Белые Боги Центральной и Южной Америки
«Они могли делать всё, что угодно, ибо ничего трудного для них не существовало; они резали нефрит, плавили золото, всё это дал им Кецалькоатль ... искусства и знания». Францисканский монах-хронист Бернардино де Сагун (Bernardino de Sahagun).
Таким эпиграфом начинается книга «В поисках Белого Бога: загадочное наследие цивилизации Южной Америки» (In Quest of the White God: the mysterious heritage of South American civilization). Её написал в 1963 году известный учёный и дипломат Пьер Оноре (Pierre Honore). Он работал в Бразилии директором исследовательского института и советником правительства, совершал продолжительные путешествия по всей территории Латинской Америки и имел возможность осматривать остатки великой цивилизации, изучению которой он посвятил 15 лет своей жизни. Как видно из названия книги, Оноре искал и нашёл свидетельства того, что задолго до Колумба белые люди, прилетевшие с востока, принесли на земли Центральной и Южной Америки цивилизацию, они же стали первыми правителями людей Красной Расы, а их спутники – правящей кастой. Здесь мы приведём перевод некоторых отрывков из книги.
«…Старинные легенды индейцев Центральной и Южной Америк, почти затерявшиеся в тумане времени, повествуют о том, что некогда на берега их страны высадились белые бородатые люди. Они принесли индейцам основы знаний, законы, письменность, всю цивилизацию. Они прибыли на больших странных судах с лебедиными крыльями и корпусами светящимся так ярко, что они были похожи на гигантских змей, скользящих по воде. Подойдя к берегу, из кораблей высадились люди – голубоглазые и светловолосые – в одеяниях из грубого чёрного материала с круглым отверстием у шеи и короткими широкими рукавами.
Сохранилась до наших дней также и легенда об одном-единственном белом боге, который являлся началом каждой древнейшей цивилизайи индейцев обеих Америк. Тольтеки и ацтеки Мексики называли белого бога Кецалькоатль, инки – Кон-Тики Виракоча, для чибча он был Бочика, а для майя – Кукулькан. Перуанцы, которые и до сего дня утверждают, что у богов были светлые волосы и голубые глаза, называли его Хустус. Индейские летописи говорят, что белые бородатые люди появились на берегах озера Титикака, где построили огромный город и приучили местное население жить цивилизованно, за 2000 лет до инков…
“Когда я спросил местных индейцев, кто построил эти древние памятники, – писал испанский хронист Сьеса де Леон в 1553 году, – они отвечали, что это сделал другой народ, бородатый и белокожий, как мы, испанцы. Эти люди прибыли, задолго до инков и осели здесь. Они рассказали также, – продолжает Леон, – что на озере, на острове Титикака в прошлые века жил народ, белый как мы, и один местный вождь по имени Кари со своими людьми пришёл на этот остров и вёл войну против этого народа и многих убил... Я спросил местных жителей, были ли эти строения созданы во времена инков. Они посмеялись над моим вопросом и заявили, что им доподлинно известно, что всё это сделано задолго до власти инков. Они видели на острове Титикака бородатых мужчин. Это были люди тонкого ума, пришедшие из неведомой страны, и было их мало, и убито их много в войнах...”
Инок Гарсильясо де ла Вега, сын инкской царицы, расспрашивал своего царственного дядю о ранней истории Перу. Тот отвечал: “Племянник, с удовольствием отвечу на твой вопрос и то, что я скажу, ты навеки сохрани в своём сердце. Знай же, что в древние времена весь этот район, тебе известный, был покрыт лесом и зарослями, и люди жили как дикие животные – без религии и власти, без городов и домов, без обработки земли и без одежды, ибо не умели они выделывать ткани, чтобы сшить платье. Они жили по двое или по трое в пещерах или расселинах скал, в гротах под землёй. Они ели черепах и коренья, фрукты и человеческое мясо. Тело своё они прикрывали листьями и шкурами животных. Они жили, как звери и с женщинами обращались тоже, как животные, ибо не умели жить каждый с одной женщиной...”
