И н д в и д у а л ь н а я р а б о т а с у ч а щ и м и с я
Срок проведения | Содержание деятельности | Примечания |
СЕНТЯБРЬ | Продолжить устанавливать межличностные контакты с каждым ребёнком. Индивидуальные беседы с учащимися о поведении на переменах, в столовой, о сохранности школьного имущества, правилах поведения в школе. | |
ОКТЯБРЬ | Проанализировать выполнение норм и правил поведения учащихся. Пригласить школьного социального педагога для беседы по теме «Моё поведение в коллективе» | |
НОЯБРЬ | Разговор о противопожарной безопасности с инструктором по ТБ Левченко В.А. Посетить семью Самсоновой Алины | |
ДЕКАБРЬ | Посетить семью Боровских Екатерины Диагностическая работа психолога с учащимися. | |
ЯНВАРЬ | Проанализировать работу учащихся на уроках СБО и трудового обучения. Побеседовать с Самсоновой Алиной о поведении в школе, о ее отношении к учёбе. Проанализировать поведение учащихся в ГПД. Работа психолога: диагностика акцентуаций учащихся | |
ФЕВРАЛЬ | Привлечь учащихся к изготовлению праздничной открытки ко Дню защитника Отечества Пригласить медсестру для беседы с мальчиками о личной гигиене | |
МАРТ | Привлечь учащихся к изготовлению праздничной открытки к Международному женскому дню Провести беседу с Долженковым Егором о его отношениях с учащимися класса. | |
АПРЕЛЬ | Проанализировать поведение обучающихся в группе продлённого дня | |
МАЙ | Ремонт учебников, беседа по ПДД, о правилах поведения на воде, вблизи водоёмов. |
Р А Б О Т А С Р О Д И Т Е Л Я М И
Срок проведения | Содержание деятельности | Примечания |
СЕНТЯБРЬ | Продолжить формирование банка данных о семьях учащихся ,родительское собрание «Обеспечение родителями и учителями безопасного поведения детей на дорогах и улицах», выборы родительского комитета Общешкольное родительское собрание Посещение на дому | |
ОКТЯБРЬ | Привлечь родителей к организации школьной выставки поделок из природного материала «Краски осени». Индивидуальная консультация с социальным педагогом. | |
НОЯБРЬ | Посещение на дому Индивидуальная консультация с психологом. | |
ДЕКАБРЬ | . Организовать встречу родителей (выборочно) со школьным врачом-психиатром Посещение на дому. | |
ЯНВАРЬ | Привлечь родительский комитет для организации зимних каникул Родительское собрание по теме «Нравственный климат в семье» | |
ФЕВРАЛЬ | Посещение на дому Проанализировать взаимоотношения между учеником и учителем. | |
МАРТ | Родительское собрание по теме «Хорошо ли я знаю своих детей». Привлечь родителей к организации огонька к Международному женскому дню Привлечь родительский комитет для организации весенних каникул | |
АПРЕЛЬ | Родительское собрание по теме "Микроклимат учащихся в классе". Беседа родителей с социальным педагогом школы. Проанализировать взаимоотношения между учениками в классе. Посещение на дому. | |
МАЙ | Индивидуальные беседы с родителями о предстоящих летних каникулах, об ответственности родителей за жизнь своих детей. |
П Л А Н П Р О Ф О Р И Е Н Т А Ц И О Н Н О Й Р А Б О Т Ы
Срок проведения | Содержание деятельности |
СЕНТЯБРЬ | Экскурсия на Молодежную биржу труда. |
ОКТЯБРЬ | Экскурсия на швейную фабрику. |
НОЯБРЬ | Беседа «Производство, дисциплина труда» |
ДЕКАБРЬ | Работа мастерской Деда Мороза. |
ЯНВАРЬ | Классный час «Как избежать ошибок в выборе профессии» (анкетирование). |
ФЕВРАЛЬ | Беседа «Надомный труд и совместительство. Перечень работ для надомников». Встреча с работником комитета социальной защиты населения. |
МАРТ | Классный час «Право на труд» (изучение статей Конституции РФ). |
АПРЕЛЬ | Подготовка к Неделе трудового обучения и участие в ней. |
МАЙ | Экскурсии в ПУ №14, профессиональное училище – интернат Министерства социальной защиты населения РФ |
ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ
Предмет изучения | Методы и приёмы изучения | Срок изучения | Субъект изучения |
Уровень нравственной воспитанности (на начало учебного года) | Методика для исследования | Сентябрь – октябрь | Классный руководитель |
Тест для родителей(знаете ли вы своего ребенка) | Методика для исследования | Ноябрь – декабрь | Классный Руководитель |
Выявление нравственных приоритетов | Методика для исследования | Февраль – март | Классный Руководитель |
Уровень воспитанности (на конец учебного года) | Методика для исследования | Апрель – май | Классный руководитель |