Может ли человек стать оборотнем?
Большинство людей, ищущих информацию о том, как стать оборотнем, сами до конца не верят в возможность такого преображения. Подобное неверие вкупе с несерьезным отношением к делу является вторым препятствием на пути ученика к осуществлению своего Желания. В самой трансформации тела нет ничего принципиально невозможного, ведь в природе встречаются и более удивительные процессы. Здесь следует уяснить одну простую вещь: все границы, в том числе между человеком и зверем, существуют исключительно в сознании людей. Изменяя собственное сознание, мы меняем окружающий нас мир и самих себя.
Воля современного человека порабощена фальшивым знанием о том, что существует и чего «никогда не может быть, потому что не может быть никогда». Здесь мы обнаруживаем еще один потрясающий парадокс нашей эпохи: наш ум свободен в гораздо меньшей степени, чем у наших далеких предков. Мы порабощены «разумными истинами», в которые нас приучили верить. Рабство сознания намного страшнее рабства тела, поскольку порабощенное сознание не осознает своего тяжелого положения и не стремится к свободе.
Хорошо об этом сказано у Льва Шестова в книге «Афины и Иерусалим»:
Наши великие учителя стояли точно в оцепенении пред разумом и открываемыми им истинами и нас приучили к тому же... Человек не ищет уже «знания» и «понимания» — он убедился, что знание не только бессильно помочь ему, но еще потребует от него, чтоб он в бессилии знания видел нечто последнее, окончательное, а потому — успокаивающее, даже мистическое, чтоб он, падши, знанию поклонился... Иначе говоря: разуму с его законом противоречия, с его дважды два четыре, с его каменными стенами, покорность которым является условием возможности всяческих благ, даже не возражают... Таков же смысл учения Ницше о морали господ и морали рабов: под внешним атеизмом Ницше скрывалось безудержное стремление к свободе невинного человека, дававшего имена всем вещам и над всеми вещами господствовавшего.
Всякому человеку, желающему стать оборотнем, следует вначале сделать выбор между свободой воли и иллюзией обладания «истиной». Невозможно жить в мире, где за тебя решили, что может быть, а чего нет, и искренне стремиться к запредельному. Для наших далеких предков такой дилеммы не существовало, поэтому леопардов они могли убивать голыми руками и превращались в зверей с той же повседневной легкостью, с которой мы сегодня читаем газеты. Для «дикаря» невозможным было лишь то, чего не умел он сам, но не его соплеменники или боги. Если вы не умеете водить машину, из этого вовсе не следует, что автомобилей не существует.
Могу ли стать оборотнем я?
Посему третьим шагом ученика на пути обретения уверенности становится ответ на принципиально важный вопрос: «Могу ли превратиться в оборотня лично я?» Решить эту проблему каждый должен самостоятельно. Оборотни издревле жили рядом с людьми, поэтому немного их крови есть в каждом из нас. Проблема в том, насколько она сильна в конкретном человеке, и сумеет ли он использовать ее с умом. В любом случае, осознание границ своих возможностей должно являться следствием практики, а не трусливого самовнушения.
Превращение в оборотня кардинальным образом изменяет не только личность человека, но и всю его повседневную жизнь. Только дети, мечтающие побыстрее стать взрослыми, думают, будто смогут сохранить свою детскую беззаботность и привычки, приобретя право на самостоятельность. Очевидно, что это не так. С оборотнями дело обстоит намного сложнее, поскольку жизнь в двух мирах требует от человека предельной ясности сознания и серьезных навыков самоконтроля.
В богато иллюстрированной книге А.Е. Тараса «Воины-тени: ниндзя и ниндзюцу» есть весьма примечательные высказывания по данному вопросу как теоретического, так и практического характера, несмотря на показной скептицизм автора:
«Ниндзя мог на какое-то время становиться сверхчеловеком, произнося магические заклинания (дзюмон), сплетая пальцы в замысловатые комбинации (кудзи-ин) и мысленно отождествляя себя с одним из мифических существ: вороном-оборотнем Тэнгу, небесным воином Мариси-тэн, повелителем ночи Гарудой, великаном Фудо-мё и другими. В результате он обретал те психические и физические качества, которые требовались в данный момент: силу, быстроту движений, нечувствительность к боли и ранениям, прилив энергии и так далее. Этот метод называется «кудзи-госин-хо», то есть «защита девятью слогами».
Приобретение новых способностей требует отказа от старых привычек. В любом случае придется завязать с употреблением алкоголя или наркотиков, ведь они ослабляю концентрацию и ведут к необдуманным поступкам. Общение с ненадежными и болтливыми людьми так же следует ограничить, равно как и научиться проявлять бóльшую осторожность в выборе сексуальных партнеров. Скорее всего, придется поменять место обитания, поскольку жизнь оборотня в большом городе намного труднее и опаснее, чем может показаться на первый взгляд.
Всякий значительный Поступок требует определенной жертвы, и если человек не готов уплатить назначенную цену, то ему не следует вступать в серьезную игру, где ставкой может оказаться сама его жизнь. Это не пустые слова и не попытка отпугнуть излишне наивных неофитов. Жизнь оборотней опасна и непредсказуема: их убивали в древние времена и не следует думать, будто сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону. С точки зрения среднего человека все, что отличается от него или превосходит в силе и способностях, должно быть уничтожено. Потому у оборотней нет друзей в человеческом мире, как нет их у львов или леопардов.
На этом Теоретическая часть закончена, хотя сказано было меньше необходимого и чуть больше, чем следовало бы. Если вам не по нраву написанное выше, вы можете воспользоваться свободным временем, чтобы попытаться найти информацию, которая придется вам по душе. И все же мы считаем своим долгом напомнить, что лекарство никогда не бывает приятным на вкус, а за приторной сладостью бесплатного угощения редко скрывается нечто полезное, порой в нем даже отчетливо ощущается привкус подмешанного яда. Далее будут даны некоторые советы, способные помочь вам научиться отличать лекарство от яда и слова от смысла.