Колоссальное всемирное ограбление банков
В своей грандиозной книге Золотые воины[187] Стерлинг Сигрейв раскрывает, что в массовом масштабе золото мира начали конфисковывать в 1895 году, когда японцы завоевали Корею и ограбили ее центральные банки. (Сейчас альянс раскрыл, что Япония вооружалась и финансировалась как марионетка Британской Империи еще со времен Реставрации Мэйдзи в 1868 году.) Финансируемые Уолл-стритом большевики конфисковали все русское золото, предназначенное для развития Советского Союза между 1917-м и 1922 годами,[188] и тайно переправили его в Федеральный Резерв. У тех, кто не отдавал золото добровольно, его отбирали силой. В ходе операции Золотая Лилия в 1920-х и 1930-х годах японцы систематически грабили все китайское и азиатское золото в поистине промышленных масштабах,[189] и тайно перевозили его в Федеральный Резерв. Пятого апреля 1933 года с прохождением Исполнительного Приказа 6102 частное владение стало незаконным и в Америке.[190] Нарушение приказа грозило штрафом до $10.000 и тюремным сроком 10 лет, или и тем и другим. Подобно японцам и большевикам, нацисты и американцы тоже воровали золото из центральных банков стран, оккупированных в период Второй мировой войны. Все золото помещалось в Федеральный резерв/БМР и скрывалось – большая часть захоронена в бункерах по всей юго-восточной Азии. Согласно инсайдерам, с которыми я говорил, 85% золота, нашедшего приют в БМР, украдено у Азии. А дело было вот в чем: без золота ни одна страна не могла бы конкурировать с “волшебным печатным станком” бумажных денег, не обеспеченных ничем, кроме “веры и репутации”. Любая группа, способная печатать деньги из воздуха, обладает практически неограниченной властью.
Если это звучит дико, и большинство людей списало бы все на теорию заговора или на создание политического триллера, они были бы совершенно правы. Однако это не меняет того факта, что все базируется на неукоснительно доказуемой информации. Я объединил результаты почти девятнадцатилетнего исследования и свидетельства инсайдеров на эту тему в Финансовой Тирании – книге, которую я бесплатно размещал на сайте, начиная с 13 января 2012 года. И на апрель 2013 года ее прочло около миллиона людей.[191] Как я уже говорил, процесс сопровождался сильным стрессом, поскольку то, о чем я писал, считается еще больше засекреченным, чем тема НЛО, и могло стоить мне жизни.
Жизнь и смерть
В среду, 14 декабря 2011 года, я получил смертельную угрозу от очень высокопоставленного источника, но продолжил исследование. Через две недели, 31 декабря 2011 года, Дэвид Хатцлер прислал важную информацию от альянса, нацеливающую меня на сокровищницу скрытых данных на сайте Нежелательная Публичность. В нее входили множество фотографий облигаций Федерального Резерва, а также ящики и ящички, где они находились с целью безопасного хранения. Затем, через неделю, 6 января 2012 года, Дэвид Хатцлер и его сын Мэкки пострадали от множественных огнестрельных ранений прямо у себя дома, который потом был сожжен.[192]
К тому времени, вот уже двадцать лет, я каждое утро записывал свои сны и пользовался всеми благами этой практики. Многие сны настаивали на проведении этого исследования и явно указывали, что я буду защищен. Также идея поддерживалась растущим числом феноменальных синхронизмов. Я уже убедился в точности пророчеств, переданных во снах, некоторые из них я размещал на сайте. Однако это был не сон, это была реальность. Я стоял на пути у тех, кто считался самой опасной и деструктивной силой на Земле. Большинство людей не смогли бы даже поверхностно осознать идею существования единственной объединенной группы, контролировавшей Федеральный Резерв: управлявшей Соединенными Штатами, Объединенным Королевством, Японией, Италией, нацистской партией и несколькими ведущими европейскими странами. Я совершил огромный скачок веры и поставил на кон свою жизнь. Если бы я доверился своим чувствам, они бы шептали, что делать нечто подобное нехорошо. Если бы я доверился своим мыслям, они бы вопили, что вся идея сумасшедшая. Однако когда я прислушался к глубокому внутреннему голосу – в моей сердцевине – доверившись снам и рассматривая все произошедшие синхронизмы, я понял, что это будет правильно. Даже если Дэвид и Мэкки Хатцлеры убиты из-за переданной мне информации, я все равно закончил бы исследование. Конечный продукт – Финансовая Тирания появилась через неделю после их смерти – 13 января 2012 года.[193]
Занявшись Финансовой Тиранией, я совершенно упустил из виду конечный срок сдачи рукописи Ключ к синхронизму, у меня не оставалось времени даже начать. У меня было ядро материала, но как упорно я не пытался, почти целый год после публикации Финансовой Тирании, я просто не мог прорваться через писательский блок. Сначала я хотел поделиться некоторыми элементами моего личного путешествия, и был полностью в этом уверен. Однако, когда я начал проводить исследование Финансовая Тирания, количество злобных угрожающих электронных писем и комментариев на сайтах неуклонно возросло.
