другого времени, ты открываешь для себя много нового в том времени, меняется твое видение того времени. Сыграть друг за другом несколько исторических образов принесло мне много нового опыта.
К примеру, если говорить о Мериче: это парень, которого мы можем встретить, проходя по улице, или тот, чей характер можно понять, уловивсуть его мыслей. Но если говорить о тех же персонажах времен Османской империи, при адаптации персонажей того времени у тебя в распоряжении нет ни видео, ни фото твоего героя. С какой проблемой сталкивается актер, чтобы понять суть того исторического периода? Понятно, что проще передать понятную тебе жизненную ситуацию, но как ты вживаешься в то время?
Если это рассказать на примере моей работы в «Великолепном веке», то это было так. Я изначально решил подойти к своему персонажу с той точки зрения, что не важно в какой исторический период он жил, но его амбиции, ревность, боль, радость, счастье остаются неизменными.Все мы люди, и в конечном итоге наше самовыражение одинаково.И стоит тебе понять свой персонаж, как все становится гораздо проще. После этого мы уже обговариваем с режиссером и членами съемочной группы как должен выглядеть персонаж, его физические данные, вплоть до того, как персонаж должен двигаться. Я смотрю на это в таком ключе: великая любовь живущего в 1920 году и великая любовь живущего в 2016 году абсолютно одна и та же. Я смотрю на это именно с такой точки зрения. Играть исторический персонаж – это большая удача в плане нового незаменимого опыта. А когда ты играешь литературного персонажа, ты сталкиваешься с довольно детальным описание героя.
Обычно сложность любой экранизации литературного произведения связана с тем, что у читателя сложилось свое видение персонажа. И даже маститому актеру бывает сложно воплотить литературного героя в жизнь.
Приступая к роли я знал, что у Мерича есть реальный прототип - довольно симпатичная фотомодель из Бразилии. Понятно, что читатель представлял Мерича именно таким, читая книгу. И в самом начале нам пришлось пережить все сложности связанные с этим. Пришлось выслушать довольно много критики. Но я спокойно отнёсся к этому, потому как понимал что это сложно для восприятия и нам и им. Я имею ввиду читая книгу они уже представляли себе героя именно таким.
Мерич рисует, а что именно?
Портреты и репродукции.
Ну может, развивая свое мастерство, он найдет свой собственный стиль? Вот к примеру, о чем говорит рисунок Мерича, помещенный на последнюю страницу нашего журнала? Это что, мир Мерича?
Он скорее указывает на его попытки найти себя. Он совершенствуется как личность, и это отражается в его рисунках.
Толгаджим съемки фильма закончились, удачи. Что ты думаешь в связи с этим, можешь немного рассказать об этом?
Да, только закончили снимать; это был довольно волнительный и прекрасный процесс. Конечно, само то, что это полнометражный фильм, от начала до конца лично для меня – это особенно волнительно. До этого у меня был опыт в съемках двух полнометражных фильмов, но этот фильм для меня особенный. Это моя первая главная роль в кино. С каким волнением мы приступили к съемкам, с таким же и завершили.
Как долго длились съемки?
21 съемочный день мы работали над историей Кайлы и Мерича; это были очень насыщенные 21 день.
Перенос литературных героев на экран иногда может стать разочарованием для читателя. Эта книга имеет большое число поклонников. Хочу спросить в связи с завершением съемок: ответит ли фильм ожиданиям читателей, которые ждут нечто такого от фильма?
Я бы очень хотел ответить на этот вопрос, но фильм еще не вышел, да и я его еще не посмотрел. Каждый кто прочитал книгу, создал в своей голове некий мир. Я буду сказать от себя, как один из тех, кто участвовал в съемках. Наш режиссер Йагыз Альп Аайдын, по совместительству и сценарист проекта, очень четко ставил перед нами задачу, в итоге мы смогли сделать очень особенный и интересный фильм. Учитель Йагыз, как человек, прочитавший книгу, говорит, что читатель точно получит удовольствие от просмотра, что в нем как молодое поколение, так и люди постарше найдут для себя нечто интересное. Для меня, как одного из участников этого процесса, создает некое ощущение чего-то очень большого.