Улисс грант: призыв к оружию.

Личная Карта полковника Гранта.

Исторический факт: Когда началась война, в Галене образовался волонтёрский отряд, который и избрал Гранта своим начальником. По поручению губернатора штата Иллинойс Грант организовал в течение двух месяцев 21 полк и был назначен командиром одного из них. Его приятель Марк Твен однажды сказал: «При всём том, что он наступал совершенно не жалея жизней своих солдат, находились буквально толпы, готовые встать под его знамёна. Он мог зайти в город со знаменем и пистолетом, а выйти во главе целого полка.»

Эти две Карты были выданы соответственно полководцам Севера и Юга. Они отражают некие реальные стороны этих людей. В сезоне 2017 полководцы блоков получат новые Карты. Хотя эти Карты персональные, они могут быть переданы так или иначе другому игроку. Они будут для него бесполезны, однако владелец утратит возможность использовать свою Карту, пока не получит её назад. Такое событие имело место в сезоне 2016 и на многое повлияло. Поэтому содержание новых Карт лидеров блоков останется пока в секрете.

Следующие Карты являются наиболее мощными инструментами. Фактически, они позволят игроку манипулировать другими персонажами, не ожидая наблюдения мастера, что предоставляет определённую власть. При всей спорности вопроса, я, однако, оставлю их в игре и даже дополню новыми. Так интереснее. Впредь, чтобы снизить возможности разночтений, такие Карты будут в обязательном порядке снабжены специальным документом, содержащим комментарий мастера по применению.

улисс грант: призыв к оружию. - student2.ru Joker. Джокер.

Важная Карта. С точки зрения сюжета игры, обуславливается способностями носителя к гипнотическому воздействию на окружающих. Это не магия и не выход за рамки игры. Это так называемое «цыганское шулерство», когда пострадавшие остаются уверены в нормальности происходящего. Побочным эффектом является некая мысленная связь главного пострадавшего со злоумышленником, в результате которой способность совершать такие вещи передаётся от одного к другому. Подробные обоснования известны игрокам, участвовавшим в мистическом пласте Игры. Для остальных это не более чем гипноз и примитивная телепатия. Мистика, не волшебство.

Технически – игрок достаёт из кармана Карту и говорит, например: «это туз пик». Игроки, разумеется видят подмену, но персонажи обязаны реагировать как поддавшиеся на обман.

На деле, игрок, владевший с определённого момента Картой, не решился применить её в серьёзной игре на несколько человек из этических соображений и понимания безопасности. Хотя формально этого не оговаривается, мастер строго рекомендует использовать её только в игре в карты один на один. Загипнотизировать одного человека профессиональный игрок с сильнейшей волей и мастерским владением методами манипуляций – может. Многих – спасует даже могучий медиум. И дело может кончиться плохо. Следует принимать во внимание и поведение не персонажей, но игроков.

Карта останется в игре, но получить её будет крайне сложно. Профессиональные игроки не получат её непосредственно от мастера точно.

улисс грант: призыв к оружию. - student2.ru The fool. Болван.

Болван (или Глупец) вообще одна из карт Таро.

В нашем случае – Карта является частью сюжетной основы Игры и была доступна только через участие в мистическом пласте.

По сюжету, подобно Джокеру, моделирует способности персонажа к продвинутым формам гипнотического воздействия. Предположительно, сочетание техник древних боевых искусств, месмеризма, методик подпорогового воздействия на психику и ряда других способов позволяет так называемый «перенос психики». В данном случае происходит околотелепатический обмен чертами характера. Явление это, разумеется, временное. Будучи «украденной» (на самом деле заблокированной в подсознании методами жёсткого кодирования) часть вашей личности, судьбы через некоторое время вернётся. Побочным явлением данной методики является частичное усвоение её жертвой ввиду образования глубокой связи между разумами в момент воздействия.

Технически, если игрок, использующий Болвана, знает о конкретной Карте у вас на руках, он может попытаться изъять её для себя. И вы, увы, обязаны будете ему её отдать. Да, это остаётся в рамках правил – можно потерять даже личную Карту (личную – временно, другие - навсегда). Такое событие имело место в БП 2016 и получило далеко идущие последствия. В новых реалиях я ограничиваю время потери личной карты одними сутками. Игрок, изъявший с помощью Болвана личную именную Карту, обязан в течение суток вернуть её мастеру, который передаст её пострадавшему. Прочие Карты передаются безвозвратно. Болван получит чёткую сопроводительную инструкцию. Получивший эту Карту пострадавший должен обратиться к мастеру за дальнейшими разъяснениями.

Но Карта останется в игре. Вокруг неё закручен мощный сюжет, который будет вовлекать в себя всё больше людей.

Генеральские боевые Карты. Данные Карты предназначены для использования в ходе стратегической игры. Знакомство с ними для полководцев обязательно.

улисс грант: призыв к оружию. - student2.ru The decisive battle. Решающее сражение.

Технически, связана с элементом стратегической игры, отражающим прогресс боевых действий.

Соперничающие блоки «переталкивали бревно». В сезоне 2016 не удалось создать годную конструкцию, показывающую это для всех игроков. Теперь мы это исправим.

улисс грант: призыв к оружию. - student2.ru Until the end. До победного конца.

Может быть использована полководцем в любой момент сражения.

Наши рекомендации