Де Леон дополняет Гарсильясо: “Непосредственно после этого появился белый человек высокого роста и обладал он большим авторитетом. Говорят, он во многих посёлках научил людей нормально жить. Везде они называли его одинаково – Тикки Виракоча. И в честь него создали они храмы и воздвигли в них статуи...”
Писарро писал об инках: “Правящий класс в перуанском королевстве был светлокожим, цвета спелой пшеницы. Большинство вельмож удивительно походили на испанцев. В этой стране я встретил индейскую женщину такую светлокожую, что поразился. Соседи зовут этих людей – детьми богов…”
Они не смешивались с индейцами, имели несравненно лучшее образование по сравнению со своими подданными и говорили на особом языке. Таких членов королевских семей было к приходу испанцев 500. Хронисты сообщают, что восемь правителей инкской династии были белыми и бородатыми, а их жёны – “белыми, как яйцо”. Гарсильяcо оставил впечатляющее описание, как однажды, когда он ещё был ребёнком, другой сановник повёл его в царскую усыпальницу. Ондегардо (так его звали) показал мальчику одну из комнат дворца в Куско, где вдоль стены лежало несколько мумий. Ондегардо сказал, что это бывшие инкские императоры и он спас их тела от разложения. Случайно мальчик остановился перед одной из мумий. Волосы её были белы, как снег. Ондегардо сказал, что это мумия Белого инки, 8-го правителя Солнца. Так как известно, что умер он в юном возрасте, то белизна его волос никак не может быть объяснена сединой...
…В 1925 году археологи открыли два больших некрополя на полуострове Паракас в южной части центрального перуанского побережья. В захоронении лежали сотни мумий древних сановников. Радиокарбонный анализ определил их возраст – 2200 лет… Когда мумии вскрыли, то обнаружилось разительное отличие их от основного физического типа древнеперуанского населения. Вот что писал тогда американский антрополог Стюарт: “Это была группа крупных людей, абсолютно не типичных для населения Перу”…»
Так что, не были испанцы первыми белыми людьми, которые ступили на американский континент, равно, как и Колумб не был первым его открывателем. Тем удивительней для них была реакция местного населения ни их появление.
Оноре приводит письмо Колумба. «6 ноября 1942 года он писал, что после 12-мильного марша его посыльные нашли деревню, в которй проживало примерно 1000 человек. Местные (которых Колумб назвал индейцами) встретили их с почестями, поселили в самых красивых домах, позаботились об их оружии, носили их на руках и целовали ноги, пытаясь дать им понять любым способом, что они – белые люди, пришедшие от богов. Около 50 жителей попросили моих посыльных взять их с собой на небеса к вечным богам…
…Правитель ацтеков Монтесума послал одного из своих сановников (история сохранила его имя – Тендиле или Теутлиле) к Кортесу с подарком – головным убором, наполненным золотом. Когда посланник высыпал украшения перед испанцами и все сгрудились посмотреть, Тендиле заметил среди конкистадоров человека в шлеме, отделанном тончайшими золотыми пластинками. Шлем поразил Тендиле. Когда Кортес предложил ему отнести ответный дар Монтесуме, Тендиле умолил его дать только одну вещь – шлем того воина: «Я должен показать его правителю, ибо эта каска выглядит точно так же, как та, что однажды надел белый бог». Кортес отдал ему шлем с пожеланием, чтобы его вернули наполненным золотом…»
В своих воспоминаниях Кортес приводит отрывок речи Монтесумы: «Мы знаем из письмён, доставшихся нам от предков, что ни я, ни кто-либо другой, населяющий эту страну, не являются её коренными жителями. Мы пришли из других земель. Мы знаем также, что ведём свой род от правителя, подчинёнными которого мы являлись. Он пришёл в эту страну, он снова захотел уйти и забрать с собой своих людей. Но они уже женились на местных женщинах, построили дома и не хотели идти с ним. И он ушёл. С тех пор мы ждём, что он когда-нибудь вернётся. Вернётся как раз с той стороны, откуда пришёл ты, Кортес...»
