Добрый урожай / После больших дождей.
Пламенный проповедник.
Эта карта выдаётся на руки только служителям церкви. Она, разумеется, может быть продана, пропита и подарена. Однако технически реализация её – дело непростое. Во-первых, процесс должен наблюдаться мастером, во-вторых, люди должны слушать вас. Кричать на углу «Конец близок!» конечно харизматично, но Карту так не активировать. Наконец, аудитория минимум 10 – это не 9 и не 8.
Как следует из текста карты – может использоваться только проповедниками Севера.
На руки деньги никто не получит, следовательно это акт самоотверженности. Плохо отыгранная, фальшиво сделанная и подмухлёваная церемония, разумеется, эффекта не принесёт.
Карта выдавалась только игротехам и на её активацию нужно было получать разрешение.
Black widow
Чёрная вдова.
Карта была разработана под конкретного игрока и только для Юга. Исторически, такая личность существовала.
Необходимый комментарий к ней шёл как игротехническая инструкция и представлял собой настоящие игры с Судьбой. Пара, восставшая против воли могущественной сводни, погибала бы в течение суток. Алтарь был бы единственным спасением. И мастер контролировал процесс от и до, обеспечивая, в таком исходе, «случайность» событий.
Пока, Карта не вынимается из пула. Теперь все персонажи знают, что ссориться с Чёрной Вдовой чревато неприятностями. Нелепая смерть теперь, однако, не стопроцентна. Скорее игры в духе «Грозового Перевала».
Карта предназначена для использования игротехом. Её передача не возбраняется, однако это чревато – носить в кармане чужую Судьбу, да ещё такую грозную.
Crops will grow / After heavy rain
Добрый урожай / После больших дождей.
Тут несложно. Верхняя часть – просто фермерская удача. Торговать продовольствием на войне бывает архивыгодно. $100 – крупная сумма.
Нижняя тоже проста. Может использоваться генералом любого блока.
Полезная и редкая карта.
Death defying / …and from mind.
Смерти вопреки / …и из сердца вон.
Технически, на начало выдавалась персонажам, изъявившим желание работать в Госпитале.
Важно чтобы персонаж имел желание выздороветь. Отказ раненого или больного от борьбы сведёт эффект Карты на нет, важно понимать это. В текущих правилах выбор игроком «смерти» и смены персонажа превалирует над действием этой Карты.
Нижняя часть: отменит эффект любой карты, лежащей на столе стратегической игры и не ушедшей в отбой. То есть Карты с перманентным эффектом и мгновенным, не упавшие в отбой могут быть отменены. Может быть отменена другой такой же картой! Не может снять и отменить перманентный эффект, вызванный другой Картой, если та уже в отбое. Таких Карт было несколько.
Hide at granny’s farm / Hiding among old farms
Маленькая стопочка денег.
Пояснений не требует. Исторически – обыденная реальность той войны. Многие американцы, покидая свой дом, закапывали или прятали часть сбережений, надеясь сохранить их. Надо ли объяснять, что захватившие их дома - такие же бывшие фермеры - могли с закрытыми глазами сказать, под какой кучкой в огороде они лежат?
Следующие Карты использовались или только в боевых условиях, или требуют особых инструкций.
Jackson’s foot cavalry
Пешая кавалерия Джексона.
Личная Карта полковника Джексона. Исторический факт: В боях в долине Шенандоа армия Джексона прошла более 1000 километров за 48 дней, за что получила название «пешей кавалерии». По поводу этого названия один из солдат Джексона впоследствии вспоминал: «Его люди долго потом были известны как 'Пешая кавалерия Джексона' из-за своих длинных и быстрых маршей. Мы часто шли целый день целую неделю, а иногда и три недели, очень часто по 25 миль в день. Не думаю, что моя бригада когда-либо проходила более 30 миль без остановки на отдых; но некоторые полки старой дивизии проходили и по 40 миль с редкими остановками по 10 минут. Мы часто шли или сражались целый день, а в случае преследования противника ещё и всю ночь и часть следующего дня»
Ulysses Grant’s Call to Arms
Пламенный проповедник.
Эта карта выдаётся на руки только служителям церкви. Она, разумеется, может быть продана, пропита и подарена. Однако технически реализация её – дело непростое. Во-первых, процесс должен наблюдаться мастером, во-вторых, люди должны слушать вас. Кричать на углу «Конец близок!» конечно харизматично, но Карту так не активировать. Наконец, аудитория минимум 10 – это не 9 и не 8.
Как следует из текста карты – может использоваться только проповедниками Севера.
На руки деньги никто не получит, следовательно это акт самоотверженности. Плохо отыгранная, фальшиво сделанная и подмухлёваная церемония, разумеется, эффекта не принесёт.
Карта выдавалась только игротехам и на её активацию нужно было получать разрешение.
Black widow
Чёрная вдова.
Карта была разработана под конкретного игрока и только для Юга. Исторически, такая личность существовала.
Необходимый комментарий к ней шёл как игротехническая инструкция и представлял собой настоящие игры с Судьбой. Пара, восставшая против воли могущественной сводни, погибала бы в течение суток. Алтарь был бы единственным спасением. И мастер контролировал процесс от и до, обеспечивая, в таком исходе, «случайность» событий.
Пока, Карта не вынимается из пула. Теперь все персонажи знают, что ссориться с Чёрной Вдовой чревато неприятностями. Нелепая смерть теперь, однако, не стопроцентна. Скорее игры в духе «Грозового Перевала».
Карта предназначена для использования игротехом. Её передача не возбраняется, однако это чревато – носить в кармане чужую Судьбу, да ещё такую грозную.
Crops will grow / After heavy rain
Добрый урожай / После больших дождей.
Тут несложно. Верхняя часть – просто фермерская удача. Торговать продовольствием на войне бывает архивыгодно. $100 – крупная сумма.
Нижняя тоже проста. Может использоваться генералом любого блока.
Полезная и редкая карта.
Death defying / …and from mind.
Смерти вопреки / …и из сердца вон.
Технически, на начало выдавалась персонажам, изъявившим желание работать в Госпитале.
Важно чтобы персонаж имел желание выздороветь. Отказ раненого или больного от борьбы сведёт эффект Карты на нет, важно понимать это. В текущих правилах выбор игроком «смерти» и смены персонажа превалирует над действием этой Карты.
Нижняя часть: отменит эффект любой карты, лежащей на столе стратегической игры и не ушедшей в отбой. То есть Карты с перманентным эффектом и мгновенным, не упавшие в отбой могут быть отменены. Может быть отменена другой такой же картой! Не может снять и отменить перманентный эффект, вызванный другой Картой, если та уже в отбое. Таких Карт было несколько.
Hide at granny’s farm / Hiding among old farms