Ревизионизм на Среднем Востоке

В 80-х годах Эрнст Цюндель обратился к политическим руководителям стран Среднего Востока с призывом, чтобы они дали себе отчёт в том, что легенда о холокосте — тяжёлый камень, висящий на их шее. Но мало было посылать письма. Необходимы были прямые контакты и беседы с этими руководителями. Цюндель таких возможностей не имел.

Возможность связать все эти вопросы представилась неожиданно. Бывший член руководства французской компартии, гуманист, обратившийся в ислам, Роже Гароди, взял на вооружение аргументацию ревизионистов в своей книге, в которой он критиковал израильские мифы («Основополагающие мифы израильской политики»).

Никто не хотел издавать эту книгу, и группа «Ла Вьей Топ» напечатала первый тираж. Разразился грандиозный скандал. Вся пресса в унисон осуждала того, кто нарушил закон молчания, заткнувший рты ревизионистам. Скандал принял общенациональные масштабы, когда Гароди получил поддержку от своего старого друга, аббата Пьера, человека, бесспорно, самого популярного во Франции благодаря его гуманитарной кампании в пользу жилищ для бедняков.

Скандал, добродетельное возмущение прессы, лишённое аргументов, обеспечили этой книге широчайшее распространение, несмотря на препятствия на пути её продажи. Пришлось дополнительно напечатать десятки тысяч экземпляров. Ревизионизм стал предметом повседневных бесед. Один большой журнал вышел с заголовком «Победа ревизионизма».

Сразу же взялись за дело специалисты по цензуре. Состоялся процесс, в итоге которого Гароди был приговорён к очень большому штрафу Кассационный суд оставил приговор в силе. Но сразу же, в конце 1996 года, его пригласили совершить турне по Среднему Востоку.

Его книга была немедленно переведена в Марокко, Египте и в Ливане. Тиражи были огромными. Он устраивал пресс-конференции, его принимали на высшем уровне, и он преуспел в том, чего ревизионисты уже не ожидали: критика легенды о холокосте запечатлелась в умах десятков миллионов жителей Среднего Востока.

Сегодня, через десять лет после его триумфального турне, ревизионизм укрепился повсюду и известен всем на Среднем Востоке. Может быть, представления о нём здесь несколько смутные, так как люди черпают свои знания, прежде всего, из обобщающих статей в газетах, очень коротких, написанных журналистами, не знакомыми с документацией.

Мусульманские интеллектуалы, жаждущие признания в Париже, Лондоне и Берлине, колеблются. Они предпочли бы, чтобы об этих вещах не говорили, потому что они считают, что решение палестинской проблемы заключается в том, чтобы понравиться евреям вообще и, прежде всего, еврейским интеллектуалам, которые властвуют в западных СМИ.

Эта иллюзия постепенно рассеивается. Она получила решающий удар, когда президент Исламской Республики Иран Махмуд Ахмадинежад, который явно встал на ревизионистскую точку зрения, несомненно, познакомившись с ней в Интернете, поставил три основных вопроса: действительно ли эти события происходили так, как говорят на Западе?

Если да, то почему палестинцы должны на себе испытывать тяжесть их последствий? Если нет, то почему ревизионистов бросают в тюрьмы? Почему запрещают исследования, которые позволили бы решить эти вопросы? Иранский президент обратился к тому, чем все мы обладаем: к здравому смыслу. Тем самым он способствовал восстановлению свободы слова. Он не стал молчать, как оппортунисты, которые надеются сделать карьеру на Западе, пресмыкаясь перед магнатами прессы.

Предстоит ещё многое сделать. Если вы хотите, чтобы граждане мусульманских стран воспользовались плодами работы, проделанной ревизионистами, и сами её продолжили, необходимо, чтобы они получили доступ на своих языках к их главным трудам, существующим на европейских языках.