Ацтеки подумали, что их ожидания сбылись, что боги вернулись, как и обещали. Причём вернулись в тот «особый» год, который высчитали жрецы, и который повторялся каждые 52 года. Одежды конкистадоров были очень похожи на облачение долгожданных богов. Именно поэтому цивилизации индейцев с мощными военными организациями и многомилионным населением не оказали практически никакого сопротивления испанским конкистадорам, численность которых едва доходила до 1000. Ни ацтеки, ни инки почти ничего не предпридпринмали, когда испанцы врывались в их храмы и разбивали золотые и мраморные статуи белых богов.
В храме Куско, стёртом с лица земли, стояла огромная статуя, изображавшая человека в длинном одеянии и сандалиях, «точно такая же, что рисовали испанские художники у нас дома», как вспоминал Франциско Писарро. В храме, построенном в честь Виракочи, тоже стоял великий бог Кон-Тики Виракоча –мужчина с длинной бородой и гордой осанкой, в длинном балахоне. Современник событий писал, что когда испанцы увидели эту статую, то подумали, что Святой Бартоломей дошёл до Перу и индейцы создали монумент в память об этом событии.
Конкистадоры были так поражены странной статуей, что не разрушили её сразу, и храм на время миновала участь других подобных сооружений. Но только на время. Испанцы разрушили всё, что могли разрушить. Единственное, что их интересовало – золото. Они переплавляли в слитки изделия из золота необычайной красоты, которые представляли собой огромную художественную ценность и стоили бы гораздо больше, если бы они их вывезли в целости.
Достаточно взглянуть на неоторык экспонаты из музея золота в Перу, который от случая к случаю пополняется новыми, и которых там накопилось уже больше 20 тысяч. Эти золотые украшения – лишь мизерная часть знаменитого «золота инков» из полумифической страны Эльдорадо. Наверное, излишним будет говорить, что искусству добычи и обработки золота индейцев тоже научили белые боги.
И всё-таки, несмотря на варваство «цивилизованных» европейцев более 500 лет назад, остались хоть какие-нибудь археологические свидетельства пребывания в обеих Америках белых богов? Оказалось, что кое-какие крохи остались, и даже что-то можно выловить из Интернета.
Ещё в начале XX века археологи находили статуэтки и изображения бородатых богов в Центральной и Южной Америке – Эквадоре, Колумбии, Гватемале, Мексике, Сальвадоре, их изображения можно увидеть на рисунках древних манускриптов, хранящихся в библиотеках европейских столиц, но, увы, для широкой публики они пока недоступны…
Белые Боги Китая
Славяно-Арийские Веды повествуют о том, что во Вселенной существует множество цивилизаций вообще и высокоразвитых, в частности. Те высокоразвитые цивилизации, которые идут по Светлому Пути, путешествуют в космическом пространстве и помогают развиваться цивилизациям тех планет, на которых зародилась разумная жизнь. Вот, как это описывает «Книга Света»:
«И вот высоко в верхах, на Листочках-Реальностях, под радужными ослепительными сияниями Великих Солнц и Звёзд, рождены были Новые Обители Жизни, в коих Древние Боги-Покровители наших Великих Родов появились. Они обживали Новые Обители Жизни, неся существам, рождённым и живущим там, Красоту, Созидание с Гармонией. Преображая Земли в Новых Обителях Жизни в цветущие благоухающие Сады под яркими разноцветными Солнцами и Звёздами… Обители Жизни в сияющем Мире, развились в Гармонии и Совершенстве. Во всех отношеньях, в деяниях и в жизни лишь Совесть и Мудрость мерилом являлись, их дополняли Любовью и Верой, что к совершенству Сознание приводят. Мудрость и Труд вдохновляют Сознание и укрепляют деяния славные…».
Следуя примеру древних Богов-Покровителей, Славяно-Арии поступали аналогичным образом на планете Земля. Они посылали своих высокоразвитых представителей к менее развитым «соседям» по планете, чтобы помочь тем быстрее развиваться. Они учили их различным наукам, ремёслам и искусствам, давали им законы и письменность. Они становились правителями их первой цивилизации. Так происходило повсюду на землях Красной, Чёрной и Жёлтой рас Мидгард-земли. Во многих старинных легендах народов этих рас сохранились свидетельства о том, что Белые Боги, пришедшие с Севера, научили их всему, что они знают, и даже жили среди них некоторое время.
