Положение спасает синхронизм

Сразу же после этого, в начале 2007 года, из шумной и грязной Санта-Моники я переехал в расслабляющие и безмятежные горы Топанги. Посредством синхронизма и снов, руководство подвигло меня на переезд в новое место, где я живу и по сей день. Еще с 1999 года, до переезда, синхронизм и сны поощряли меня записывать сны и глубокие трансовые чтения. Годами я был настолько занят, что никогда не расшифровывал старые пленки и не мог себе позволить заплатить кому-то, кто бы это сделал. Сейчас я проделал всю работу сам. И к своему удивлению обнаружил очень много конкретных указаний на то, что делал именно сейчас. Мне снились сны, явно говорящие о том, что я буду жить в Лос-Анджелесе и работать над фильмом. Выразительно и конкретно описывались люди, с которыми я имел дело, включая сочувствующих мне женщин. Говорилось и о боли, которую я испытаю от неудач в написании сценария. Один сон даже показывал, что сладкий картофель, горшок с которым будет стоять у меня на холодильнике, прорастет и пустит высокие побеги. Впервые эта сцена появилась в записи сна восьмилетней давности, и я был потрясен, осознав, что горшок действительно стоит на холодильнике в моей квартире.

Прежде чем осознать, где мне предписано жить, мне прошлось основательно поработать со многими разочарованиями и тупиками. Я был абсолютно убежден, что хотел жить в Санта-Монике, рядом с океаном, но каждый раз, когда я думал, что все уже в порядке, происходили какие-то беды. Агенты по недвижимости сдавали жилье буквально за десять минут до того, как я собирался его смотреть. Линии электропередач проходили всего в 60 см от окна, и мне это не подходило. Мне никогда не перезванивали, даже после того, как владелец и я были почти готовы подписать договор. Однажды, когда я думал, что нашел совершенное место и буквально поднимал трубку для финального звонка, птица ударилась в окно с такой силой, что сломала шею и умерла еще до удара о землю. Я отчаялся и проклинал вселенную, говоря, что мне нужно хорошее место для жизни, что я теряю время и что мне ненавистна сама мысль о том, чтобы подписать контракт еще на один год жизни в том бедламе, в котором живу сейчас.

В конце концов, я осознал, что в мои планы вмешался синхронизм. Я обратился за вдохновением к серии Закон Одного и вспомнил: группе говорили, что “лесная атмосфера” – среди деревьев – была бы наилучшим местом проживания для духовной работы.[331] Только что друг рассказал мне о программе Google Earth, посредством которой вы можете увеличивать карту земли, сделанную со спутника, в трех измерениях, и вскоре я изучал окрестности Лос-Анджелеса в поисках лесистой местности. Я сразу же увидел, что самым лучшим местом была бы Топанга. Я сильно колебался, но знал, что так будет правильно. Еще когда я жил в Виржинии Бич, с начала 2000-го до конца 2001 года, бывшая подруга часто настаивала на том, чтобы мы переехали в Лос-Анджелес, конкретно в район Каньона Топанга. В те годы, вновь и вновь, я повторял: “Забудь! Я никогда не перееду в Лос-Анджелес, и никогда не буду жить в Каньоне Топанга!” А сейчас все складывалось так, что именно Топанга оказалась местом, куда следовало переезжать. Я осознал, что через подругу работал синхронизм, хотя в то время это очень сильно осложняло наши отношения.

Я сразу же начал искать места в Топанге и нашел несколько вариантов. Мне хотелось уединенного пространства по доступной цене, и сначала я решил проверить дом, предлагавший в аренду однокомнатную квартиру на нижнем этаже. Прошлой ночью, когда я шел спать, я надеялся увидеть во сне дом. Я уже было решил даже не ехать и не смотреть. Я слишком устал и не мог выносить мысли о том, чтобы снова жить на нижнем этаже. Весь год я терпел музыку, вечеринки, детский плач, автомобильные гудки, шум от автобусов, дизельные выхлопы, сигаретный дым, лай собак, людей, ломившихся мне в окна и хаос пребывания на нижнем этаже, включая женщину, топавшую ногами, когда я говорил по телефону, и каждое утро ровно в восемь часов утра запускавшую посудомоечную машину у меня над головой. Мне нужно было убираться, но никак не хотелось снова оказаться на нижнем этаже. Лучше поспать, чем тратить время на поездку и смотреть квартиру. Той же ночью, хотя я быстро уснул, я сильно ударился рукой об изголовье кровами, что причинило сильную боль и сразу же разбудило. Никогда раньше не происходило ничего подобного, и никогда не случалось снова. На суставах пальцев выступила кровь и была немного повреждена кожа, но мне все же удалось уснуть. Тем же утром мне показалось, что звонит телефон, а я ждал звонка о нескольких потенциальных квартирах. Я бросился к телефону и уже занес руку, чтобы ответить на звонок, только чтобы понять, что это мне приснилось.

Однако сейчас сердце бодрствовало, я окончательно проснулся и сказал: “Ладно, прекрасно, поеду и посмотрю дом в Топанге”. Всю поездку меня терзал пессимизм: “Я просто разрулю ситуацию и полюбуюсь окрестностями”. Поездка заняла намного больше времени, чем я думал, и я впал в полный пессимизм по поводу удаленности этого места от цивилизации. И когда я, наконец, подъехал к подъездной дорожке, дальше пришлось идти пешком, поскольку с холма спускался джип, и мы никак не смогли бы разъехаться. Джип принадлежал агенту по недвижимости, уезжавшему, поскольку я сильно опоздал. Когда я подъехал, владелец еще был там, и мы прекрасно поговорили. Дом оказался потрясающим, и я полностью отказался от негативного мышления, подумав: “Боже, я сделаю все, лишь бы заполучить это место”. Чтобы припарковаться в Санта-Монике, люди шли на любые жестокости. На самых больших улицах вы получали штрафную квитанцию буквально через секунды после просрочки счетчика. В жизни я никогда не получал так много штрафных квитанций. Если вы парковали машину на улице без счетчиков, над вами висела постоянная неминуемая угроза эвакуации автомобиля, особенно в день уборки этой стороны улицы, или угроза заплатить еще один заоблачный штраф. Сейчас же я видел огромную подъездную площадку, где можно запарковать двадцать пять машин. И я попался на крючок.

Войдя в дом, я почувствовал себя намного лучше. Я снимал однокомнатную квартиру в красивом доме, с прекрасным видом, а сосед отсутствовал дома две-три недели в месяц. Наконец-то, я смог воссоздать сельскую безмятежность Милтона, Кентукки, в графстве Лос-Анджелес. Только на этот раз все оказалось намного лучше, поскольку сейчас я жил в мировой столице развлечений и мог фокусироваться на работе с намного большей аудиторией. Я вновь начал вести свой сайт, активнее, чем раньше, и обновил коллектив, работавший над фильмом. Буквально за несколько дней после переезда я написал новую музыку под названием Путешествие, выразив в музыкальной форме циклы радости и несчастья, через которые мы проходим. Я продолжил расшифровывать кассеты восьмилетней давности с записями снов и чтений, и был просто потрясен, обнаружив множество конкретных деталей о доме, включая наклонную подъездную дорожку, вид на горы, парящих соколов и личностей людей, с которыми сейчас общался. И все это содержалось в записях, которые (просто так случилось) я забыл расшифровать. Какая-то часть меня способна читать будущее так же ясно, как это делает дорожная карта, и мне было очень любопытно, к чему это приведет.

Наши рекомендации