Необходимо их распространение в виде книг и по Интернету. Надо переводить и заказывать переводы. Это должно стать одним из результатов данной конференции, чтобы можно было надеяться, что она не была единственным в своём роде событием без будущего.

Победы ревизионизма

Роберт Фориссон

Посвящается Президенту Махммуду Ахмадинежаду. Нашим узникам совести; Эрнсту Цюнделу, Гермару Рудольфу, Хорсту Малеру, Артуру Бутцу, Фреду Яейхтеру, Барбаре Кулащка, Ахмеду Рами, Герду Хонсику, Хайнцу Копе.

Роберт Фориссон родился в 1929 г. от отца-француза и матери-шотландки. Он изучал классические языки (французский, латынь, греческий), прежде чем стал специализироваться сначала в анализе современных и новейших французских литературных текстов и, наконец, в рецензировании текстов и документов по литературе, истории и масс-медиа. Он также был профессором Сорбонны и Университета Лиона, однако из-за своих ревизионистских взглядов по вопросам истории был отстранён от преподавания. Кроме того, Р. Фориссон подвергся многочисленным обвинениям в судах и пострадал от десяти физических нападений. Подобно всем ревизионистам во Франции, ему запрещён доступ к прессе, радио и телевидению. Наиболее значительный труд Р. Фориссона — четырёхтомник: «Ecrits revisionnistes (1974-1998 гг.)».

Представляемое обобщение — это, как говорит само название, — «Победы Ревизионизма», а не «История Ревизионизма» и не «Аргументы Ревизионистов». Оно связано лишь с победами, которые наши оппоненты вынуждены признать. Следовательно, вы не найдёте здесь систематизированных ссылок на ревизионистских авторов, на их работы или аргументы.

Если всё же рекомендовать краткий образец ревизионистского чтения, я бы предложил в качестве ознакомительного материала «Мистификацию Двадцатого Столетия /Аргументы Против Предполагаемого Истребления Европейского Еврейства», опубликованный Артуром Робертом Бутцом в 1976 г.

Книга потрясающая. В течение тридцати лет её существования не было сделано ни малейшей попытки её опровержения, настолько прочно она выстроена. Я особенно рекомендую издание 2003 г., расширенное пятью замечательными дополнениями.

Также следовало бы прочитать знаменитое исследование Фреда Лейхтера «Инженерный Доклад о предполагаемых газовых камерах в Освенциме, Биркенау и Майданеке в Польше», особенно издание, выпущенное в золочёной обложке издателями «Самиздат» в Торонто в 1988 г., содержащее на странице 42 текст огромной важности письма, датированного 14 мая 1988 г., в котором указывается на полное отсутствие отверстий в крышах предполагаемых газовых камер крематориев II и III в Освенциме-Биркенау. Кроме того, Ф. Лейхтер сообщает о трёх других фактах касательно газовых камер.

Не следует упускать также «Лекции о Холокоете»[107] немецкого химика-исследователя Гермара Рудольфа, а также впечатляющую периодическую серию того же автора (более тридцати выпусков к настоящему времени), которую он издал под названием «Vierteljahreshefte fur freie Geschichtsforschung», не говоря уже о его англоязычном журнале «The Revisionist», а также о значительном количестве других его публикаций. Таким образом, работа, проделанная до сих пор Г. Рудольфом (сейчас ему 42 года, и он находится в тюрьме в Германии), знаменует собой поворотный пункт научного поиска.

Наконец, давайте сошлёмся на magnum opus адвоката из Канады Барбары Кулашка «Действительно ли умерли шесть миллионов? Свидетельские показания очевидца в канадском суде» «ложных новостей» над Эрнстом Цюнделем в 1988 г., опубликованном в 1992 г.

При всей компактности, эта публикация по своему объёму эквивалентна тысяче страниц обычного книжного формата. Текст рассказывает о том, как в течение двух затяжных судебных процессов над Эрнстом Цюнделем в Торонто в 1985 г. и 1988 г., противоположная сторона потерпела полный провал под напором ревизионистской аргументации. Это был настоящий Сталинград для ортодоксальных историков, начиная с самого крупного из них, Рауля Хилберга.

