Высмеивание людей – не такая уж хорошая идея

Иешуа говорил, что простого оскорбления кого-то (дурак!) достаточно для разжигания огня геенны и необходимости очищения. Подобные оскорбления кажутся слишком мелкими, особенно в Интернете. Тем не менее, чтения Кейси раскрыли, что высмеивание других может вызвать сильную кармическую отдачу, особенно если это было связано со страданиями или смертью этих людей. Глава 5 книги Серминары озаглавлена “Карма насмешки”. Зафиксировано семь разных случаев, когда людям с сильной инвалидностью говорили, что в других жизнях они насмехались над людьми с теми же физическими недостатками. Шесть случаев были связаны с чудовищными притеснениями христиан в древнем Риме, когда ужасные смерти служили развлечением. Три кармических случая включали полиомиелит у тех клиентов, которые предварительно пытали людей, а потом насмехались над ними, когда их в Римском Колизее терзали до смерти голодные львы.[251] Одна женщина смеялась, наблюдая, как в левый бок девочки вонзились клыки льва в Риме. Она вернулась с туберкулезом тазобедренного сустава и не могла ходить.[252] Еще одна женщина страдала избыточным весом из-за расстройства желез внутренней секреции. Ей сказали, что на две жизни раньше она была красивым римским атлетом и всегда насмехалась над тучными людьми.[253] Еще одному клиенту сказали, что он был карикатуристом в французском суде, и ему доставляло наслаждение изображение гомосексуальных скандалов, в результате чего в нынешней жизни он приобрел сильные гомосексуальные наклонности.[254] Нижеприведенная цитата из книги Джины Серминары Обителей много раскрывает, как дорого обходится критика с кармической точки зрения:

“Ничего не стоя в терминах денег, критика может быть самым дорогим развлечением в терминах психологической цены, которую когда-нибудь придется заплатить. Источник информации, как Кейси называл свою способность, с его выигрышной позиции видеть причину и следствие на протяжении долгих промежутков времени, часто резко и открыто предупреждал людей, заметно заблуждавшихся в этом отношении”.[255]

Карма – это память

Одиннадцатилетний мальчик с двух лет страдал хроническим ночным недержанием мочи, и его родители провели много лет, работая с врачами в попытке найти лечение, но безуспешно. Им сказали, что в ранние пуританские времена мальчик был христианским проповедником и наказывал людей, подозреваемых в колдовстве, многократно опуская их под воду, привязанных к стулу.[256] Такие пытки нередко приводили к утоплению подозреваемых. Если человек выживал, считалось, что это благодаря колдовской сверхъестественной силе. Они все равно приговаривались к смерти, поскольку их силы выставлялись напоказ.

Интересно, что приписанное чтениями мальчику лечение ночного недержания мочи заключалось в следующем: когда он засыпал, мать должна была повторять ему определенные утверждения, медленным, монотонным голосом: “Ты хороший и добрый. Ты сделаешь многих людей счастливыми. Ты поможешь каждому, с кем будешь общаться”.[257]

Той ночью постель мальчика была суха – впервые за почти девять лет. На протяжении нескольких месяцев мать продолжала повторять эти утверждения, и проблема никогда не возвращалась. Постепенно она свела лечение до одного раза в неделю, а потом и вовсе прекратила, проблема никогда не возвращалась. Женщина не была склонна верить в сказку, она была юристом и работала на районного прокурора. Когда мальчик подрос, он стал исключительно терпимым к другим и, согласно тесту Лаборатории Инженерной Психологии Джонсона О'Коннора, из крайнего интроверта превратился в “отлично приспособленного экстраверта”.

Таким образом, Серминара пришла к выводу, что один значимый аспект кармы – это психологическое наследие вины и стыда, которые мы чувствуем за поступки, совершенные в других жизнях. Чтения Кейси часто говорили, что карма – это функция памяти, а ключ к прерыванию этого цикла – прощение себя за то, что мы сделали другим в прошлом. “В прощении кроется остановка колеса кармы”. Прощение себя может быть таким же важным, если не важнее, чем прощение других. Сознательно мы можем не помнить свои прошлые жизни, но, по-видимому, подсознание обладает твердым знанием, кем мы были и что делали, что ранило других. Многие люди кончают тем, что подсознательно наказывают себя далеко за пределами достижения равновесия в абсолютном смысле. Это очень значимое положение в чтениях Кейси, с которым не знакомо большинство людей, обсуждающих перевоплощение и карму. Как только вы сможете полюбить и принять себя и относиться к другим с уважением, вы сможете сбалансировать карму и устранить огромное количество ненужных страданий. Бесстыдные люди, такие как социопаты, тоже не минуют своей кармы. Свободная воля – вот абсолютный стандарт равновесия, над которым нам всем следует работать.

Отсроченная карма

Глава 7 книги Джины Серминары имеет дело с другой интересной темой: отсроченной кармой. Чтения Кейси раскрыли: если мы серьезно нарушаем свободную волю кого-то еще, могут потребоваться столетия для создания надлежащей ситуации для балансирования этой кармы. И что еще важнее, мы должны стать достаточно сильными с духовной точки зрения, чтобы работать с ситуацией, не страдая еще больше и не создавая дополнительных травм другим, что, в свою очередь, потребует еще большего балансирования кармы. Хотя на сознательном уровне эта концепция может показаться расстраивающей, по-видимому, мы ничего не можем с этим поделать кроме как мужественно и с честью работать с проблемами, с которыми сталкиваемся. И как бы мы не гневались на несправедливость, через которую проходим, на духовном уровне мы неминуемо столкнемся с кармой и выплатим все свои долги. Все усилия направлены на то, чтобы эти долги не выплачивались быстрее, чем мы сможем с ними справиться и извлечь пользу.

В книге Обителей много Джина Серминара ясно констатирует суть учения чтений Кейси: “Не все люди достаточно развиты духовно, чтобы в одной жизни достичь всеобъемлющей безусловной любви, являющейся сутью истинного христосознания, и таким образом избавиться от кармического долга”.[258]

Наши рекомендации