Не является исключением и Китай, или, как в древности его назвали Славяно-Арии, Аримия. Однако сейчас очень непросто найти свидетельства того, что цивилизацию Китая создали Белые Боги – Славяно-Арии несколько тысяч лет тому назад. Тем более очень трудно найти изображения этих богов. На всех доступных широкой публике ихображениях все древние китайские боги имеют сугубо китайскую наружность. Причина такому положению дел одна – все реальные свидетельства о том, кто на самом деле создал цивилизацию Китая, тщательно уничтожались, а те, что случайно остались, с не меньшим тщанием замалчивались и продолжают замалчиваться до сих пор.
В статье «Последняя Ночь Сварога» Николай Левашов проливает свет на то, как происходил процесс постепенного переписывания китайской истории, который занял не одну тысячу лет. В Китае было три ревизии китайских иероглифов, которые вовсе не являются китайским изобретением. По одной древней китайской же легенде китайская цивилизация началась с того, что на небесной колеснице к ним прибыл Белый Бог Хуан Ди и научил их всему: возделывать рис, строить дамбы, делать лодки и колесницы, копать колодцы, изготовлять музыкальные инструменты, лечиться иглоукалыванием, шить одежду и т.п. Он дал им календарь и письменность, научил писать иероглифами. Славяно-арийским символом – свастикой – китайцы пользуются до сих пор.
В других китайских хрониках тоже упоминается о влиянии белых людей с Севера, которые прибыли на землю Поднебесной, и которые утверждали, что там они напрямую общались с богами. Кроме того, Император в Древнем Китае считался наделённым властью «Царём Космоса», который пребывал на «Небесном Северном полюсе».
Так вот, переданные китайцам иероглифы трижды менялись, книги, написанные старыми иероглифами, уничтожались, а история Китайцев переписывалась этими новыми иероглифами и из неё изымались неугодные переписчикам сведения о роли Белых Богов в истории Китая. В настоящее время кое-какие намёки на это можно почерпнуть из древне-китайской мифологии и фольклора, которую специалисты реконструируют по фрагментам исторических и философских сочинений: «Шуцзин», древнейшие части 14-11 вв. до н.э.; «Ицзин», древнейшие части 8-7 вв. до н.э.; «Чжуаньцзы», 4-3 вв. до н.э.; «Лецзы», 4 в. до н.э.- 4 в. н.э.; «Хуайнаньцзы», 2 в. до н.э.; «Критические суждения» Ван Чуна, 1 в. н.э.). Наибольшее количество сведений по мифологии содержится в древнем трактате «Шань хай цзин» («Книга гор и морей», 4-2 вв. до н.э.), а также в поэзии Цюй Юаня (4 в. до н.э.).
Из них можно узнать, что у китайцев тоже есть мифы о мировой горе (Куньлунь), на вершине которой находится нижняя столица-дворец верховного небесного владыки, мировом дереве (Фусан), всемирном потопе ипоследней планетарной катастрофе, произошедшей 13 000 лет назад, когда Ний уничтожил луну Фатту. Разные китайские легенды повествуют об этом событии по разному. Одни говорят о стрелке И, который поразил из лука 9 солнц. Другие – о Великом драконе Кун-Кун, который разрушил столбы, поддерживающие небосвод, и небо рухнуло на Землю и залило её водой. Третьи говорят, что опора Земли нарушилась, небо стало падать к Северу, а Солнце, Луна, звёзды и планеты изменили траекторию движения. Интересен и тот факт, что по легендам тотемным животным Хуан Ди был медведь.
Однако самое древнее из этих сочинений датируется всего лишь 14 веком до нашей эры, а ведь ещё более 7 500 тысяч лет назад Славяно-Арии воевали с Древним китаем (Аримией), который, восприняв знания Белых Богов, воспользовался их помощью, которую им оказал ХуанДи и пришедшие с ним «Сыны неба» после планетарной катастрофы, и достаточно окрепнув, отплатил им чёрной неблагодарностью. Вот, как Славяно-Арийские Веды это описывают в книге «Источник Жизни», весть Третья: