III. Тактика энергетических вампиров
Энергетические вампиры приходят к людям под видом призраков и привидений с единственной целью — забрать их жизненную энергию. Для этого им необходимо вызвать у человека сильное чувство страха, граничащее с паникой, либо сильные эмоциональные страдания. В первом случае добиться нужного результата относительно легко: современные люди, загнанные в узкие рамки материалистической картины мира, испытывают ужас от одного только неожиданного появления призрака или привидения, и вампир беспрепятственно поглощает направленную на него энергию. Иногда для усиления эффекта энергетические вампиры создают соответствующий мрачный антураж: странные скрипы, леденящие душу завывания, отталкивающий внешний вид призрака, похожего на гниющего или изуродованного мертвеца.
Заставить жертву страдать вампир может в том случае, если примет облик погибшего родственника или знакомого человека. При этом вампиры выбирают в качестве жертвы эмоционально неустойчивых людей, сильно скучающих по своим мертвым родным и находящихся в состоянии близком к депрессивному. К таким людям «призрак» может приходить помногу раз, в том числе и во снах, пока не заберет всю доступную энергию, оставив опустошенную жертву наедине со своим горем.
Иногда энергетические вампиры пугают в образе призраков психически больных людей, находящихся в сумасшедших домах. Некоторые умалишенные обладают колоссальными запасами энергии, которую можно брать щедрой рукой, не опасаясь разоблачения, поскольку ни врачи, ни близкие пациентов не верят в их рассказы о странных посетителях и видениях. В зависимости от симптомов душевного расстройства, энергетические вампиры могут предстать перед несчастным безумцем не только в виде призраков, инопланетян или агентов спецслужб, но и в виде двойника, из-за чего многие жертвы окончательно теряют разум. Не случайно во многих культурах встреча с двойником считается дурным предзнаменованием и сулит большие неприятности тем, кто встретился со своим несуществующим близнецом.
Справедливости ради следует отметить, что энергетика сумасшедших оказывает негативное воздействие энергетических вампиров, заражая их безумием жертвы. Поэтому в психиатрических больницах кормятся в основном вампиры низшей касты, вынужденные выбирать между голодной смертью и непредсказуемыми последствиями подобной «диеты». Кроме того, вампир, продолжительное время питавшийся энергетикой умалишенных, может передать их безумие своей психически здоровой жертве. Это объясняет, почему некоторые люди, общающиеся с «призраками», быстро сходят с ума, а другие сохраняют здравый рассудок до самой смерти. Дело тут вовсе не в личной предрасположенности человека к психическим заболеваниям, ведь если человек не тронулся умом при первой встречи с «привидением», то в дальнейшем у него нет для этого никаких причин, а в энергетической структуре агрессора, которая может серьезно измениться или «мутировать» в ходе длительного пребывания подле душевнобольных.
Вообще, с самого начала появление энергетических вампиров под маской призраков или духов несло в себе серьезную угрозу их возможного разоблачения. Однако долгое время им удавалось сохранить свое существование в тайне. Ситуация изменилась лишь в 19-ом веке одновременно с приходом моды на спиритические сеансы. Посвятившая значительную часть своей жизни спиритизму Елена Блаватская, в конце концов, начала подозревать, что общается она отнюдь не с духами мертвых, а с существами совершенно иного порядка: «Они (спиритуалисты) утверждают, что все эти явления производятся духами ушедших смертных, в основном их родственников, которые возвращаются на землю… Мы полностью отвергаем такую возможность…» (Блаватская Е.П. «Ключ к теософии», 1889 г.)
Возможно, ей недвусмысленно намекнули, что некоторые секреты следует держать в тайне, поэтому незадолго до смерти Блаватская резко перешла в стан непримиримых критиков спиритизма: «Верование в постоянное общение живых с мертвыми… — это ни что иное, как материализация духа и деградация человеческой и божественной душ» (Блаватская Е.П. «Теософский словарь» — посмертное издание, 1892 г.). В мае 1891 года эта удивительная женщина, совершившая практически трехкратное кругосветное путешествие по местам, где о качественной медицинской помощи не приходилось и мечтать, скоропостижно скончалась от гриппа… в Лондоне.