Важные исследования проведены немцами Вильгельмом Стеглихом и Удо Валенди, итальянцем Карло Маттоньо, испанцем Энрике Айнатом Экнесом, швейцарцем Юргеном Графом и примерно десятью другими авторами.

97 номеров «Journal of Historical Review» (1980-2002), вышедших, в основном, благодаря американцу Марку Веберу, содержат взрывную информацию, касающуюся всех аспектов ревизионистских исследований. Во Франции Пьер Гильом, Серж Тион, Генри Рок, Пьер Марэ, Винсент Рэнуар, Жан Плантэн продолжали работу Мориса Бардеша и Поля Рассинье.

В настоящее время имеется несчётное количество ревизионистски ориентированных публикаций и веб-сайтов по всему миру, и это, несмотря на господствующую цензуру и репрессии.

Тем не менее, «холокост» остаётся официальной религией всего Запада. Это действительно убийственная религия, которая продолжает самым грубым образом дурачить миллионы добрых душ, выставляя напоказ груды очков, волос, туфель, чемоданов, представляя их в качестве вещей, принадлежавших умерщвлённым в газовых камерах евреям; фальшивые или обманным путём используемые фотографии, тексты невинных документов, подделанные или умышленно неправильно истолкованные; бесконечное распространение памятников, церемонии, различных шоу, вдалбливание небылиц в детские головки, организованные экскурсии по «святым местам» предполагаемого еврейского мученичества и грандиозные показательные суды с их призывами к суду Линча.

Президент Ахмадинежад использовал точное слово: предполагаемый «холокост» евреев является «мифом», то есть, верой, поддерживаемой легковерием или невежеством. Во Франции вполне законным считается провозгласить неверие в Бога, но запрещено признавать своё неверие в «холокост», или даже выражать сомнение по этому поводу. Этот запрет на любое оспаривание холокоста стал формальным и официальным с принятием закона от 13 июля 1990 г.

Вышеуказанный закон был опубликован в журнале «Journal Officiel de la Republique franchise» на следующий день, то есть, 14 июля, в день празднования Республики и Свободы. Этот закон предусматривает наказание в виде тюремного заключения сроком до одного года или наложением штрафа в размере до 45 тысяч евро; кроме того, может быть выдвинуто требование оплатить ущерб.

Закон также подчёркивает, что всё это применимо также «даже в том случае, если подобное оспаривание, или сомнение представлено в завуалированной или сомнительной форме или посредством инсинуации» («Code penal», Paris, 2006, с. 2059).

Таким образом, Франция обладает ничем иным, как официальным мифом, мифом о «холокосте», и знает лишь одну форму кощунства, ту, которая обижает «холокост».

11 июля 2006 г. я в очередной раз был вызван для личной явки в Парижский суд на основании именно этого закона. Председательствующий судья Николас Боннал недавно посетил курсы по обучению методике проведения мер против ревизионизма в Интернете. Эти курсы были организованы Европейским офисом Центра Симона Визенталя в Париже, при содействии Представительского Совета еврейских учреждений Франции (CRIF).

В пресс-релизе торжественно возглашается: «CRIF играет активную роль в подготовке европейских судей». Этот еврейский орган, чьё политическое влияние огромно, не стесняется на каждом углу кричать о том, что Николас Боннал принят в среду их учеников или стажёров[108].

И это — не всё. На моём суде, для полноты картины, государственным обвинителем оказалась еврейка по имени Анн де Фонтетт. В заключительных словах своей речи, требующей обвинения и приговора, она, хотя и предполагается, что выступает от имени светского государства, призвала к отмщению «Яхве, защитника избранного народа» против «лживых уст» Фориссона, виновного в предоставлении телефонного интервью ревизионистского характера иранскому радио и телевизионной станции.

Наши рекомендации