Затем, в Пасхальное Воскресенье в апреле 2012 года, трагически погиб мой друг, прямо за углом моего дома.[194] Не было возможности выяснить, сделал ли это один человек или группа. Все было очень печально. Полиция даже не смогла сразу опознать тело, хотя в кошельке друга находились водительские права. Даже пережив эту трагедию, я продолжал читать всю свою почту, и не проходило ни дня, чтобы я не получал, по крайней мере, два или три письма, полных ненависти, сарказма и оскорблений. Но я прочитывал все письма, пытаясь уловить зерно истины в их аргументах. Затем, в пятницу 22 июня 2012 года, один из моих высокопоставленных инсайдеров (пожилой человек с допуском к высоко засекреченной информации) чуть не умер от отравления странным биологическим оружием.[195] Я все еще продолжал читать каждое грубое письмо, не позволяя никому делать это за меня, пока, наконец, не перестал в августе 2012 года. Даже если некоторые люди отказывались верить всему, что я говорил, я знал, что потеряны жизни и риск весьма реален. Я больше не захотел подвергаться постоянному шквалу ненависти и гнева со стороны скептиков в моей аудитории.
После трагической смерти друга в апреле 2012 года мне захотелось положить конец всей ненависти. Я чувствовал необходимость что-то предпринять во избежание стыда, критики и оскорблений; ведь я делал все, что мог, чтобы помочь планете. Вскоре я решил не говорить ни слова о себе в новой книге. Я удалил все страницы, на которых писал о своих опытах, синхронизме, законе кармы и тому подобном. Вместо этого я начал разрабатывать еще один научный “ловкий трюк” – прямо с первой страницы. Я не хотел оставлять ни единой бреши в каком-либо аргументе, который не был бы подтвержден твердо установленными фактами. Тогда, даже если люди захотят ненавидеть меня и нападать на книгу, у них не останется для этого никакого основания. И все же я продолжал страдать от невыносимого стресса и полного писательского блока.
Тогда я решил сделать длительный перерыв и 2 сентября 2012 года отправился в Канадские скалистые горы, надеясь (и обещая себе), что смогу закончить книгу. Стресс от наличия такого (незаконченного!!!) колоссального проекта засел в моей голове, буквально разрывая меня на части. Вместо творчества я проходил через глубокую печаль.[196] Наконец, я нашел время и место, необходимые чтобы позволить уйти стрессу и боли, которые я ощущал от исследования Финансовая Тирания – от трагических смертей, неудавшихся попыток убийства и смертельных угроз – и вернуться в равновесие и мир внутри себя. Я провел много времени, читая и перечитывая серии Закон Одного, впервые за много лет. Поскольку я выполнил домашнее задание, я увидел многие новые связи, и страсть к работе разгорелась с новой силой. Именно новые связи и помогли мне написать эту книгу.